Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (35) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
ravshan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ендукъ
denisVFX
да кси опередила своих собратьев на 5-6 лет, и поэтому ничего не меняется, только дорабатывается)) :sarcastj: |
||||
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Звучит как сарказм. Ксюха конечно программа отличная, но у неё жуткие перекосы. К примеру мне очень нравится интерфейс и ксюховский workflow, но стоит только запустить Unfold или начать работать с ювишками как начинается сплошной мат и проклятья в адрес разработчиков этого убожества. Про Material Manager и кластеры это вообще отдельный разговор. Таких вот ньюансов набирается туева хуча. Ксюха отличная программа, но к сожалению её эволюция закончилась на версии 7.5 а дальше пошли свистелки-перделки и тупое переделывание чужих скриптов и аддонов в родные фичи. |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
crowd simulation это тоже перделка ? Ice modeling видимо тоже.
|
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Crowd simulation отличная фишка! Она особенно помогает в моделировании. Ну а если надо создать быстро и качественно UV развертку, то без неё вообще никуда :dance: А насчет ICE Modeling - он был, есть и будет есть. Насколько я помню из ксишных блогов приличное кол-во фич приплыли как раз из компаундов или аддонов созданых пользователями. Я помню это направление активно развивал Guillaume Laforge :) |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
ICE моделинга не было. Он появился относительно не давно. Не только пользователи посредством компаундов но и сами разработчики развивают айс. Unfolda в кси не было. Он появился насколько я помню после приобретения кси автодеском.
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
моделирование - настолько простая задача по сравнению с другими в сфере 3д, что там скорее помогают прямые руки. что касается функционала, он как минимум лет 10 достаточен в любой тридешной софтине, а чаще даже избыточен-я не знаю чего такого революционного еще можно придумать, чтобы это так уж "помогало" при моделировании
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Адекватный UV-эдитор, например, или сплайны. Есть тот же долбаный 3Д Макс, можно сравнить редактирование ЮВ в нем и в КСИ, о чем тут вообще можно разговаривать, о какой достаточности и прямых руках? З.Ы. Ах да, в последних версиях КСИ в ЮВ-эдиторе чтобы отключить\включить подсветку швов, надо лезть в глобальные настройки, так как кнопка не работает. |
||
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
так мы о моделировании или текстурировании разговариваем, при чем тут UV?
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
То есть как это при чем? Непосредственное отношение. Да и сплайны те же. Да и полибуст максовский весьма хорош. Есть и для моделинга инструменты, которые можно было бы добавить. Да даже Cut максовский элементарно. Блаблабла... Кстати я тут создал тему про баг твик тул+энвэлоп. Не у меня одного такое. Почему в списке багфиксов нет таких элементарных вещей? Даже не говоря о фичах, хотя бы баги пофиксили. |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
да сплайны поднасрали. ждал их появления 12 лет :-) уже считай посидел за это время
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
а что за баг твик тул+энвэлоп.
|
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Собственно и сам ICE появился относительно недавно :) А насчет Unfold`а - дык его можно сказать и сейчас нет. Работа с UV развертками как была на очень низком уровне так и осталась. |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
|
||
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Зачем придумывать? Надо расширять имеющийся функционал и делать его ещё более удобным. Волшебная фича Preserve UVs. Я помню когда туева хуча народу стали просить у разработчиков данную фичу - те ответили: ну это сложно, тут работать надо! Мы вам лучше безумно глючный и тормозной High Quality режим для вьюпорта подсунем. И ещё кубик! Крутатенечка будет! |
||
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
да что вы все с этими ЮВ. текстурная развертка имеет примерно такое же отношение к моделингу, как покраска волос к стрижке. что конкретно в моделинге-то не устраивает, что аж невозможно работать? кроме сплайновой попоболи конечно.
|
Страницы: (35) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » | Ответ Новая тема |