
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
В работе используется постоянно.
Апдейтов нет, т.к. имеющиеся идеи по модернизации либо слишком сложны/медленны в реализации, либо незначительны в смысле функциональности. Любые идеи приветствуются - давайте составлять список желаемых фич потихоньку, может и наберем на апдейт. :) На данный момент основным ограничением для меня является невозможность упорядочить интерфейс компаунда, т.е. создавать закладки. Полотенце и так уже здоровое, еще больше его делать значит сделать менее читаемым. Есть вариант разделить на фукциональные модули разными компаундами, как например у многих других сложных компаундов, но на мой взгляд это неслабо снижает скорость работы и увеличивает сложность для непосвященного в айс человека. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Готовлю сейчас крупный апдейт, если у кого есть смелые идеи - велком.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
1) укоротить меню сделав логические 2-3 закладки ?
2) Сделать опцию - показывать во вьюпорте процент от того что заскатеренно (указываем процент) иногда даже боксы тормозят. 3) Align to Surface - рульку для управления процентом влияния 4) если рассажено несколько обьектов в группе неплохо бы иметь возможность управлять пропорцией скатера каждого обьекта от общего числа (в процентах ?) 5) рулька учитывать наклон поверхности (как в вуйке slope) там где сильный наклон не рассаживать (управлять углом ?) 6) возможность ограничивать рассадку замкнутой кривой (управление размытостью границы ?) 7) учитывать пересечние обьектов ? :) (указывать допустимый радиус или процент пересечения) Вот первые мысли, может что-то уже есть и я просто пропустил... |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Предложения дельные, надо обдумать. Навскидку мысли следующие: 1. Невозможно в силу ограничений самого айса. Но колбаса действительно длинная, так что уже разношу в разные компаунды. В принципе юзабилити не должна пострадать. 2. Это идея приходила не раз мне в голову, но я банально не знаю как это сделать. Если у кого есть идеи буду рад. Я не нашел как в айсе можно управлять визибилити. Так что либо режим отображения Point как самый быстрый, либо рулить через слои или видимость камеры. 3. Можно. 4. Это сложно ввиду того как организована работа с группой в айсе, ну т.е. будет не удобно для пользователя, т.к. будет иметь значение в котором порядке объекты стоят в группе. 5. Можно. 6. Можно. 7. Это проблемно. Ну те методы какие есть на данный момент не точны, а главное оооочень медленны - на больших площадях просто мрак будет. Но возможно покопаю еще в этом направлении. За участие в любом случае спасибо. :) |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() | |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Kroma
160000 это детский лепет ваще :) Ну а если серьезно - это та твоя штука на анимации? Тогда не катит. :) А если нет, есть какое-то приличное решение, то присылай, обязательно включим! |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
NRat Если серьёзно, то можно взглянуть под какой закладкой находится ICETree. Разве там анимация? :)
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
было бы хорошо иметь возможность менять для инстансов, рэндомно колор корект текстуре (hue, gamma, saturation итд) для разнообразия листвы.
Может такое можно уже щас сделать, я просто не в курсе :) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
В принципе это уже есть. Посмотрю может можно както упростить. |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Поправил технические косяки в новом скаттере.
Поскольку недавние обсуждения погибли, какие были еще баги и пожелания не помню. Про пожелание сделать отключаемым particledisplay.displaytype - это не возможно, вид партиклов не оверрайдится обычными средствами. Хелп еще раз сил писать нету - потом как-нибудь. :) Любые вопросы и предложения приветствуются. Файл у меня чот не крепится, выкладываю сюда http://files.mail.ru/42EE8BD057834BA08FD45FBA2C3214C7 |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
|
||||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
roman78
Хм, ну сделать-то так не проблема...но у тебя так работает? :) В смысле что свойство self.particledisplay.percentage забивает возможность использовать AttributeDisplay даже если оно просто инициализировано пусть и выключено через IF. Во всяком случае у меня так. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Раскурил вроде. Там странная зависимости между percentage и displaytype, так что лучше отключать их обоих.
Реализовал тут. http://files.mail.ru/42EE8BD057834BA08FD45FBA2C3214C7 |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
на картинке видно же что атрибут видно :). Или может\должно отвалиться гдето в другом месте?
|
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
roman78
Ну у меня так не работало. :) Выложил как у меня работает. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |