SoftimageRu Форум -> Zbrush 4R4

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Zbrush 4R4, уря!!!!!   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ЗыБраш с человеческим лицом, почти :sarcastj:
Теперь анду можно реально юзать. Ретопо вменяемое, но тормозное.

Рисовать, правда. все так же неудобно и текстуры спекуляра делать все с теми же извращениями

зы. Давно хотел кисть (меш инсерт) которая может разные штучки вставлять и теперь она там есть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2012 - 01:24 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

spoong Какого рода извращения со спекулярами?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2012 - 11:13 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я о том, что в Браше нельзя одновременно спекуляр текстуру рисовать, которая корректно соответствовала бы колор текстуре. Вместо этого нужно создавать ее отдельно со всякими фокусами с материалами. Лично я бы предпочел, чтобы вместо материала, там был просто дополнительный спекуляр канал.

зы. Может там есть какой простой способ и я его не знаю? Я обычно крашу двумя материалами, а потом путем манипуляций с материалами получаю как бы блестящую и не блестящую часть тектуры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2012 - 12:14 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
С человеческим лицом - это я поторопился. Уже три раза с утра крякнулся. Поскольку сохраняться в Браше - это тот еще гемор, работать без матерщины все еще не просто. :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2012 - 15:27 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

spoong Хм, я всегда из диффуза настраивал другие текстуры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 01:17 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я тоже так делаю, но не всегда нормально выходит. Бывает что цвет диффуза одинаковый или близкий, а параметры спекуляра разные. Приходится в Шопе маски создавать до изнеможения.
Тем более мне обычно нужно не просто спекуляр, а три отдельных текстуры -степень блеска, диаметр блика и текстура , которая степень отражения кубмапа определяет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 02:47 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (spoong @ 2.08.2012 - 02:47)
...и текстура , которая степень отражения кубмапа определяет.

это окружение в рефлекшене? а в каком движке?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 08:59 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
cl50 Это типа когда на поверхности есть какие-то никелированные/полированные\мокрые места в которых что-то отражается, а не просто блик. Стандартная фича в стандартном шейдере в любом игровом движке
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 16:28 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Новый удобный инструмент в Браше - лепить цепочки всякие, молнии, веревки и вообще любую повторяющуюся вдоль кривой геометрию. Напоминает аналогичный Блендоровский.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 16:48 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (spoong @ 2.08.2012 - 16:28)
cl50 Это типа когда на поверхности есть какие-то никелированные/полированные\мокрые места в которых что-то отражается, а не просто блик. Стандартная фича в стандартном шейдере в любом игровом движке

да, такое в браше сложно нарисовать, :) , а как ку-ремешер? я не знаю даже с какой стороны к нему подступиться ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 18:59 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А про " лепить цепочки всякие" - тут народ выкладывает уже эти кисточки

http://www.zbrushcentral.com/showthread.ph...Mesh-Repository
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2012 - 19:02 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (cl50 @ 2.08.2012 - 18:59)
да, такое в браше сложно нарисовать,  :) , а как  ку-ремешер?  я не знаю даже с какой стороны к нему подступиться ?

Можно, но имхо не удобно. Поэтому я тоже из диффуза чаще делаю все остальное.

Ремешер этот, насколько я успел поробовать, - примерно тоже самое, что авторетопо в 3дкоат, только глючней и тормознее. Даже странно, 3дкоат не патентует свои технологии что ли :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2012 - 01:01 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Уважаемые держатели лицух кому не жалко скиньте update 2 к ZBrush 4r4
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 11.12.2012 - 07:42 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Если есть интернет - ZPlugin - Auto Update. но не запускать, а действовать по "инструкции" :) , её можно найти. Сам апдейт будет лежать тут C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2012 - 08:38 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Что за апдейт 2?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2012 - 18:08 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия