
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 ![]() |
Сразу с появлением в SI нормального шейдера для этого дела решил закинуть из браша модели в Mudbox и снять карту для деталей. Кто пробовал это делать, были такие проблемы, что карта получалась не гладкая, а как на скрине? Такое ощущение, что алгоритм путает полики на двух моделях. Перебрал все комбинации настроек снятия
![]() |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 ![]() |
Векторный дисплейсмент конечно хорош, проблема была в том, что я кидал в мудбокс брашевские low и high- модели, снятие карты осуществляется только при помощи субдивайд метода, а субдивайды в zbrush и mudbox разные, с разной расстановкой индексов вершин. Заменил low-модель плотной моделью без смуфа и все вышло
|
mi6 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
А еще, классно то, что его можно кинуть на стенсил и скульптить (к примеру повторяющиеся элементы).
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |