SoftimageRu Форум -> Почему КСИ в жопе?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (35) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Почему КСИ в жопе?, Почему КСИ в жопе?   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
довольно информативная табличка, хотя конечно не обошлось и без клоунов в лице "добавить арнольд\фумфх". Настроения хорошо отображает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2013 - 15:17 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Mr.Core
Ну для меня так она странная какая-то, по меньшей мере :pardon: Хотя, конечно, я со своей колокольни поплевываю. Вот рефные модели пофиксить - это да, это святое! Кватернионы как не сохранялись, так и не сохраняются до сих пор. Да и вообще с ними гемор возникает иногда на ровном месте. Вплоть до того, что рефную модель, сделанную в 2012 СП1, безбожно плющит в 2012 САП. По мелочи всякого набирается.. Ну анимационный же софт, как-никак! Опять же - мускулов нет, точнее - скининга под мускулы толкового.
АЙС на первом месте не удивляет, потому как самый популярный инструмент в кси, причем без (нормальных) аналогов в других пакетах. Но в списке "пофиксить".. не знаю. Он в целом и так достаточно хорош, уж по крайней мере не с него бы фиксить начинать..
В общем, странноватая какая-то табличка-то :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2013 - 17:59 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ендукъ
я тож так подумал сначала, но не заметил add, fix, or change. То есть кому пофиксить, кому добавить :) Табличка как по мне отражает глобальные желания юзеров
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2013 - 18:12 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (kisitin @ 9.09.2013 - 15:10)
Автодеск супорт и тот блокирован здесь!
Скачал хелп отдельно но там поиск блин не работает..

http://xsisupport.com/2013/07/24/chm-versi...014-user-guide/

- вот тута хелп скомпиленный в .цхм. для 2014. сам качнул, проверил - все работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.09.2013 - 13:25 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо! посмотрю)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2013 - 13:50 Top
shinetek
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Многобуков.

Привет. Я работаю в 3дс макс. Давно. Еще с доса.
Он хорош для архвиза, очень быстрого решения простых задач, использования варезных моделей, но когда дело доходит до партиклов, работы с динамикой, персонажами, или просто до сложных задач, тут просто все упирается в потолок возможностей программы. Там даже нет нормального нодового представления иерархических структур или взаимодействий. В 2014 версии добавили некоторые полезные моменты в PFlow, теперь у партиклов появилась динамика и немного расширился функционал.
Тем не менее, даже несмотря на наличие полезных плагов, которые в некоторой мере компенсируют бедные возможности программы, мне ее не хватает для решения определенных задач. Хочется улучшить работу с частицами и персами. Скининг в максе страшен. Партиклы еще более страшны, хотя чтото исправляется, но до гудини или кси там невообразимо далеко. Даже нет нормальных волуметрических шейдеров. Динамика проста и примитивна.

Я давно хотел освоить другую программу, но помня, что до быстрой работы с маком на хоткеях, без особого обдумывания действий у меня ушло почти 5 лет интенсивной работы, хочется сделать правильный выбор нового основного пакета.

Честно признаться, я бросаю полный надежды, почти влажный взгляд на софтимаж, потому что ICE - это сказка. Плюс прекрасный, продуманный интерфейс. Интерфейс майки после макса кажется уебищным. Пугает. Поскольку навевает привычные аналогии с многоэтажками плагинов поверх корявого 32 битного ядра.
Но.
Вот смотрю на общую ситуацию и вижу, что везде адепты майки. Паблики кипят от уроков. На рендерсру по ней овер 15 тыс. тем в сравнении с 2 тыс. софтимажа. А это все значит, что пайплайны при работе с другими артистами будет упираться в майю. Студии хайрят майцов. Армия их растет. Автостол все основные ресурсы кинет туда.

Зашел на форум в надежде, что софтимаж все таки круче как многозадачная софтина и все плюсы майи будут компенсированы какими-то суперфишкам...
Ан нет, и здесь не все гладко. Поругивают. Еще прочитал выше, что якобы отец основатель сайта уехал в NZ и работает в другой программе.


Ну и как тут поступить... Осваивать новый пакет со всеми его глюками, даже при моем опыте - это минимум 2 года... Другой вариант - использовать для специализированных задач, связанных с шаттерами, демолишнами, лагуной и сайфлексом. Короче Айс.
Поковыряв айс (мне надо было динамических кукол типа ragdoll выстреливать фонтаном) - я эту задачу так с ходу решить не смог. Сделал в максе ерзающего скелета и превратил в партиклы. Вышло убого и мне от этого до сих пор грустно.

Профи, расскажите плз. как обстоят дела в этой области, где можно добыть пресетов деревьев для типовых задач и т.д. Как, кстати демолишн по сравнению с рейфайером и волуметрика в сравнении с фумкой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 06:54 Top
shinetek
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Многобуков.

Привет. Я работаю в 3дс макс. Давно. Еще с доса.
Он хорош для архвиза, очень быстрого решения простых задач, использования варезных моделей, но когда дело доходит до партиклов, работы с динамикой, персонажами, или просто до сложных задач, тут просто все упирается в потолок возможностей программы. Там даже нет нормального нодового представления иерархических структур или взаимодействий. В 2014 версии добавили некоторые полезные моменты в PFlow, теперь у партиклов появилась динамика и немного расширился функционал.
Тем не менее, даже несмотря на наличие полезных плагов, которые в некоторой мере компенсируют бедные возможности программы, мне ее не хватает для решения определенных задач. Хочется улучшить работу с частицами и персами. Скининг в максе страшен. Партиклы еще более страшны, хотя чтото исправляется, но до гудини или кси там невообразимо далеко. Даже нет нормальных волуметрических шейдеров. Динамика проста и примитивна.

Я давно хотел освоить другую программу, но помня, что до быстрой работы с маком на хоткеях, без особого обдумывания действий у меня ушло почти 5 лет интенсивной работы, хочется сделать правильный выбор нового основного пакета.

Честно признаться, я бросаю полный надежды, почти влажный взгляд на софтимаж, потому что ICE - это сказка. Плюс прекрасный, продуманный интерфейс. Интерфейс майки после макса кажется уебищным. Пугает. Поскольку навевает привычные аналогии с многоэтажками плагинов поверх корявого 32 битного ядра.
Но.
Вот смотрю на общую ситуацию и вижу, что везде адепты майки. Паблики кипят от уроков. На рендерсру по ней овер 15 тыс. тем в сравнении с 2 тыс. софтимажа. А это все значит, что пайплайны при работе с другими артистами будет упираться в майю. Студии хайрят майцов. Армия их растет. Автостол все основные ресурсы кинет туда.

Зашел на форум в надежде, что софтимаж все таки круче как многозадачная софтина и все плюсы майи будут компенсированы какими-то суперфишкам...
Ан нет, и здесь не все гладко. Поругивают. Еще прочитал выше, что якобы отец основатель сайта уехал в NZ и работает в другой программе.


Ну и как тут поступить... Осваивать новый пакет со всеми его глюками, даже при моем опыте - это минимум 2 года... Другой вариант - использовать для специализированных задач, связанных с шаттерами, демолишнами, лагуной и сайфлексом. Короче Айс.
Поковыряв айс (мне надо было динамических кукол типа ragdoll выстреливать фонтаном) - я эту задачу так с ходу решить не смог. Сделал в максе ерзающего скелета и превратил в партиклы. Вышло убого и мне от этого до сих пор грустно.

Профи, расскажите плз. как обстоят дела в этой области, где можно добыть пресетов деревьев для типовых задач и т.д. Как, кстати демолишн по сравнению с рейфайером и волуметрика в сравнении с фумкой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 07:02 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Не расстраивайся. Вот тебе пилюли.


http://cgpersia.com/2013/09/infiniteskills...ideo-33830.html


Принимай несколько раз в день и всё будет хорошо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 11:38 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (octopus @ 1.10.2013 - 11:38)
Не расстраивайся. Вот тебе пилюли.


http://cgpersia.com/2013/09/infiniteskills...ideo-33830.html


Принимай несколько раз в день и всё будет хорошо.

Сходил по ссылке. За такое надо ставить к стенке.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 11:57 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да ладно, на этом форуме новые посты каждый день. На форумах Майки хоть и 15 тыс. тем, но все тухло. Большинство уроков тупо повторение одного и того же. :pardon:

Нет идеальной программы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 12:17 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
shinetek А чем заниматься-то хочешь конкретно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 12:22 Top
AtmosFEAR
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
shinetek
Как быть ? Очень просто. Если при твоем опыте освоить пакет займет 2 года, значит учить 2 года.

Ну или не учить.

А еще можно бросить 3д графику =)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 15:35 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Да два года это чето многовато - даже такое говно, как майка, может войти в привычку как по мне, не говоря уже о максе\кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 17:51 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А мне ни разу не попадался максист, который бы легко мутил черектер, динамику и всякие симуляции. Они, как правило делают статические модели, логотипы и рендерят их виреем. При этом многие стонут о тяготах бытия и преподносят свой продукт заказчику, как результат высочайших технологий. Правда давным давно рассказывали, что на нтв времён шановича видели двух проходимцев и трудоголика. Так вот проходимцы кроме моделинга зелёного шарика ни чего не умели, а трудоголик лупил реально крутые вещщи. Потом эта компания сделала студию эн3. И всё бы ничего, но однажды сторож забыл запереть подвал и трудоголик случайно покинул пределы студии. С тех пор дела там не очень.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 17:54 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 1.10.2013 - 18:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия