SoftimageRu Форум -> помогите в zbrush

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> помогите в zbrush   
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вобщем сделал персонажа в zbrush, сделал ретопологию и развертку в 3dcoat, снял нормал мап, дальше текстурировать в zbrush хай поли? в 3d coat не нашел хорошего урока по текстурировании персонажа.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2012 - 06:25 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
существует несколько вариантов.

1) рисуешь текстуры цвета в браше - бэйкаешь -экспортишь.
2) бэйкаешь в браше дисплейс/нормали, загружаешь в коат меш и на него натягиваешь текстуру дисплейса/нормалей. рисуешь поверх модели.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.06.2012 - 12:42 Top
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а модель с динамешем никуда не годится?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.07.2012 - 15:00 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
может пойти за хай если достаточно проработанна.
на практике часто на дайномеш накидывают сверху сабдивы и домоделивают хай.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 08:26 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan, a как сейчас удобней из Браша в Коат переносить для раскраски?
Вкетор дисплейсмент или обычный? В перпиксельный режим дисплнейсмент из Браша куда вставлять в Коате следует? Или с пер пиксельным режимом только нормал мар имеет смысл из Браша запекать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 14:51 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
лучше простой дисплейс, 16 или 32 битный.
рисовать по моделе в попиксельном режиме, предварительно подгружать дисплейс через Textures - Import - Displacement Map
карта будет преобразована в нормалмэпу. если нужно видеть реально измененную геометрию(дисплейс ) следует включить сабпатчинг, указав на сколько подразделять полигоны(а-ля сабдивайд). тогда виден дисплейс.

после этого можно продолжить рисовать канал глубины (например более мелкие детали). закончив экспортнуть дисплейсмент или нормалмэпу, по необходимости.
данный прием очень неплох, в браше надо уходить в HD геометрию, чтобы мелочевку отмоделить, в коате сразу рисуется в текстуру. + можно рисовать фактуру кожи, ткани, швы сразу по нескольким каналам. экономит время.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 19:37 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

ТС, старайтесь обходиться без очепяток в названии темы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.07.2012 - 20:20 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan Спасибо за совет.
У меня не получается нормально подгрузить дисплейс карту из Браша в Коат в попиксельном режиме так чтобы при рисовании кисть ложилась на выступы/впадины адекватно. Коат там какие-то цифры спрашивает при импорте. Думаю я что-то не так делаю. Может надо import depth layer exr файл использовать ?
Кроме того у меня жутко тормозит когда я пытаюсь использовать (more/less on cavity)

зы. Кроме того у меня в попиксельном режиме если включить отбражение дисплейса, то дисплейс этот очень корявый и неадекватный. Поэтому я плохо понимаю когда рисую в следующих слоях какую глубину ставить у штрихов. Может нужна DX11 карточка с адаптивной тесселяцией чтобы отображать дисплейс правильно?
Или это просто ограничение попиксельного режима?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2012 - 01:47 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
все правильно, при импорте указываешь значение дисплейса. в мадбоксе ,например, когда снимаешь карты дисплейса пишется значение. вот именно это значение и вбивается при импорте в коат. в браше не пишет. так или иначе если промахнулся чуть-чуть - можно или импортить заново или в Depth у слоя выставить большее чем 100 значение, например 200.

по more/cavity. у меня не тормозит. возможно у тебя в принципе огромная по полигонажу модель. хз, гадать только можно так. если в этом режиме не очен хорошо коат понимает где выступы,где углубление - можно увеличить силу дисплейса (см. выше)

при включении сабпатчинга для дисплейса надо указывать на сколько подразделять поверхность. при это режим отображения должен быть выбрат режим -отображать дисплейс.
карточка для отображения дисплейса должна быть нормальная по производительности, не слабенькая.

см.скрин
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.07.2012 - 08:34 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan Cпасибо еще раз.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2012 - 12:31 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
мочи)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.07.2012 - 12:59 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия