
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Gescort о, как раз начал писать скрипт по замене всех материалов в сцене и вспомнил что именно ты уже его мне давал, в те времена когдя я еще в питоне совсем ноль был) сейчас накидал просто замену материалов на Редшифт на выделенных обьектах (обычно такие приходят из макса, выделил, и жмакнул, чтоб все не перебирать в библиотеке) если был фонг то и цвет оставляет
сейчас просмотрел твой скрипт, и уже все понятно) я по такой же логике и начал писать.. и теперь уже мне интересно стало какие такие все таки ограничения есть в питоне и сдк вобщем, такое что даже на с++ не сделать? или с какими ты ограничениями сталкивался? так как я пока конечно своим мелких скриптикам и возможностям радуюсь аж ссусь кипятком)) учитывая что раньше я ваще думал Pick команду нельзя скриптом вызвать, когда на яве еще сидел :) не знаю почему так думал, мож плохо искал.. скриптинг ваще стока ограничений убрал в действиях и в голове и нереально расширил грани возможного, а это тока я питон учу, и с++ тока на днях поставил, Visual Studio 2010, и первые примеры типа "Hello World" уже разобрал))).. и какие идеи кстати загнулись твои? |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Ну первые разочарования были когда все-таки оказалось взаимодействие со стандартными окнами крайне ограничено, только через заранее обозначенные атрибуты. А их вообще не хватает. Например, хочу на хоткей рефреш окна рендер превью, а никак нельзя - нет такого атрибута.
Потом в свое время начал писать colorCopier, панельку где можно удобно палитру цветов хранить (в итогу сделал через обычный PPG и как-нибудь надо будет переписать - иногда косячит). И хочу все красиво, чтобы сверху цветовой круг, а снизу ячейки для цветов. Как все-таки подсказал MrCore на Си через кастом дисплей хост бери и пиши (только примеров для разбора кот наплакал). Но вот даже если напишу я его, а как взаимодействие со стандартным окошком выбора цвета делать, чтобы его перетаскивать можно было? А без этого толку нет. Да и для стандартного выбора цвета я бы непрочь контекстное меню как в максе и во всех других программах. И хрен тебе. А захотел я в свое время удобный мердж поинтклаудов, да и другие быстрые инструменты для работы с ними. А оказалось, что они только процедурные для айса и даже Си тут не поможет. Сейчас правда есть идея как это можно реализовать - выводить все данные в кастомный кеш и из него партиклы уже читать. Соответственно разрабатываемые инструменты должны фактически все операции не над объектами делать, а над кешем. Криво, но думаю должно сработать. В PPG кроме обозначенных данных ничего нельзя больше вывести. Например в реде в exposureControl показывается кривая tonemapping и вместо того, чтобы ее сразу в PPG програмно выводить она сторится картинкой статичной и потом уже картинка в PPG подгружается. Да, разрабы реда нашли как изловчиться, чтобы ее туда запихать. Но ксюшке плюса от этого никакого. Если не ошибаюсь, то во вьюпорте просто так что-то свое вывести не получится. Есть два пути - вывод собственных элементов во время активации тулза или переключение в кастом вью (как в арнольде для просмотра стендинов). Но есть у меня допустим два плага с кастомным вью, оба их сразу не активировать, поэтому все вывести не получится. Ну и последнее о чем осенило - супер быстрого ускорения на многополигонных объектах не получить ни с распараллеливанием, ни с использованием GPU. Проблема в выводе данных: сначала все забрали, обработали, вернули обратно измененные. И когда моделька на 10к поинтов и перемещаем одну точку - придется забрать все 10 тысяч, именить в массиве координаты для одной и вернуть все эти данные обратно. Но это уже внутренняя проблема ядра. Ну и в таком духе чем дальше разбираешься, тем больше затычек встречается. Да, многие из них если постараться можно обойти или как-то изловчиться, но зачастую результат может быть не таким удобным/красивым/логичным. Кстати насчет изучения Си и "хеллоу ворлд" - хочу тебя разочаровать и обрадовать. Разочаровать - все эти хеллоу тебе не потребуются. И обрадовать - разработка плагов в большей степени похожа на тоже самое скриптование на Питоне, только постоянный контроль за данными и некоторые свои заморочки. Но это конечно для простеньких скриптов, для более серьезных вещей знание Си конечно же потребуется. Самое главное только один раз разобраться как проект настраивать. |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
F5 |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
kosyan
Регион да - обновляется, а превью нет. |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
тогда только :mm: на регионе или кастом скрипт на хоткей
|
||
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
опа, а у меня по F5 регион обновляется
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
Анольд, ментал и 3делайт
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
попутал, тебе же рендер превью надо :to_becom:
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
вариант: повесить хоткей на открытие ещё одного рендер превью окна?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Не, хотелось бы когда окно залочено замком от автообновления рендера. А закрывая старое и вызывая новое не будет замка. Если только совсем извращаться и через стороннии проги отлавливать фрагмент кнопки на графическом распознавании и инициировать клик по ней. Но это уже полный перебор и не столь важная фича чтобы такое городить. |
||
![]() |
![]() ![]() |