
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Angel 07
только цпу пока что, с гпу есть мысли попробовать, но честно говоря перспективы самих гпу достаточно туманны в свете АПУ с одной стороны(общая память цпу ядер и гпу встройки) и Xeon Phi (те, что в цпу сокет будут вставлены) с другой. И то и то устраняет два главных затыка - чудовищно медленную Pci шину, и импотенсткие возможности ГПУ по исполнению кода общего назначения. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Хотел сделать, чтобы флюиды обходили препятствия. Не получилось. Я так понял, что для этого надо сделать пользовательское векторное поле. Вроде как снаружи от препятствия оно нулевое, а внутри в каждой точке это вектор, направленный к ближайшей на крае области. А потом это поле можно добавлять к полю скоростей - и готово, частицы на заходят внутрь. Но создать его не получилось. Если как по примеру в видосе (где цвета от эмитера передаются), то там что-то с разным контекстом атрибутов. Может подскажешь, как сделать требуемое?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
обстаклы добавляются компаундом Add Obstacle, куда подсоединяется тип SDF. В свою очередь, геометрию в сдф можно перегнать компаундом SDF from triangle mesh
К сожалению, мультигридный солвер, который используется, достаточно плохо работает с динамическими обстаклами, часто "съедая" слишком много дыма\огня там, куда он двигается, насколько я знаю это бич почти всех мультигридов. В будущем планирую отходить от мултьигрида в сторону flip \ PCG солвера, где все проблемы с обстаклами должны быть решены на корню ![]() |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Ok, так я и думал, что это уже сделано. Не нашел только.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
в бетке были сцены с кастом форс, так вот это кастом форс можно настроить так как будто это обстаклы, работает по медленнее но настраивать обстаклы можно как душе угодно. Я имею в виду именно динамические обстаклы ибо статические стандартные норм робят.
зы я думаю эту сценку не помешает в релиз включить ибо на мой взгляд оч полезна и показательна. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
ок, включу
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Линукс версия (регулярная и с AVX поддержкой, а так же лицензионный сервер) доступна.
http://blackcore.technology/softimage_efx Оттестировано и работает под RHEL/Centos 6 и производных от рэдхета дистрибутивах (в частности fedora 14, scientific linux 6). С остальными дистрибутивами работать должно тоже, но при наличии glibc версии не ниже 2.12. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Встроили ядро солвера в x-particles 4, зарелизили на днях
https://vimeo.com/243619789 |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
гц, радует, что наработки не пропали
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
спасиб :)
наработки никуда на самом деле не пропали, двигаю дальше как и задумано. С новой кодобазой, разумеется |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Народ, а можно где данный плагин приобрести под Ксюху?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Скачать сам плаг все ещё можно тут (апдейты для тех, кто купил до закрытия), у остальных работает под non-commercial лицензией, которая кроме ворнингов ничем по функционалу не отличается от комм версии
https://drive.google.com/open?id=0B47NI7Neo...dWVJc1g5bXZLcUk Продажи ключей остановил в 2016. По правде говоря, лень уже вспоминать все с ноля и осуществлять какой-то саппорт в случае чего, так что как есть так есть |
![]() |
![]() ![]() ![]() |