
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Mamvel Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 ![]() | |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Я не понимаю про какой мердж речь.
Вот так не будет граней. ЯЧтоб отловить, в каком месте возникают грани, идешь по всем мержам сверху вниз и смотришь, чтоб у тебя альфа не росла. Если гре-то появились лишние пиксели, появится и граница. Еще надо учесть. Если есть несколько пассов с источниками рассеянного освещения, они между собой миксуются, перемножаются(это касается АО и ГИ пассов) и корректятся, а источник прямого освещения как правило эддится в конце. Отражения со спекулярами кладутся в последнюю очередь. Это сообщение отредактировал Arab Voisov - 24.09.2012 - 22:37 ![]() |
Mamvel Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 ![]() | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
ну если пассы правильно выведены, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется :smile3: А на счет альфы согласен, если она в бьюти правильная (например в архмате) то лучше ее и скопировать в остальные пассы, а потом уже складывать... |
||
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Хм, ну не знаю, обычно все манипуляции с форграундом совершаются ДО сложения с бэком. т.к. тут этого не видно, но едж блюр помимо чувака блюрит еще и бэк. это станет заметно, если поставить туда чекерборд, например. здесь это некритично, а в других ситуациях это будет техническим браком.
хотя, если целью было сделать все именно так, то да, все работает правильно =) я и сам не самые правильные действия предложил, ибо у композеров целый список что можно, а за что и по жопе могут надавать=), но в 90% случаев разница будет неочевидна. а насчет пассов да, согласен, действительно, если сложить иначе, разницы не будет. |
![]() |
![]() ![]() |