Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вобщем сделал персонажа в zbrush, сделал ретопологию и развертку в 3dcoat, снял нормал мап, дальше текстурировать в zbrush хай поли? в 3d coat не нашел хорошего урока по текстурировании персонажа.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
существует несколько вариантов.
1) рисуешь текстуры цвета в браше - бэйкаешь -экспортишь. 2) бэйкаешь в браше дисплейс/нормали, загружаешь в коат меш и на него натягиваешь текстуру дисплейса/нормалей. рисуешь поверх модели. |
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а модель с динамешем никуда не годится?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
может пойти за хай если достаточно проработанна.
на практике часто на дайномеш накидывают сверху сабдивы и домоделивают хай. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan, a как сейчас удобней из Браша в Коат переносить для раскраски?
Вкетор дисплейсмент или обычный? В перпиксельный режим дисплнейсмент из Браша куда вставлять в Коате следует? Или с пер пиксельным режимом только нормал мар имеет смысл из Браша запекать? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
лучше простой дисплейс, 16 или 32 битный.
рисовать по моделе в попиксельном режиме, предварительно подгружать дисплейс через Textures - Import - Displacement Map карта будет преобразована в нормалмэпу. если нужно видеть реально измененную геометрию(дисплейс ) следует включить сабпатчинг, указав на сколько подразделять полигоны(а-ля сабдивайд). тогда виден дисплейс. после этого можно продолжить рисовать канал глубины (например более мелкие детали). закончив экспортнуть дисплейсмент или нормалмэпу, по необходимости. данный прием очень неплох, в браше надо уходить в HD геометрию, чтобы мелочевку отмоделить, в коате сразу рисуется в текстуру. + можно рисовать фактуру кожи, ткани, швы сразу по нескольким каналам. экономит время. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
ТС, старайтесь обходиться без очепяток в названии темы.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan Спасибо за совет.
У меня не получается нормально подгрузить дисплейс карту из Браша в Коат в попиксельном режиме так чтобы при рисовании кисть ложилась на выступы/впадины адекватно. Коат там какие-то цифры спрашивает при импорте. Думаю я что-то не так делаю. Может надо import depth layer exr файл использовать ? Кроме того у меня жутко тормозит когда я пытаюсь использовать (more/less on cavity) зы. Кроме того у меня в попиксельном режиме если включить отбражение дисплейса, то дисплейс этот очень корявый и неадекватный. Поэтому я плохо понимаю когда рисую в следующих слоях какую глубину ставить у штрихов. Может нужна DX11 карточка с адаптивной тесселяцией чтобы отображать дисплейс правильно? Или это просто ограничение попиксельного режима? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
все правильно, при импорте указываешь значение дисплейса. в мадбоксе ,например, когда снимаешь карты дисплейса пишется значение. вот именно это значение и вбивается при импорте в коат. в браше не пишет. так или иначе если промахнулся чуть-чуть - можно или импортить заново или в Depth у слоя выставить большее чем 100 значение, например 200.
по more/cavity. у меня не тормозит. возможно у тебя в принципе огромная по полигонажу модель. хз, гадать только можно так. если в этом режиме не очен хорошо коат понимает где выступы,где углубление - можно увеличить силу дисплейса (см. выше) при включении сабпатчинга для дисплейса надо указывать на сколько подразделять поверхность. при это режим отображения должен быть выбрат режим -отображать дисплейс. карточка для отображения дисплейса должна быть нормальная по производительности, не слабенькая. см.скрин |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan Cпасибо еще раз.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
мочи)
|
Ответ Новая тема Опрос |