
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
есть не простая задача.. волосатый шарик, куча волос, мягкий и пушистый, падает на пол и мягко приземляется на свои волосы, не отскакивая как мячик или твердо как бильярдный шар, а на свои волосы... и катиться на них дальше... как ????... как бл* сделать так чтобы волосы приземлялись на самих себя ???... ((..
п.с. пытался засунуть шарик в софт боди, но он не парентится к нему, не следует за ним... хелп! (IMG:http://cs616716.vk.me/v616716564/1031/UeQJsIosFk0.jpg) (IMG:http://cs616716.vk.me/v616716564/1038/JcDs-2Q-HPk.jpg) |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() |
не хочешь сделать анимацию шарика ручками? на волосы накинуть гравити форс, приаттачить к ним obstacle.
видео (IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/106912220/hairss.jpg) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
ручками крайний вариант, так то можно и волосы ручками, но движений и падений очень много и на разные поверхности, поэтому лучше бы автоматизировать этот процесс... хотя бы этот процесс, помимо этого делать дохрена :wacko2:
должен же быть способ, пробую моментумом, посоветовали, или вообще полностью волосы через айс, кто знает подскажите возможно ли такое в айсе стрендами, чтоб шарик на них приземлялся ? есть смысл двигаться в этом направлении? |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() |
(IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/106912220/hair%20Cage.png)
сделать такую фигурку, назначить софт боди, оператор софт боди перекинуть в shape modeling. Далее на волосы назначить deform by cage и выбираешь эту фигурку. Что то в этом духе. Правда эмитер волос надо как то заставить двигаться синхронно с фигурой |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
моментум и айс спасли! ... айс как всегда молодец)
если вдруг кому интересно решается просто, моментум софт боди невидимый поверх волосатого шарика, а сам волосатый привязывается к софт боди через поинт позишн, круть! :declare: единственное вращение не повторяет тока, это уже как то надо подумать, какой то супер сложной формулой в айсе крутить, так как данные брать из поинт позишна и конвертировать их в ротейшн |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() |
Поделишься сценой?
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() | |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
сценка
https://drive.google.com/file/d/0B1n8QVL9ym...dit?usp=sharing тока один хрен как то стремно вышло, такое клиент точно не примет, придется на композе анимировать, самый верный способ |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() | |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() |
/voo-doo/
сцену можно? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
stimul
Какая сцена ???? Там два модификатора всего :sarcastj: |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() |
да я понял. а как ты торус сделал? очень красиво получилось ;)
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
/voo-doo/
дак это ж тоже самое =) тот же принцип.. интересно есть ли такие волосы где то, в какой любой проге, которые могут так работать, отталкивая сам эммитер от поверхностей, а не только сами себя? без таких обходных путей :) |
![]() |
![]() ![]() |