SoftimageRu Форум -> Железо для 3d coat

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Железо для 3d coat   
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Какие компоненты системы наиболее критичны для работы в коате?
Создать эту тему меня сподвиг тест на новой машине с geforce 680 2gb Vram. Меня удивило отсутствие видимого прироста производительности по сравнению с моей старой видяшкой 260.
Тест в связи с отсутствием времени делался на скорую руку. Была загружена полигональноя моделька примерно в 16 миллионов треугольников и с ней делались разные манипуляции в сурфейсном режиме и трансформации самого объекта. По ощущениям производетельность кистей была такая же как и на старой машине.

И еще вопрос: как коат работает с памятью? Нужно ли, чтобы модель помещалась в памяти видяхи? Что лучше, единая модель, или разбивка по нескольким объкектам?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 12.09.2012 - 14:39 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1) наиболее критическое значение в работе к 3д-коатом имеет правильное построение рабочего процесса и знание мат.части. серьезно, без подколов или понтов, так и есть. в большинстве случаем когда мне говорили, что что-то не работает, не получается или глючит на проверку оказавалось отсутсвием необходимых знаний у юзеров. потому сразу и написал, что скорее всего не так что-то делаешь.
хотя иногда действительно бывают сложные технические моменты. и коат местами косячит.

2) для работы коата видео имеет важное значение. прирост должен быть так как производительность 680 выше 260. также для скульпта юзается CUDA 3 версия,т.е. чем больше кудовских ядер в видюшке тем больше ускоряет. в вокселях это однозначно так. в сурфэйс моде нет. дело в том что сурфэйсмод не поддерживает куду, т.е. проще говоря он еще не оптимизирован должным образом. модуль LiveClay еще в бета-стадии и зарелизен будет в 4.
потому, вполне возможно,что на большой моделе выигрыш от более производительной видюшки получается минимальный, он есть, но он не очень существенный. с ускорением сурфэйсмода и прикручиванием к нему куды прирост по идее должен стал значительным.

3)по работе с памятью....думаю, что есть смысл разбивать на отдельные части а-ля сабтулы.
так должно быть быстрее. на всякий случай задал вопрос разработчику, отпишу еслибудут какие-то подробности.

4)сейчас от новой видюшки ты можешь получить существенный прирост вот на чем:

а) размер и кол-во текстур с которыми сможешь работать
б) полигонаж моделей для текстурирования, с которым можно работать во вьюпорте.
в) в ретопо
г) в вокселях, где используется куда. но в вокселях конечно свои проблемы со скульптом. все-таки сурфэйсмод для скульпта предпочтительнее. т.е. имеет смысл немного изменить раб.процесс и грузить отдельными мешами, а не целиком сразу.

п.с. также имеет значение версия программы с которой ты работаешь. стабильный релиз уже был давно,а сейчас то, что доступно по сути это открытый бета-тест. потому со всеми + в виде плюшек так и со всеми - в виде нестабильности и глюками, недоработками. каждый решает сам, мириться с этим или ждать следующего релиза.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.09.2012 - 08:01 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
от разработчика:
"для манипуляции в сурфейс моде важен проц.
для воксельных кистей - видяха с кудой, но опять таки, есть предел скорости.
для вращения во вьюпорте - скорость видяхи.
для работы с большими объектами - оперативная память и память на видяхе."
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.09.2012 - 11:03 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Спасибо за подробный ответ.
Будем ждать поддержку куды в ЛайвКлей. Все-таки это основной режим, в котором происходит детализация модели и производительность особенно важна.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 14.09.2012 - 09:16 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
да, сейчас не остается сомнений, что данный режим работы будет основным, старые сурфэйс тулы упразнят, останутся воксели и LiveClay. хотя мне даже кажется, что и воксели можно будет вскоре убрать, так как LiveClay уже забрал себе значительную часть их возможностей и инструментарий.
тем лучше будет меньше нагороженного огорода. на текущий момент вероятно стоит говорить,что в команде программеров стало 2а человека. разработкой непосредственно занимаются Андрей Шпагин и Рауль не помню фамилии) потом напишу как полностью.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2012 - 10:17 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Рауль Фернандес, кубинец.
дописал как обещал :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2012 - 14:34 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия