
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Какие компоненты системы наиболее критичны для работы в коате?
Создать эту тему меня сподвиг тест на новой машине с geforce 680 2gb Vram. Меня удивило отсутствие видимого прироста производительности по сравнению с моей старой видяшкой 260. Тест в связи с отсутствием времени делался на скорую руку. Была загружена полигональноя моделька примерно в 16 миллионов треугольников и с ней делались разные манипуляции в сурфейсном режиме и трансформации самого объекта. По ощущениям производетельность кистей была такая же как и на старой машине. И еще вопрос: как коат работает с памятью? Нужно ли, чтобы модель помещалась в памяти видяхи? Что лучше, единая модель, или разбивка по нескольким объкектам? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1) наиболее критическое значение в работе к 3д-коатом имеет правильное построение рабочего процесса и знание мат.части. серьезно, без подколов или понтов, так и есть. в большинстве случаем когда мне говорили, что что-то не работает, не получается или глючит на проверку оказавалось отсутсвием необходимых знаний у юзеров. потому сразу и написал, что скорее всего не так что-то делаешь.
хотя иногда действительно бывают сложные технические моменты. и коат местами косячит. 2) для работы коата видео имеет важное значение. прирост должен быть так как производительность 680 выше 260. также для скульпта юзается CUDA 3 версия,т.е. чем больше кудовских ядер в видюшке тем больше ускоряет. в вокселях это однозначно так. в сурфэйс моде нет. дело в том что сурфэйсмод не поддерживает куду, т.е. проще говоря он еще не оптимизирован должным образом. модуль LiveClay еще в бета-стадии и зарелизен будет в 4. потому, вполне возможно,что на большой моделе выигрыш от более производительной видюшки получается минимальный, он есть, но он не очень существенный. с ускорением сурфэйсмода и прикручиванием к нему куды прирост по идее должен стал значительным. 3)по работе с памятью....думаю, что есть смысл разбивать на отдельные части а-ля сабтулы. так должно быть быстрее. на всякий случай задал вопрос разработчику, отпишу еслибудут какие-то подробности. 4)сейчас от новой видюшки ты можешь получить существенный прирост вот на чем: а) размер и кол-во текстур с которыми сможешь работать б) полигонаж моделей для текстурирования, с которым можно работать во вьюпорте. в) в ретопо г) в вокселях, где используется куда. но в вокселях конечно свои проблемы со скульптом. все-таки сурфэйсмод для скульпта предпочтительнее. т.е. имеет смысл немного изменить раб.процесс и грузить отдельными мешами, а не целиком сразу. п.с. также имеет значение версия программы с которой ты работаешь. стабильный релиз уже был давно,а сейчас то, что доступно по сути это открытый бета-тест. потому со всеми + в виде плюшек так и со всеми - в виде нестабильности и глюками, недоработками. каждый решает сам, мириться с этим или ждать следующего релиза. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
от разработчика:
"для манипуляции в сурфейс моде важен проц. для воксельных кистей - видяха с кудой, но опять таки, есть предел скорости. для вращения во вьюпорте - скорость видяхи. для работы с большими объектами - оперативная память и память на видяхе." |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Спасибо за подробный ответ.
Будем ждать поддержку куды в ЛайвКлей. Все-таки это основной режим, в котором происходит детализация модели и производительность особенно важна. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
да, сейчас не остается сомнений, что данный режим работы будет основным, старые сурфэйс тулы упразнят, останутся воксели и LiveClay. хотя мне даже кажется, что и воксели можно будет вскоре убрать, так как LiveClay уже забрал себе значительную часть их возможностей и инструментарий.
тем лучше будет меньше нагороженного огорода. на текущий момент вероятно стоит говорить,что в команде программеров стало 2а человека. разработкой непосредственно занимаются Андрей Шпагин и Рауль не помню фамилии) потом напишу как полностью. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Рауль Фернандес, кубинец.
дописал как обещал :) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |