Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Не имею опыта работы ни с ICE ни с syFlex ни с nCloth, поэтому хотел поинтересоваться в какую сторону смотреть.
Подскажите пожалуйста если мне нужно повесить на пояс персонажу меч и требуется что бы он двигался при движении персонажа и дальнейшей анимации как это лучше реализовать ? Руками анимировать это беда. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
да обычной динамикой.
прикрутить его с помощью Rigid Constraint, сделай прокси с чувака как обстакл и крути рульки до приемлемого результата |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
А вариант прикрутить "обычной динамикой" это правильный вариант или быстрый ?
Я ещё раз повторюсь что не знаком с анимацией с ICE и динамикой поэтому задаю такой вопрос. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
В чём минус делать через Hair dynamics и как настроить взаимодействие при столкновении тел (как в случае с passive rigid body) ?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Bravlin Pechatnik
ну дали же хороший совет - прикрутить его с помощью Rigid Constraint. Чего не устраивает ? зачем тебе "обычная динамика" , что ты под этим понимаеш ? зачем АЙС , зачем волосы ????? :wacko2: |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
волосатый меч... если закончишь, дай посмотреть :)
а если серьезно, то самый быстрый, правильный путь в данном случае - динамика (rigid body dynamics). Айс тебе не поможет, тряпки тоже. Ну а волосами ты сможешь рассадить свой меч по поверхности персонажа :girl_cra: |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо за терпение и за юмор :yes40000:
Уроков по динамике уже выкачал. Если не сложно подскажите аналог rigid constraint в maya ? Я понимаю что такие вопросы наверно лучше задавать на майском форуме но там скорее всего отправят по аналогии "а что такое rigid constraint, спрашивай у ксишников". (IMG:http://i591.photobucket.com/albums/ss355/Prostrelov/Untitled-1.jpg) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
так на втором скрине вроде и есть констрейны для динамики
в софтимаже я бы начал с Ball-and-socket >>> |
Ответ Новая тема |