Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
щито? :girl_wac:
но вопрос то остался |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
explode его
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Ага, и я про то же http://clip2net.com/s/6gHFRs
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Можно не взрывать, можно на E в кружочке нажать и работать внутри.
Кому как нравицо. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
тьфу блин, теперь я понял :girl_cra:
спасибо! |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Nrat. хотел спросить у вас как автора сие компаунда.
не добавили вы еще колизии? и еще вопрос. как распределить объекты строго по форме плоскости. нужно что бы как на картинке №4. но так получается только если уменьшить размер объектов (причем значительно.) а если в размер то картинка 3 эт максимуи. Есть варианты? |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
компаунд убивает атрибут emitlocation, если не используется симстек и симуляция как таковая - можно просто убить красные ноды внутри, они ничего не дают. Ну и вообще, эми был как пример, по идее надо использовать то же, что вы использовали для того скрина выше :)
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
нифига у меня как у вас не работает :dntknw: :dash1:
он их чуть чуть сдвигает только. Delete Particles Near to Boundaries Edges на http://rray.de/xsi/. но тож чет никак. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
NRat :good: сработало! огромное спасибо. :thankyou:
А что так? Есть альтернатива лучше или с ландшафтом больше не работаете? |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
kisitin
Да, трехмеркой почти не занимаюсь сейчас. Временно это или нет сказать сложно. На самом деле для меня компаунд решал 99% задач и он уже довольно громоздкий на данный момент. Не вижу особого смысла засовывать туда еще больше функции, которые будут использоваться крайне редко. Что касается коллизий - я занимался этим вопросом и быстрого и качественного решения не нашел. И потому забил на коллизии. :) |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А где щас можно найти последнюю версию ?
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
На сикомьюнити кстати появился новый скаттер еще.
|
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 | Ответ Новая тема Опрос |