Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ЗыБраш с человеческим лицом, почти :sarcastj:
Теперь анду можно реально юзать. Ретопо вменяемое, но тормозное. Рисовать, правда. все так же неудобно и текстуры спекуляра делать все с теми же извращениями зы. Давно хотел кисть (меш инсерт) которая может разные штучки вставлять и теперь она там есть |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
spoong Какого рода извращения со спекулярами?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я о том, что в Браше нельзя одновременно спекуляр текстуру рисовать, которая корректно соответствовала бы колор текстуре. Вместо этого нужно создавать ее отдельно со всякими фокусами с материалами. Лично я бы предпочел, чтобы вместо материала, там был просто дополнительный спекуляр канал.
зы. Может там есть какой простой способ и я его не знаю? Я обычно крашу двумя материалами, а потом путем манипуляций с материалами получаю как бы блестящую и не блестящую часть тектуры. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
С человеческим лицом - это я поторопился. Уже три раза с утра крякнулся. Поскольку сохраняться в Браше - это тот еще гемор, работать без матерщины все еще не просто. :sarcastj:
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
spoong Хм, я всегда из диффуза настраивал другие текстуры.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я тоже так делаю, но не всегда нормально выходит. Бывает что цвет диффуза одинаковый или близкий, а параметры спекуляра разные. Приходится в Шопе маски создавать до изнеможения.
Тем более мне обычно нужно не просто спекуляр, а три отдельных текстуры -степень блеска, диаметр блика и текстура , которая степень отражения кубмапа определяет. |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
это окружение в рефлекшене? а в каком движке? |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
cl50 Это типа когда на поверхности есть какие-то никелированные/полированные\мокрые места в которых что-то отражается, а не просто блик. Стандартная фича в стандартном шейдере в любом игровом движке
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Новый удобный инструмент в Браше - лепить цепочки всякие, молнии, веревки и вообще любую повторяющуюся вдоль кривой геометрию. Напоминает аналогичный Блендоровский.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
да, такое в браше сложно нарисовать, :) , а как ку-ремешер? я не знаю даже с какой стороны к нему подступиться ? |
||
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А про " лепить цепочки всякие" - тут народ выкладывает уже эти кисточки
http://www.zbrushcentral.com/showthread.ph...Mesh-Repository |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Можно, но имхо не удобно. Поэтому я тоже из диффуза чаще делаю все остальное. Ремешер этот, насколько я успел поробовать, - примерно тоже самое, что авторетопо в 3дкоат, только глючней и тормознее. Даже странно, 3дкоат не патентует свои технологии что ли :dntknw: |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Уважаемые держатели лицух кому не жалко скиньте update 2 к ZBrush 4r4
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Если есть интернет - ZPlugin - Auto Update. но не запускать, а действовать по "инструкции" :) , её можно найти. Сам апдейт будет лежать тут C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4.
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Что за апдейт 2?
|
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема Опрос |