SoftimageRu Форум -> Всякие самописные штуки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Всякие самописные штуки   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Для Pointiness нужна достаточно плотная тесселяция геометрии во вьюпорте ( не только для ренедера) . Далее ее нужно как фактор подключить в Color ramp и ползунками отрегулировать ( ближе к центру ) градиент там где нужно - в выступах или впадинах

В Блендере так это работает.

Имо удобнее и быстрее чем дирт мап в Остане или RT сurvature в Модо. Я бы сказал даже удобнее, чем кавити мап запекать в Субстансах.


зы. Жаль насчет запечения. Вот это был бы прорыв. Насколько мне известно, пока что Блендер единственный софт в котором запекать на ГПУ можно. Жаль только что там сэмплинг\анти-алиазинг не работает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 02:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Кстати, запустить Cycles на ГПУ в Софтимаже у меня тоже пока не получилось. На процессоре рендерит только.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 08:54 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Redshift умеет запекать. Возможно пока только во 2-й версии (которая все еще бета и доступна только платным пользователям)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 09:00 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Круто, а перепекать всякие штуки с альфой , вроде листьев в лоу поли ред шифт умеет нормально? В смысле складывать разные альфы листьев в альфу резултата на лоу поли?

Вот блендер и макс\мая нифига не умеют ( по крайней мере пару лет назад не умели, когда я это пробовал там)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 17:40 Top
colony
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 3
Angel 07
это очень круто!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 18:48 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
spoong
не, не умеет. Он вообще прозрачность не запекает. Собственно у него там настроек только разрешение текстуры и кнопка - генерировать карту.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 19:00 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
OZazello Спасибо за инфо. Такие тонкости фиг где прочтешь, пока сам весь софт не перелопатишь
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.05.2016 - 19:57 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Пассы пошли.

Канал с диффузным цветом не очень показательный на картинке, так как на объектах его либо нет (как на зеркальном шарике или фигурке Будды), либо он чисто белый.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2016 - 21:23 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Здорово. И нормал пасс человеческий, не то что в Блендере, где его еще надо нодами редактировать, чтобы выглядел как у всех.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2016 - 23:22 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Да не знаю даже, я ничего не трогал. Что Cycles выдает, то и пишу в картинку. Оно само такое.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2016 - 06:22 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Разработка интеграции Cycles-а в Софтимаж приближается к этапу, когда им уже можно будет рендерить что-то, отличное от кубиков. Пока сделал пару тестов на реальных учебных примерах.

Это вот полностью один к одному перенесенная сцена из одного урока от CGCookie. Ну и стакан чисто в одиночку отрендеренный.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2017 - 20:52 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Или вот еще, ткань, сделанная по уроку: https://www.youtube.com/watch?v=3WvZz6uE2Vs


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2017 - 20:54 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Еще умеет рендерить волосы, сделанные Айсовыми стрэндами. В качестве примера - шарик, сделанный Fuzz-ом, а также пара пресетов из Kristinka hairs.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2017 - 20:58 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Проблема сайклов в блендере - ШУМНОСТЬ...
Время рендера бы еще к картиночкам былоб неплохо приложить :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2017 - 22:27 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Время не прикладываю, ибо Cycles совсем не быстрый. Да я и не замерял, честно говоря. По ощущениям он примерно как Арнольд. Принцип ведь один и то же. Может где-то похуже, где-то получше. Но все равно, чтобы не было шума - надо сильно задирать сэмплы, а от этого и время рендера соответствующее. И вообще, я ведь толкую только об интеграции в Софтимаж, а сам рендер ровно тот, который используется в Блендере. Поэтому и качество/время у него в точности такое же.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.01.2017 - 17:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия