SoftimageRu Форум -> Почему КСИ в жопе?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (35) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Почему КСИ в жопе?, Почему КСИ в жопе?   
ravshan
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ендукъ
Цитата
Главное посмотреть на теперешнюю версию Кси и решить для себя достаточно ли для тебя этого. Есла да, тогда все в порядке, потому что и через 5–7 лет она останется такой же.

denisVFX
Цитата
Так что кси не в жопе, даже если ничего не будет в ней меняться 5-6 лет.


да кси опередила своих собратьев на 5-6 лет, и поэтому ничего не меняется, только дорабатывается)) :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2013 - 16:18 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Thickness @ 15.04.2013 - 21:56)
Кси красивая? Да.
Кси быстрая? Определенно.
В Кси адова туча грамотных, мощных инструментов для решения почти ультимативного спектра CG задач? Разумеется.
А что вам еще надо? Или кто нибудь может показать анимационный мульт, или CG эпизод к фильму, который опытная группа "голивудских" Ксишников не смогла бы повторить в Кси?

Звучит как сарказм. Ксюха конечно программа отличная, но у неё жуткие перекосы. К примеру мне очень нравится интерфейс и ксюховский workflow, но стоит только запустить Unfold или начать работать с ювишками как начинается сплошной мат и проклятья в адрес разработчиков этого убожества. Про Material Manager и кластеры это вообще отдельный разговор. Таких вот ньюансов набирается туева хуча. Ксюха отличная программа, но к сожалению её эволюция закончилась на версии 7.5 а дальше пошли свистелки-перделки и тупое переделывание чужих скриптов и аддонов в родные фичи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 11:20 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

crowd simulation это тоже перделка ? Ice modeling видимо тоже.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 11:37 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Summatr @ 13.05.2013 - 11:37)
crowd simulation  это тоже перделка ?   Ice modeling видимо тоже.


Crowd simulation отличная фишка! Она особенно помогает в моделировании. Ну а если надо создать быстро и качественно UV развертку, то без неё вообще никуда :dance:

А насчет ICE Modeling - он был, есть и будет есть. Насколько я помню из ксишных блогов приличное кол-во фич приплыли как раз из компаундов или аддонов созданых пользователями. Я помню это направление активно развивал Guillaume Laforge :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 11:57 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

ICE моделинга не было. Он появился относительно не давно. Не только пользователи посредством компаундов но и сами разработчики развивают айс. Unfolda в кси не было. Он появился насколько я помню после приобретения кси автодеском.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:26 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
моделирование - настолько простая задача по сравнению с другими в сфере 3д, что там скорее помогают прямые руки. что касается функционала, он как минимум лет 10 достаточен в любой тридешной софтине, а чаще даже избыточен-я не знаю чего такого революционного еще можно придумать, чтобы это так уж "помогало" при моделировании
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:28 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Стренш @ 13.05.2013 - 12:28)
моделирование - настолько простая задача по сравнению с другими в сфере 3д, что там скорее помогают прямые руки. что касается функционала, он как минимум лет 10 достаточен в любой тридешной софтине, а чаще даже избыточен-я не знаю чего такого революционного еще можно придумать, чтобы это так уж "помогало" при моделировании

Адекватный UV-эдитор, например, или сплайны. Есть тот же долбаный 3Д Макс, можно сравнить редактирование ЮВ в нем и в КСИ, о чем тут вообще можно разговаривать, о какой достаточности и прямых руках?

З.Ы. Ах да, в последних версиях КСИ в ЮВ-эдиторе чтобы отключить\включить подсветку швов, надо лезть в глобальные настройки, так как кнопка не работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:36 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
так мы о моделировании или текстурировании разговариваем, при чем тут UV?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:44 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Стренш @ 13.05.2013 - 12:44)
так мы о моделировании или текстурировании разговариваем, при чем тут UV?

То есть как это при чем? Непосредственное отношение. Да и сплайны те же. Да и полибуст максовский весьма хорош. Есть и для моделинга инструменты, которые можно было бы добавить. Да даже Cut максовский элементарно. Блаблабла...

Кстати я тут создал тему про баг твик тул+энвэлоп. Не у меня одного такое. Почему в списке багфиксов нет таких элементарных вещей? Даже не говоря о фичах, хотя бы баги пофиксили.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:47 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

да сплайны поднасрали. ждал их появления 12 лет :-) уже считай посидел за это время
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:52 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

а что за баг твик тул+энвэлоп.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:53 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Summatr @ 13.05.2013 - 12:26)
ICE моделинга не было. Он появился относительно не давно. Не только пользователи посредством компаундов но и сами разработчики развивают айс. Unfolda в кси не было. Он появился насколько я помню после приобретения кси автодеском.

Собственно и сам ICE появился относительно недавно :)

А насчет Unfold`а - дык его можно сказать и сейчас нет. Работа с UV развертками как была на очень низком уровне так и осталась.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:54 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Summatr @ 13.05.2013 - 12:53)
а что за баг твик тул+энвэлоп.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:54 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Стренш @ 13.05.2013 - 12:28)
моделирование - настолько простая задача по сравнению с другими в сфере 3д, что там скорее помогают прямые руки. что касается функционала, он как минимум лет 10 достаточен в любой тридешной софтине, а чаще даже избыточен-я не знаю чего такого революционного еще можно придумать, чтобы это так уж "помогало" при моделировании

Зачем придумывать? Надо расширять имеющийся функционал и делать его ещё более удобным. Волшебная фича Preserve UVs. Я помню когда туева хуча народу стали просить у разработчиков данную фичу - те ответили: ну это сложно, тут работать надо! Мы вам лучше безумно глючный и тормозной High Quality режим для вьюпорта подсунем. И ещё кубик! Крутатенечка будет!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:59 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
да что вы все с этими ЮВ. текстурная развертка имеет примерно такое же отношение к моделингу, как покраска волос к стрижке. что конкретно в моделинге-то не устраивает, что аж невозможно работать? кроме сплайновой попоболи конечно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 13:14 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия