Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
Привет друзья! Сталкнулся с проблеммой. При экспорте из мудбокса карты нормалей в софтимаадж появляются шви. другими словами. -> Делал стену из каменной пароды, сначало в софтимадже потом переводил в мудбокс. там делал неровнасти искривлял, делал диффуз текстуру, нечего навароченного, но потом когда перевел в софтимаадж обратно, на бамп текстуре при попадании блика (спикулар) проявлялся шов!
непонятно :help: :dance4: :dash1: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Было вроде >>>
|
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
если такая жесть будет продолжаться с мудбоксом я его нахрен выкину
нечо неработает сплошные баги |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Насколько я знаю есть такая фигня, как тангент бэйзис http://wiki.polycount.com/NormalMap#TangentBasis необходимая для калькуляции нормалей и единого стандарта никакого нет, каждый софт печет нормали как хочет. Поэтому нормали запеченные одним софтом никогда не выглядят идеально в другом. Особенно на всякой неорганике заметно - кубики с фасками и т.п. Макс так вообще печет нормали, которые только в его софтверном рендере нормально выглядят или в специально адаптированных dx шейдерах. Для игр пишут шейдеры заточенные под конкретный запекатель.
|
mi6 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Швы появляются на месте разреза на развертке? Попробуй инвертнуть какой-нибудь из каналов. Надо не выкидывать нахрен, а разобраться. Никаких серьезных багов в Мадбоксе нет, при правильном использовании.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Быстро казнил мудбокс. :smoke:
|
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
спасибо будем знать. Добавлено @ 22:38
да иммено там, где конец одного "острова" и начало другого. |
||||
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
вот помоему в зетбраше такого нет
|
mi6 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
В Збраше вообще отсутствует как таковое нормальное снятие карт.
А вообще xNormal, качественно снимает карты. В случае с нормал мапом, швы практически не заметны. Только перед этим нужно флипать зеленый канал; ну или в фотошопе, после. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
XNormal хорошая штука. + на гпу ао можно посчитать+кавити+ еще куча карт если надо. и делает это довольно быстро.
кстати АО CPU-шное в хнормале пожалуй самое качественное которое приходилось видеть. |
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
все приговор привиден в исполнение.... после отказа импортировать сцену в софтимадж
прощай мудбокс |
Ответ Новая тема Опрос |