Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Задача такова: Есть примультиплаеное изображение с примененным к нему Autodomain нодой, эта самая нода задает 2 координаты баундинбокса домена. Можно ли как-то заюзать эти координаты (автодомена) для позиционирования партикл эмитера.
Update: как заюзать координаты я знаю, как посмотреть координаты в недрах ноды? |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Fusion (да и Нюк тоже) - скриптовый композер, все ноды описываются текстом в ASCII-кодировке; посему, они все и сам собранный скрипт тоже можно копипастить даже через скайп/аську.
Откуда имеем: шобы заглянуть в недры интересующей нас ноды - скопипасть ее в текстовый редактор или прямо во Фюжне в текстовое поле "Txt+" - сразу и увидишь интересующие координаты в Фюжновских относительных значениях, типа такого получится: { Tools = ordered() { AutoDomain1 = AutoDomain { CtrlWZoom = false, Inputs = { AdjustLeft = Input { Value = 0.443299, }, AdjustBottom = Input { Value = 0.2164948, }, AdjustRight = Input { Value = 0.4123711, }, AdjustTop = Input { Value = 0.185567, }, }, ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 55, 181.5, }, }, }, }, ActiveTool = "AutoDomain1", } |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Пасиб большое :thankyou:
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Update:
а ведь не все так просто, если вставить ноду в текстовый редактор мы увидим по сути тоже самое, что мы видим если клинем на нее. А мне необходимо достать результаты ее действий. |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не совсем понятно шо хочется увидеть и в каком виде.
В текстовом редакторе тебе будут доступны и кейфреймы анимации, и даже флаги интерполяции кривых при этом... |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Меня осенило! Интересует, наверное, доступ к анимированным координатам в виде сплайна пути, шото наподобии Фюжновского Publish Points? Если так, можно попробовать через импорт экспорт сплайна траектории в Spline Editor'е: правый клик по выбранным ключам анимации источника - export key points, далее там же правый клик по ключам анимации таргета - Import Spline
Как-то так где-то примерно, как враиант... |
Ответ Новая тема Опрос |