SoftimageRu Форум -> Общий вопрос

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Общий вопрос   
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Не имею опыта работы ни с ICE ни с syFlex ни с nCloth, поэтому хотел поинтересоваться в какую сторону смотреть.
Подскажите пожалуйста если мне нужно повесить на пояс персонажу меч и требуется что бы он
двигался при движении персонажа и дальнейшей анимации как это лучше реализовать ?
Руками анимировать это беда.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.09.2013 - 17:49 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
да обычной динамикой.
прикрутить его с помощью Rigid Constraint, сделай прокси с чувака как обстакл и крути рульки до приемлемого результата
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.09.2013 - 20:47 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
А вариант прикрутить "обычной динамикой" это правильный вариант или быстрый ?
Я ещё раз повторюсь что не знаком с анимацией с ICE и динамикой поэтому задаю такой вопрос.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.09.2013 - 22:08 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
В чём минус делать через Hair dynamics и как настроить взаимодействие при столкновении тел (как в случае с passive rigid body) ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2013 - 02:20 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Bravlin Pechatnik
ну дали же хороший совет - прикрутить его с помощью Rigid Constraint. Чего не устраивает ? зачем тебе "обычная динамика" , что ты под этим понимаеш ? зачем АЙС , зачем волосы ????? :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2013 - 09:29 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
волосатый меч... если закончишь, дай посмотреть :)

а если серьезно, то самый быстрый, правильный путь в данном случае - динамика (rigid body dynamics). Айс тебе не поможет, тряпки тоже.
Ну а волосами ты сможешь рассадить свой меч по поверхности персонажа :girl_cra:
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 13.09.2013 - 12:01 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Спасибо за терпение и за юмор :yes40000:
Уроков по динамике уже выкачал.
Если не сложно подскажите аналог rigid constraint в maya ?
Я понимаю что такие вопросы наверно лучше задавать на майском форуме но там скорее всего
отправят по аналогии "а что такое rigid constraint, спрашивай у ксишников".

(IMG:http://i591.photobucket.com/albums/ss355/Prostrelov/Untitled-1.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2013 - 18:54 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
так на втором скрине вроде и есть констрейны для динамики

в софтимаже я бы начал с Ball-and-socket

>>>
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 13.09.2013 - 22:15 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия