
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Кто нарыл в нем чего полезного? Я пока что нашел нойс плаг, который раньше был неактивным, но работает тормозно и не интуитивно. Пока ничего путного с ним не выходит.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
spoong А ведь не автодеск. В кризисные времена начинается экономия на нововведениях у всех.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
векторный дисплейс появился. надо будет потестить.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
PalSan Да уж, очень нужная фича.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
:) ну поддержка-то есть уже в ментале и вирее, прально?
мне кажется должно меньше отжираться ресурсов. но надо проверить, это я догадываюсь))) |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Странная штука, теперь если вывести на модель нойс и затем маскировать его частично чтобы не везде был, то по периметру маскирования возникает как-бы выступ такой. А раньше все было идеально. Можно конечно морф таргет использовать для стирания лишнего шума, но мне с маскированием больше нравилось. зы. Кто нибудь знает способ, как в Браше можно было бы красить объект сразу двумя разными текстурами дисплейс и колор, проекционным способом без UV? На подобие материалов в Коате? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
нету такого. можно материалом в терминологии браша. но это совсем другая песня.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
А по отднльности можно, типа Спотлайтом, но так чтобы сперва дисплейс, а потом ровно на то же место колор текстуру нарисовать? Так чтобы колор текстура точно соответствовала? Вроде даже в Мадбоксе так можно.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
насколько мне известно, одновременно по каналам таким образом рисует коат,бодипэйнт.
мари вроде по-отдельности, но не уверен. мадбокс тоже нет. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Да бог с ним с одновременным, хотя бы по очереди можно было рисовать. В Браше, к примеру, если загрузить в спотлайт тектуру для дисплейса, нарисовать дисплейс на поверхности ,а потом колор текстуру попробывать, то фиг она встанет точно на то же место.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
новый тутор от EAT3d
толковые туторы делают товарищи, не халтурят. ZBrush 4 R2&R3 - New Features - A Comprehensive Overview |
Roman M Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
Тутор хороший уже скачал посмотрел немного :) |
||
mi6 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
После некоторых действий (в основном первое сохранение тула, либо включение динамеша), кисточка перестает понимать чувствительность нажатия пера (планшет Wacom graphire 4). Но с каким-то промежутком времени, все встает на свои места. На работе wacom intuos и ситуация аналогичная. Это только у меня так, или какой-то общий косяк? Я просто не могу понять, откуда это берется и как с этим бороться. С дровами все нормально.
|
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 ![]() |
таже байда, бесит конкретно :) решаю путем перезапуска проги, пока ничего лучшего не нашел... |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
У меня так никогда не было. Интуос 3. Правда замерзает Браш постоянно, особенно на этапе раскраски моделей почему то. Бесит нереально тоже. Даже Макс на его фоне - образец стабильности. Иногда(редко) извиняется, пишет сорри и испаряется с экрана.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |