SoftimageRu Форум -> Messiah 6.0

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Messiah 6.0, начали показывать плюшки   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
продолжают показывать разные штуки, вот несколько интересных.

http://www.eggington.net/6Promo/draw_instances.htm - работа с инстансами в опенжиэль, в рилтайме отображает, удобно и наглядно, без перерендеров.

http://www.eggington.net/6Promo/64bit_png.htm - 64 bit PNG
внедрили поддержку 64 пнг формата. любопытно, если честно первый раз слышу про 64 битный формат.

http://www.eggington.net/6Promo/gi_speed_gain.htm - улучшили GI Noise Reduction, теперь без флика и примерно на 10-15% быстрее.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.03.2013 - 07:23 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
по ходу все самое интересное только начинается)

Proxy Objects - http://www.eggington.net/6Promo/proxy_objects.htm


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.03.2013 - 09:02 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
PalSan
Что-то я не понял про связку "самое интересное" и "прокси" :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2013 - 10:03 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
64 бит пнг, ускорение в ги, работа с инстансами, прокси. пошли самые интересные штуки. они писали:
"we can only say that there have been over 60 improvements in speed, capability, productivity and fun". показали пока только половину, сейчас самое интересно начали показывать, вторая половина :)

и кстати в мессае действительно большие и сложные сцены было проблемно делать. и прокси в данном случае очень уместная штука :acute:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.03.2013 - 10:34 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Metamation Multi Mesh - http://setuptab.com/index.php/topic,5636.0.html
интересная штука. типа cage.
анимируете лоу-польный/мидл-польный меш, а видите анимацию хай-поли с дисплейсом. наглядно и без необходимости проверять на наличие пересекающихся и проваливающихся друг в друга мешей, постоянно перерендеривая.

6.0 стала доступной для скачивания.
http://setuptab.com/index.php?action=downloads;cat=16

я так понимаю еще не все показали и будут продолжать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.04.2013 - 13:22 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
маленький разработчик в лице 1 человека Fori Owurowa, эдакий Давид среди Голиафов 3д индустрии, продолжает выдавать фичи Wegg-у и тот в свою очередь показывает эти фичи. :)
несколько небольших, но полезных мелочей.
наконец появилась поддержка трешек и нгонов в моделе. раньше при сабдиве (таб) разрывало модель. теперь все сабдивится отлично.
http://www.eggington.net/6Promo/triangles_and_ngons.htm

UV Компенсация, убирает искажения ювишки ,которое возникает при сабдиве меша.
http://www.eggington.net/6Promo/uv_compensate.htm

глобальная выключалка дисплейса для всех объектов: http://www.eggington.net/6Promo/displaceme...all_objects.htm

полезныей режим работы. возможность настраивать скин модели наблюдая поведение меша при анимации.
http://www.eggington.net/6Promo/bonagami_skelevision.htm

Новый тип кривых для GE, Flat Tangents
http://www.eggington.net/6Promo/flat_tangents.htm

этот релиз у них, как они сами называют soft release, выпустили 6, пофиксили кучку багов добавили фичи снова выпустили. и так далее.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 09:35 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
cкелевижен прикольная штуковина
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 10:30 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
/voo-doo/ с 10 минуты. Construction mode display. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 12:08 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
мюф
Мне показалось что он там смещает ось костяшки, и смотрит что в итоге получается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 12:14 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
/voo-doo/
ну у них мальца продвинутей - кости тоже не смещаются, но смысл это выявление косяков при анимации и быстрая настройка весов/положения костей. Ну я это увидел.

---
только в мессаи косточку двигаешь веса сами перепрыгивают) прикольно..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 12:20 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
мюф
ну да, вот добавил кость - и на стадии анимации когда меш гнется видно как оно деиствует.
Про ось я лажанулся )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 12:38 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия