Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
kiber01 Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Вау, клевая вещь! NRat, спасибо. Удачи вам в дальнейшем совершенствовании системы! :)
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Хороший скаттер, еще бы добавить в rate number зависимость от удаления камеры.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
RoN43
Так навскидку мне думается это проблематично. Проще сделать фильтр, прореживающий партиклы, по удаленности от камеры. Подумаем. ) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
NRat
можно ввести доп вейтмапу, в чьи значения точек писать инфу об удаленности камеры, и потом просто умножать её на исходную, по которой идет эмиссия |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Mr.Core
Да эт не проблема, но эт тоже фильтр фактически, т.к. все равно придется сначала сгенерить все облако а потом его резать, а эт лишние расчеты. А вот сделать это на уровне рейта - вот это проблема насколько я помню. :) Хотя там есть свой фильтр вроде. Короч надо покопаться. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
NRat
Так нет, это не удаление патиклов по карте, это изначальная фильтрация, там где в ноде эмиссии карта вставляется |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Mr.Core
Ты про Filter Attribute в Generate Sample Set? |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
http://clip2net.com/clip/m0/1310986009-clip-39kb.png
да, я про него туда просто класть карту, предварительно умноженную на карту удаленности |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну я так и понял. Тебя не смущает, что это немапящийся параметр? Ну т.е. пользователь руками должен указывать карту.
Имхо эт не слишком удобно. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
ну по-другому думаю никак - мапятся параметры с контекстом, т.е пер точку или ещё какойто компонент, а тут идет фильтрация точек по всей поверхности, то есть и не замапишь то толком на уровне айса
ЗЫ пока они не введут чето типа какого-нибудь "пер пиксель" контекста :) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну думаю тогда лучше фильтрацию "после" сделать без привлечения вейтмапов и пользователя.
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
RoN43
Да эт понятно, мы принципиально беседуем по поводу как бы это сделать без создания всего поинтклауда. Но придется видать все-таки так. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
ну да, больше тогда вариантов вроде нет
хотя если для анимации потом юзать - оно оч сильно тормозит, ибо инфа об удаленных патиклах остается, и ощутимо грузит сцену |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |