SoftimageRu Форум -> Explosia FX

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Explosia FX, ICE based voxel fire and smoke simulator   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Angel 07
только цпу пока что, с гпу есть мысли попробовать, но честно говоря перспективы самих гпу достаточно туманны в свете АПУ с одной стороны(общая память цпу ядер и гпу встройки) и Xeon Phi (те, что в цпу сокет будут вставлены) с другой. И то и то устраняет два главных затыка - чудовищно медленную Pci шину, и импотенсткие возможности ГПУ по исполнению кода общего назначения.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.09.2015 - 15:30 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Хотел сделать, чтобы флюиды обходили препятствия. Не получилось. Я так понял, что для этого надо сделать пользовательское векторное поле. Вроде как снаружи от препятствия оно нулевое, а внутри в каждой точке это вектор, направленный к ближайшей на крае области. А потом это поле можно добавлять к полю скоростей - и готово, частицы на заходят внутрь. Но создать его не получилось. Если как по примеру в видосе (где цвета от эмитера передаются), то там что-то с разным контекстом атрибутов. Может подскажешь, как сделать требуемое?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.09.2015 - 22:07 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
обстаклы добавляются компаундом Add Obstacle, куда подсоединяется тип SDF. В свою очередь, геометрию в сдф можно перегнать компаундом SDF from triangle mesh
К сожалению, мультигридный солвер, который используется, достаточно плохо работает с динамическими обстаклами, часто "съедая" слишком много дыма\огня там, куда он двигается, насколько я знаю это бич почти всех мультигридов.
В будущем планирую отходить от мултьигрида в сторону flip \ PCG солвера, где все проблемы с обстаклами должны быть решены на корню
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.09.2015 - 22:37 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ok, так я и думал, что это уже сделано. Не нашел только.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.09.2015 - 04:54 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
в бетке были сцены с кастом форс, так вот это кастом форс можно настроить так как будто это обстаклы, работает по медленнее но настраивать обстаклы можно как душе угодно. Я имею в виду именно динамические обстаклы ибо статические стандартные норм робят.

зы я думаю эту сценку не помешает в релиз включить ибо на мой взгляд оч полезна и показательна.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.09.2015 - 17:43 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ок, включу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.09.2015 - 16:12 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Линукс версия (регулярная и с AVX поддержкой, а так же лицензионный сервер) доступна.
http://blackcore.technology/softimage_efx
Оттестировано и работает под RHEL/Centos 6 и производных от рэдхета дистрибутивах (в частности fedora 14, scientific linux 6). С остальными дистрибутивами работать должно тоже, но при наличии glibc версии не ниже 2.12.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.10.2015 - 04:06 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Встроили ядро солвера в x-particles 4, зарелизили на днях
https://vimeo.com/243619789
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.12.2017 - 00:32 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
гц, радует, что наработки не пропали
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.12.2017 - 17:41 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
спасиб :)
наработки никуда на самом деле не пропали, двигаю дальше как и задумано. С новой кодобазой, разумеется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.12.2017 - 22:35 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Народ, а можно где данный плагин приобрести под Ксюху?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.12.2017 - 22:23 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Скачать сам плаг все ещё можно тут (апдейты для тех, кто купил до закрытия), у остальных работает под non-commercial лицензией, которая кроме ворнингов ничем по функционалу не отличается от комм версии


https://drive.google.com/open?id=0B47NI7Neo...dWVJc1g5bXZLcUk

Продажи ключей остановил в 2016. По правде говоря, лень уже вспоминать все с ноля и осуществлять какой-то саппорт в случае чего, так что как есть так есть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.12.2017 - 17:19 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия