Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Для Pointiness нужна достаточно плотная тесселяция геометрии во вьюпорте ( не только для ренедера) . Далее ее нужно как фактор подключить в Color ramp и ползунками отрегулировать ( ближе к центру ) градиент там где нужно - в выступах или впадинах
В Блендере так это работает. Имо удобнее и быстрее чем дирт мап в Остане или RT сurvature в Модо. Я бы сказал даже удобнее, чем кавити мап запекать в Субстансах. зы. Жаль насчет запечения. Вот это был бы прорыв. Насколько мне известно, пока что Блендер единственный софт в котором запекать на ГПУ можно. Жаль только что там сэмплинг\анти-алиазинг не работает |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Кстати, запустить Cycles на ГПУ в Софтимаже у меня тоже пока не получилось. На процессоре рендерит только.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Redshift умеет запекать. Возможно пока только во 2-й версии (которая все еще бета и доступна только платным пользователям)
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Круто, а перепекать всякие штуки с альфой , вроде листьев в лоу поли ред шифт умеет нормально? В смысле складывать разные альфы листьев в альфу резултата на лоу поли?
Вот блендер и макс\мая нифига не умеют ( по крайней мере пару лет назад не умели, когда я это пробовал там) |
colony Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 3 |
Angel 07
это очень круто! |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
spoong
не, не умеет. Он вообще прозрачность не запекает. Собственно у него там настроек только разрешение текстуры и кнопка - генерировать карту. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
OZazello Спасибо за инфо. Такие тонкости фиг где прочтешь, пока сам весь софт не перелопатишь
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Здорово. И нормал пасс человеческий, не то что в Блендере, где его еще надо нодами редактировать, чтобы выглядел как у всех.
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Да не знаю даже, я ничего не трогал. Что Cycles выдает, то и пишу в картинку. Оно само такое.
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Разработка интеграции Cycles-а в Софтимаж приближается к этапу, когда им уже можно будет рендерить что-то, отличное от кубиков. Пока сделал пару тестов на реальных учебных примерах.
Это вот полностью один к одному перенесенная сцена из одного урока от CGCookie. Ну и стакан чисто в одиночку отрендеренный. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Проблема сайклов в блендере - ШУМНОСТЬ...
Время рендера бы еще к картиночкам былоб неплохо приложить :good: |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Время не прикладываю, ибо Cycles совсем не быстрый. Да я и не замерял, честно говоря. По ощущениям он примерно как Арнольд. Принцип ведь один и то же. Может где-то похуже, где-то получше. Но все равно, чтобы не было шума - надо сильно задирать сэмплы, а от этого и время рендера соответствующее. И вообще, я ведь толкую только об интеграции в Софтимаж, а сам рендер ровно тот, который используется в Блендере. Поэтому и качество/время у него в точности такое же.
|
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 | Ответ Новая тема Опрос |