SoftimageRu Форум -> Вопрос полного новичка об MEL в Maya, и экспорт мо

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Вопрос полного новичка об MEL в Maya, и экспорт мо   
roman_razer
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Сори не поместился полностью вопрос в заголовке
«Вопрос полного новичка об MEL в Maya, и экспорт модели из Maya в 3dsmax и обратно»

1)Я так понимаю одно из основных отличий Maya от 3dsmax, это использование Mel в Maya, и у меня такой вопрос, большинство вещей которые придётся делать в Maya с помощью Mel, в 3dsmax можно сделать стандартными кнопками\функциями из интерфейса? Или в этом плане по функциональности они примерно одинаковы, а Mel просто дает дополнительную более гибкую функциональность?


2)Можно как-то экспортировать модель Maya в 3dsmax, что бы при этом полигоны не деформировались и пересохранить ее уже в радном формате 3dsmax? (другими словами, можно ли свободно экспортировать\импортировать модель из Maya в 3dsmax и обратно,что бы полигоны не деформировались?)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.09.2013 - 14:57 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Не эксперт по Мае, но
1) лет восемь назад у меня сложилось аналогичное впечатлениею. Однако сейчас имо в Мае уже есть все тоже самое плюс кое-какие экстра полезности ( для геймдева по крайней мере) которых в Максе можно сказать нет или не очень удобны. Типа Трансфер этрибютс. Тартл etc
Похоже на то, что Мая сейчас самый развивающийся продукт Автодеска

2) Используйте FBX для экспорта из Маи. Связка Мая/Макс - это единственное, где fbx работает без проблем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.09.2013 - 16:46 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
roman_razer Вообще, сразу встречный вопрос - а чем ты хочешь заниматься в мае/максе? Все зависит от задач. В архвизе тебе, например, мел или максскрипт попросту не понадобятся и вообще этим лучше заниматься в максе. Если речь идет о риге - то лучше, конечно, мая (а еще лучше - ксишка :) ). Кнопок-то в максе реально ОЧЕНЬ много, но на все случаи жизни в серьезном риге их тебе все равно не хватит. Если речь о моделинге - тут уж вообще на любителя, кому что нравится.. Повторюсь, от конкретных задач все зависит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.09.2013 - 14:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия