SoftimageRu Форум -> General Scatter for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> General Scatter for XSI   
kiber01
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Вау, клевая вещь! NRat, спасибо. Удачи вам в дальнейшем совершенствовании системы! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 22:32 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Хороший скаттер, еще бы добавить в rate number зависимость от удаления камеры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.07.2011 - 23:15 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
RoN43
Так навскидку мне думается это проблематично.
Проще сделать фильтр, прореживающий партиклы, по удаленности от камеры.
Подумаем. )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.07.2011 - 23:17 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
NRat
можно ввести доп вейтмапу, в чьи значения точек писать инфу об удаленности камеры, и потом просто умножать её на исходную, по которой идет эмиссия
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.07.2011 - 23:31 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Mr.Core
Да эт не проблема, но эт тоже фильтр фактически, т.к. все равно придется сначала сгенерить все облако а потом его резать, а эт лишние расчеты.
А вот сделать это на уровне рейта - вот это проблема насколько я помню. :)
Хотя там есть свой фильтр вроде. Короч надо покопаться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.07.2011 - 23:37 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
NRat
Так нет, это не удаление патиклов по карте, это изначальная фильтрация, там где в ноде эмиссии карта вставляется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.07.2011 - 23:46 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Mr.Core
Ты про Filter Attribute в Generate Sample Set?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.07.2011 - 23:55 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
http://clip2net.com/clip/m0/1310986009-clip-39kb.png
да, я про него
туда просто класть карту, предварительно умноженную на карту удаленности
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 13:47 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Ну я так и понял. Тебя не смущает, что это немапящийся параметр? Ну т.е. пользователь руками должен указывать карту.
Имхо эт не слишком удобно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 13:54 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ну по-другому думаю никак - мапятся параметры с контекстом, т.е пер точку или ещё какойто компонент, а тут идет фильтрация точек по всей поверхности, то есть и не замапишь то толком на уровне айса
ЗЫ пока они не введут чето типа какого-нибудь "пер пиксель" контекста :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 14:06 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Ну думаю тогда лучше фильтрацию "после" сделать без привлечения вейтмапов и пользователя.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 14:16 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 14:18 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
RoN43
Да эт понятно, мы принципиально беседуем по поводу как бы это сделать без создания всего поинтклауда.
Но придется видать все-таки так.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 14:28 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ну да, больше тогда вариантов вроде нет
хотя если для анимации потом юзать - оно оч сильно тормозит, ибо инфа об удаленных патиклах остается, и ощутимо грузит сцену
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 14:35 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.07.2011 - 11:54 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия