SoftimageRu Форум -> Пушистый подарок + лента

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Пушистый подарок + лента, как?   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Не хочет обматываться волосатый подарок лентой, как уже не пробовал.. вручную укладывать волосы долго и геморно, а быстро получается криво, хотел попробовать динамикой положить ленту, а он как то странно реагирует на это дело :umnik2:
http://gyazo.com/2a584cbfc56e67903fcf0ca748ef5672

апд. включил collision type - exact, не на много лучше стало, хоть и стал реагировать, но волосы сквозь ленту проходят, может волосы вообще стрендами делать лучше? а то стандартные волосики раз через раз работают, глючат, дергаются... настраиваешь пару часов, делаешь прическу, потом не точное движение и херак!... улетели волосы куда то ! и ctrl+z не спасает!... :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 08:46 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
интересная задачка. А динамика волос после завязывания ленты должна быть ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 10:44 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Некогда пытался решить подобную задачу. Решение было основано на стандартных волосах, их динамике, обстаклах и т.д. Решение вышло крайне медленным. Интересно, как с задачей справится ICE...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 11:23 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
А динамика волос после завязывания ленты должна быть ?

не, там уже пофиг, это для статики... вообще приходится все фотошопить, все горит как всегда.. но вопрос все равно остается, интересно как сделать грамотно, и на случай если вдруг в анимации такое использовать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 11:26 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
я бы кристиной шаманил, там поболее контроля будет за стрендами. Но всё придется фейкать, ибо сам понимаеш ) по чесному тут либо глюки , либо на веки вечные просчет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 11:54 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, в этом плане согласен, кристинка рулиться намного лучше, в айсе хоть что и хоть куда подрубай, единственный минус нет такого волшебного параметра как multiply, который есть в стандартных волосах, и который прибавляет фейково количество волос сильно не нагружая рендер...

не пойму че то, ментал вроде рендерит то нифига не медленнее 3длайта, а то и быстрее эти волосы, эту картинку ментал в 25 сек выдает, а лайт больше минуты че то мутит...

ладно, тут другое надо разобраться, освещение странное какое то.. что не так делаю ? светильник обычный, и у ментала и у 3д лайта черное пятно в месте куда светит ИСка
это рендеры обоих рендеров
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 17:32 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
вот же офигенный 3длайт... правда в майке, а в кси беда какая то с настройками, черное пятно выдает просто в середине освещенности и все
(IMG:https://sites.google.com/site/almonman2/shve3dltest.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 18:32 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
максимально иногда получается уменьшить его, но все равно понять не могу откуда берется, при том что в арнольде такого не наблюдается
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 18:49 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
единственный минус нет такого волшебного параметра как multiply,


сударь вы неправы :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 20:07 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
но все равно понять не могу откуда берется

если сделать подлиннее, и прокурлить (завить) - в общем, как на майской картинке, то должно похоже получится.
а по факту такое затемнение и будет. ЭТо область заненённых волосков, которые практически перпендикулярны к источнику, но расположены ближе к камере.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 21:20 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
maxFox
блин, этого я и боялся :) в голове сидела мысль что это так и должно быть именно потому что тень ложится от источника, так как перпендикулярен

/voo-doo/
а есть в айсе способ фейково прибавить волос ? очень даже интересно бы узнать)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 06:26 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
eistan
Объясни для начала, что подразумевается под словом "фейково" ?
В волосне родной честный мультиплай, во вьюпорте его видно. Где фейк то тут ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 09:02 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
он реальный, отчасти, и в чем то фейковый, это из мануала понял

Цитата
In some cases, using the strand multiplier can be faster to render than simply setting the number of hairs (see Rendering a Percentage of Hairs) to a certain value. For example, let's say you want to have a total of 150,000 hairs on an animal. Setting the number of hairs to be 50,000 and then using a strand multiplier value of 3 would be faster than simply setting the number of hairs to 150,000. This is because there are fewer original hair strands that need to be considered for the calculation of dynamics and render hair attributes. This requires less memory and therefore less time.


к тому же к нему не применишь ровно текстуру, если нужен ровный рисунок на шерсти, например текст... с мультиплисити он собьется в хлам, кроме случае если его применишь только на корни волос, тогда будет эффект грязных волос =) в общем есть свои плюсы и минусы, намучался с ними
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 10:08 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
eistan
Ну тащим то да, для динамики прирост там ощутимый должен быть. А вот как обяснить уменьшение времени рендера... неясно. Ведь теже стренды там появляются, и их надо обсчитывать...

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 10:35 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
и кристинка хаир конечно не быстрая в рендере
вот эта картинка почти час рендерилась, сэмплинг 12, GI path tracing, 500.000 стрэндов... я конечно не пробовал, но думаю стандартный хаир побыстрее просчитает
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 10:39 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия