Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема |
INST3D Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
создаем софтбоди,нажимаем симулейт
все ок все красиво считается идем на первый кадр жмем симулейт тадам,наш софтбоди не видит другие объекты force scene reset в сеттингах моментума не помогает |
INST3D Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
отбой,баг был в версии 3.9
постаил 3.1-все норм |
INST3D Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а ннет не отбой
в той версии не воспринимается Gimact actual shape не думал,что моментум настолько сыр |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
сыр не моментум, сыр буллет, а если ещё точнее - разное обвязочное говно в его исходниках, написанное не самим автором, а принятое со стороны. Джимпакт - стороннее говно, прикрученное к буллету, что конечно же не делает его стабильнее.
Тряпки правда, в буллете изначально говно. Ещё собираются туда спх со стороны прикрутить - представляю какое чудовищный шлак скорее всего получится, наряду с потоками технороликов аля физиксовских Буллет клевый, если использовать его нативные фичи - примитивны шейпы\конвексы\констрейны и кластеры. Ну как например в синкин патиклах сделано. ЗЫ я понимаю, что пользователей это не волнует :) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
дык а чем еще кроме моментума пользоваться?
|
Ответ Новая тема |