
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
А кто знает, можно в Мудбоксе одновременно рисовать дисплейс , колор и спекуляр или хотя бы дисплейс и цвет?
Или красить проэкционно двумя текстурами цвет и дисплейс, так чтобы они совпадали друг с другом? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
нэт!
|
mi6 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
Блин. А я так надеялся, что они наконец аналог Динамэша прикрутят и возможность нормально удалять фэйсы. Ну очевидные же вещи, что Мадбоксу с его слабой производительностью (по сравнению со Збрашем) это необходимо в первую очередь.
Интересно будет посмотреть, как они реализовали генерацию бампа в нормал. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Хорошо, что хоть какие то потуги в сторону hard edge скульптинга делают. А то ведь невозможно было. Спасали только vector displacement карты
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
А запекать нормал мапы корректно с учетом смус и хард еджей Мадбокс умеет? А то вот Браш, к примеру, может либо все хард либо все смус запечь. Коат тоже нормально только для смуснутых еджей печет.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
spoong хм....ну вероятно раз онизаявляют поддержку хард эджей,групп сглаживания должен корректно печь.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Ну, тогда круто. А то что то остальные разработчики вообще о нуждах игростроя не думают.
А трайл уже вышла? |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Конечно, конечно, раз уж Автодеск заявил, то все должно корректно работать, никаких сомнений. :laugh3: |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
понятно, что слушай автодеск дели на 2, но заявить поддержку и нормально не печь - это уже верх наглости :sarcastj:
|
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 ![]() |
надеюсь там глюки убрали с 2012 версии?
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
acid909, смешно ). Зная автодеск, глюки начнут убирать в сервиспаках )
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Выложили на gfxnews.ru :blush2:
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Ну что, добавили кубик наконец!
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
как работает этот гигатексельный движок для текстурирования?
это просто оптимизация для скорости работы вьюпорта/отображения или реально приблизив объект повышается на лету разрешение текстуры? кто пробовал? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |