Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
prix Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Встала проблема анимации такого огромного рта в maya. Как сделать анимированым такой рот, пока не представляю. Мысль подсказывает что, надо начинать рыть изначально в сторону нурбсов. Ибо в полигонах, такой рот растащить в анимации ( с помощью блендшейпов, или еще как), и при этом не поломав поверхность меша (оставив ее идеально ровной), я не представляю возможным. Хотя могу из-не знания возможностей ошибаться. Первоначальные опыты с тримингом, дают кое-какие обнадеживающие результаты. Мы получаем отверстие которое можем твикать как нам захочется. Но есть минус. Дело в том что сама сфера, не имеет толщины, нету видимого объема в области губ.
Просмотр кучи туторов на интересующую тему, ответов не дает. Везде рты, классических размеров. Подскажите в каком направлении двигать в решении этого вопроса. http://imageshack.us/photo/my-images/818/97428164.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/525/29667350.jpg/ |
makdiz Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Думаю, начать Вам стоит с этого http://www.digitaltutors.com/tutorial/389-...Rigging-in-Maya, а затем просмотреть курс по лицевой анимации.
|
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
по моему можно и блендшейпами сделать, только прийдется угробить кучу времени на то, что б сделать все ровно... просто пожалуй понадобятся коректирующие блендшейпы, а это дело никогда не было легким...
|
Ответ Новая тема Опрос |