SoftimageRu Форум -> XSI Motion vector + Nuke

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> XSI Motion vector + Nuke, Головомойка   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Отсчитать моушенблур, на сцене где чудище на котором SSS шеидер, несколько текстур с прозрачностью и все это освещается FG очень тяжело, а по факту оказалось практически нереально.
Посему бросился курить доки по моушен векторам... Покурив пару дней, и сломав всю голову решил обратиться сюда. :help:

Может есть кто смог подружить "родные" вектора в нюке ?.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.08.2012 - 21:04 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Если вдруг не получится, то фьюжен замечательно их моушен блурит, те которые и Mib_Motion Vector оутпут шейдера...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.08.2012 - 21:12 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
1. можно использовать пасс растер моушн из фреймбуфера( считает в сканлайне).
считаем во флоте в ргба.
в нюке сводим бьюти с векторами через shufflecopy(как показано на картинке).
далее вешаем vectorblur, меняя только метод рассчета и добавляя альфу.
2. через аутпут шейдер mip_motion_vector. настройки можно не менять.
в нюке все так же как в первом варианте, только выставляем настройкивекторблюра по картинке.
ну и в принципе можно любой шейдер подогнать, просто считаем движения объектов по двум осям в четырех направлениях+ неподвижный, и смотрим потом, как это дело выглядит по каналам. в нюке вектора считаются: горизонталь красная, вертикаль зеленая.

(IMG:http://gyazo.com/5b2691a7b3ae8a6feb8391bee04314ce.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.08.2012 - 22:23 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Arab Voisov
Мегариспект тебе !!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.08.2012 - 09:18 Top
Mamvel
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 4
а у меня как то не правильно блюрит по mip_motion_vector.
даже при мульте 100 блюрит строго внутри альфы.

И нужно ли включать мо блюр при рендере? И если нужно то с какими настройками?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2012 - 03:08 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
значит ты что-то делаеш неправильно.. По картинке неясно что у тебя в проекте, какие пассы, как рендерил..
Опиши, так проще будет подсказать ГДЕ ошибка.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2012 - 11:17 Top
Mamvel
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 4
может надо включать моушен блюр? Как при рендере p_motion_to_rgb. Просто яя не знаю какие настройки нужно ставить
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2012 - 20:18 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
МБ включать не надо. ты пробовал выставлять настройки, как на скрине выше?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.09.2012 - 20:40 Top
Mamvel
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 4
Ой какой я рассеянный, блин даже тупо настройки не смог слямзить! Ненавижу себя!

А почему вообще нужно отнимать ,именно, по половинке у векторов?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2012 - 21:47 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
так работает шейдер.
если объект неподвижен, его значения в r и g (u и v соответственно ) будут по 0.5. а мы просто оффсетим все к 0.... по крайней мере я так думаю. =)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.09.2012 - 22:09 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Arab Voisov
А почему в Нюке шаффл-копи именно так выглядит? Можно развернуто, если не трудно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.10.2012 - 22:37 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Вообще, мне в таком виде его представил Андр =) и я не могу сказать насколько обоснованно там в backward u v опять дублируются красный и зеленый каналы. Может это в каких-то ситуациях и имеет значение. Точнее сказать не могу, ибо глубже вопросом не интересовался.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.10.2012 - 00:52 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Arab Voisov @ 15.10.2012 - 00:52)
Вообще, мне в таком виде его представил Андр =) и я не могу сказать насколько обоснованно там в backward u v опять дублируются красный и зеленый каналы. Может это в каких-то ситуациях и имеет значение. Точнее сказать не могу, ибо глубже вопросом не интересовался.

Спасибо, разобрался с помощью Ватса. :)
Я просто упустил из виду, что там справа u и v вместо привычных РГБ.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.10.2012 - 06:53 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия