Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (35) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
довольно информативная табличка, хотя конечно не обошлось и без клоунов в лице "добавить арнольд\фумфх". Настроения хорошо отображает
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Mr.Core
Ну для меня так она странная какая-то, по меньшей мере :pardon: Хотя, конечно, я со своей колокольни поплевываю. Вот рефные модели пофиксить - это да, это святое! Кватернионы как не сохранялись, так и не сохраняются до сих пор. Да и вообще с ними гемор возникает иногда на ровном месте. Вплоть до того, что рефную модель, сделанную в 2012 СП1, безбожно плющит в 2012 САП. По мелочи всякого набирается.. Ну анимационный же софт, как-никак! Опять же - мускулов нет, точнее - скининга под мускулы толкового. АЙС на первом месте не удивляет, потому как самый популярный инструмент в кси, причем без (нормальных) аналогов в других пакетах. Но в списке "пофиксить".. не знаю. Он в целом и так достаточно хорош, уж по крайней мере не с него бы фиксить начинать.. В общем, странноватая какая-то табличка-то :dntknw: |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ендукъ
я тож так подумал сначала, но не заметил add, fix, or change. То есть кому пофиксить, кому добавить :) Табличка как по мне отражает глобальные желания юзеров |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
http://xsisupport.com/2013/07/24/chm-versi...014-user-guide/ - вот тута хелп скомпиленный в .цхм. для 2014. сам качнул, проверил - все работает. |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо! посмотрю)
|
shinetek Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Многобуков.
Привет. Я работаю в 3дс макс. Давно. Еще с доса. Он хорош для архвиза, очень быстрого решения простых задач, использования варезных моделей, но когда дело доходит до партиклов, работы с динамикой, персонажами, или просто до сложных задач, тут просто все упирается в потолок возможностей программы. Там даже нет нормального нодового представления иерархических структур или взаимодействий. В 2014 версии добавили некоторые полезные моменты в PFlow, теперь у партиклов появилась динамика и немного расширился функционал. Тем не менее, даже несмотря на наличие полезных плагов, которые в некоторой мере компенсируют бедные возможности программы, мне ее не хватает для решения определенных задач. Хочется улучшить работу с частицами и персами. Скининг в максе страшен. Партиклы еще более страшны, хотя чтото исправляется, но до гудини или кси там невообразимо далеко. Даже нет нормальных волуметрических шейдеров. Динамика проста и примитивна. Я давно хотел освоить другую программу, но помня, что до быстрой работы с маком на хоткеях, без особого обдумывания действий у меня ушло почти 5 лет интенсивной работы, хочется сделать правильный выбор нового основного пакета. Честно признаться, я бросаю полный надежды, почти влажный взгляд на софтимаж, потому что ICE - это сказка. Плюс прекрасный, продуманный интерфейс. Интерфейс майки после макса кажется уебищным. Пугает. Поскольку навевает привычные аналогии с многоэтажками плагинов поверх корявого 32 битного ядра. Но. Вот смотрю на общую ситуацию и вижу, что везде адепты майки. Паблики кипят от уроков. На рендерсру по ней овер 15 тыс. тем в сравнении с 2 тыс. софтимажа. А это все значит, что пайплайны при работе с другими артистами будет упираться в майю. Студии хайрят майцов. Армия их растет. Автостол все основные ресурсы кинет туда. Зашел на форум в надежде, что софтимаж все таки круче как многозадачная софтина и все плюсы майи будут компенсированы какими-то суперфишкам... Ан нет, и здесь не все гладко. Поругивают. Еще прочитал выше, что якобы отец основатель сайта уехал в NZ и работает в другой программе. Ну и как тут поступить... Осваивать новый пакет со всеми его глюками, даже при моем опыте - это минимум 2 года... Другой вариант - использовать для специализированных задач, связанных с шаттерами, демолишнами, лагуной и сайфлексом. Короче Айс. Поковыряв айс (мне надо было динамических кукол типа ragdoll выстреливать фонтаном) - я эту задачу так с ходу решить не смог. Сделал в максе ерзающего скелета и превратил в партиклы. Вышло убого и мне от этого до сих пор грустно. Профи, расскажите плз. как обстоят дела в этой области, где можно добыть пресетов деревьев для типовых задач и т.д. Как, кстати демолишн по сравнению с рейфайером и волуметрика в сравнении с фумкой. |
shinetek Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Многобуков.
Привет. Я работаю в 3дс макс. Давно. Еще с доса. Он хорош для архвиза, очень быстрого решения простых задач, использования варезных моделей, но когда дело доходит до партиклов, работы с динамикой, персонажами, или просто до сложных задач, тут просто все упирается в потолок возможностей программы. Там даже нет нормального нодового представления иерархических структур или взаимодействий. В 2014 версии добавили некоторые полезные моменты в PFlow, теперь у партиклов появилась динамика и немного расширился функционал. Тем не менее, даже несмотря на наличие полезных плагов, которые в некоторой мере компенсируют бедные возможности программы, мне ее не хватает для решения определенных задач. Хочется улучшить работу с частицами и персами. Скининг в максе страшен. Партиклы еще более страшны, хотя чтото исправляется, но до гудини или кси там невообразимо далеко. Даже нет нормальных волуметрических шейдеров. Динамика проста и примитивна. Я давно хотел освоить другую программу, но помня, что до быстрой работы с маком на хоткеях, без особого обдумывания действий у меня ушло почти 5 лет интенсивной работы, хочется сделать правильный выбор нового основного пакета. Честно признаться, я бросаю полный надежды, почти влажный взгляд на софтимаж, потому что ICE - это сказка. Плюс прекрасный, продуманный интерфейс. Интерфейс майки после макса кажется уебищным. Пугает. Поскольку навевает привычные аналогии с многоэтажками плагинов поверх корявого 32 битного ядра. Но. Вот смотрю на общую ситуацию и вижу, что везде адепты майки. Паблики кипят от уроков. На рендерсру по ней овер 15 тыс. тем в сравнении с 2 тыс. софтимажа. А это все значит, что пайплайны при работе с другими артистами будет упираться в майю. Студии хайрят майцов. Армия их растет. Автостол все основные ресурсы кинет туда. Зашел на форум в надежде, что софтимаж все таки круче как многозадачная софтина и все плюсы майи будут компенсированы какими-то суперфишкам... Ан нет, и здесь не все гладко. Поругивают. Еще прочитал выше, что якобы отец основатель сайта уехал в NZ и работает в другой программе. Ну и как тут поступить... Осваивать новый пакет со всеми его глюками, даже при моем опыте - это минимум 2 года... Другой вариант - использовать для специализированных задач, связанных с шаттерами, демолишнами, лагуной и сайфлексом. Короче Айс. Поковыряв айс (мне надо было динамических кукол типа ragdoll выстреливать фонтаном) - я эту задачу так с ходу решить не смог. Сделал в максе ерзающего скелета и превратил в партиклы. Вышло убого и мне от этого до сих пор грустно. Профи, расскажите плз. как обстоят дела в этой области, где можно добыть пресетов деревьев для типовых задач и т.д. Как, кстати демолишн по сравнению с рейфайером и волуметрика в сравнении с фумкой. |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Не расстраивайся. Вот тебе пилюли.
http://cgpersia.com/2013/09/infiniteskills...ideo-33830.html Принимай несколько раз в день и всё будет хорошо. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Сходил по ссылке. За такое надо ставить к стенке. |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да ладно, на этом форуме новые посты каждый день. На форумах Майки хоть и 15 тыс. тем, но все тухло. Большинство уроков тупо повторение одного и того же. :pardon:
Нет идеальной программы. |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
shinetek А чем заниматься-то хочешь конкретно?
|
AtmosFEAR Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
shinetek
Как быть ? Очень просто. Если при твоем опыте освоить пакет займет 2 года, значит учить 2 года. Ну или не учить. А еще можно бросить 3д графику =) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Да два года это чето многовато - даже такое говно, как майка, может войти в привычку как по мне, не говоря уже о максе\кси
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А мне ни разу не попадался максист, который бы легко мутил черектер, динамику и всякие симуляции. Они, как правило делают статические модели, логотипы и рендерят их виреем. При этом многие стонут о тяготах бытия и преподносят свой продукт заказчику, как результат высочайших технологий. Правда давным давно рассказывали, что на нтв времён шановича видели двух проходимцев и трудоголика. Так вот проходимцы кроме моделинга зелёного шарика ни чего не умели, а трудоголик лупил реально крутые вещщи. Потом эта компания сделала студию эн3. И всё бы ничего, но однажды сторож забыл запереть подвал и трудоголик случайно покинул пределы студии. С тех пор дела там не очень.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
Страницы: (35) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » | Ответ Новая тема |