Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Отсчитать моушенблур, на сцене где чудище на котором SSS шеидер, несколько текстур с прозрачностью и все это освещается FG очень тяжело, а по факту оказалось практически нереально.
Посему бросился курить доки по моушен векторам... Покурив пару дней, и сломав всю голову решил обратиться сюда. :help: Может есть кто смог подружить "родные" вектора в нюке ?. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Если вдруг не получится, то фьюжен замечательно их моушен блурит, те которые и Mib_Motion Vector оутпут шейдера...
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
1. можно использовать пасс растер моушн из фреймбуфера( считает в сканлайне).
считаем во флоте в ргба. в нюке сводим бьюти с векторами через shufflecopy(как показано на картинке). далее вешаем vectorblur, меняя только метод рассчета и добавляя альфу. 2. через аутпут шейдер mip_motion_vector. настройки можно не менять. в нюке все так же как в первом варианте, только выставляем настройкивекторблюра по картинке. ну и в принципе можно любой шейдер подогнать, просто считаем движения объектов по двум осям в четырех направлениях+ неподвижный, и смотрим потом, как это дело выглядит по каналам. в нюке вектора считаются: горизонталь красная, вертикаль зеленая. (IMG:http://gyazo.com/5b2691a7b3ae8a6feb8391bee04314ce.png) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Arab Voisov
Мегариспект тебе !!! |
Mamvel Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
значит ты что-то делаеш неправильно.. По картинке неясно что у тебя в проекте, какие пассы, как рендерил..
Опиши, так проще будет подсказать ГДЕ ошибка. |
Mamvel Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 | |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
МБ включать не надо. ты пробовал выставлять настройки, как на скрине выше?
|
Mamvel Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 |
Ой какой я рассеянный, блин даже тупо настройки не смог слямзить! Ненавижу себя!
А почему вообще нужно отнимать ,именно, по половинке у векторов? |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
так работает шейдер.
если объект неподвижен, его значения в r и g (u и v соответственно ) будут по 0.5. а мы просто оффсетим все к 0.... по крайней мере я так думаю. =))) |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Arab Voisov
А почему в Нюке шаффл-копи именно так выглядит? Можно развернуто, если не трудно? |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Вообще, мне в таком виде его представил Андр =) и я не могу сказать насколько обоснованно там в backward u v опять дублируются красный и зеленый каналы. Может это в каких-то ситуациях и имеет значение. Точнее сказать не могу, ибо глубже вопросом не интересовался.
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Спасибо, разобрался с помощью Ватса. :) Я просто упустил из виду, что там справа u и v вместо привычных РГБ. |
||
Ответ Новая тема |