Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Друзья, я рад вас приветствовать. Не знаю конечно, разумно ли именно на форуме SI создавать эту тема, но всё же. Расскажите пожалуйста ваши впечатления от Blender'a. Наверняка некоторые из вас его пробовали самостоятельно, а с некоторыми из вас работают люди в Blender'e. В общем, изложите ваши комментарии/мнение по поводу этого 3d пакета. Как с ним можно трудоустроиться и прочее. Хотелось бы узнать немного об этом пакете.
С уважением, WotS. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Мои впечатления от Блендера такие:
Лет 6 назад он казался очень перспективным. И работать в нем после непродолжителного вникания, оказывалось на удивление удобней, чем в продуктах Аутодеска. ( Макс Мая) С тех пор Аутодеск очнулся от спячки и внес в свои продукты массу фич. По крайней мере многое из того, что нравилось в Блендере, стало и в МаксМае не хуже или даже местами лучше. Вроде Shader FX. В Блендере до сих пор нет никакой возможности редактировать нормали вершин, что делает его малопригодным для игровой индустрии, несмотря на интегрированный движек и возможность конструировать реал тайм шейдеры теми же нодами , что и обычные материалы. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
щас начали вроде пилить интерфейс новый... С тем что сеичас тупо невозможно ничего делать (
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
/voo-doo/
Опять, в смысле снова? Лично меня их самый первый интерфейс вполне устраивал. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
spoong http://www.blenderguru.com/new-blender-ui-proposal/ http://www.blender.org/press/blender-2-70-test-build/
|
||
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Въюпорт(производительность) много отстает от сишного. Софтимаж ворочает сложные сцены, блендер просто колом стоит, только выделение объектов идет несколько секунд.
Постоянно вылетает, постоянно. Аддоны, плагины, необходимые для работы, с выходом новой версии перестают работать. Не все. С курвами еще печальнее, чем в кси. Баги можно отправлять каждую неделю пачкой. Хоткеи не дефолтные глючат, перекрывают друг друга. Меняешь хоткей и некоторые функции пропадают из меню. Аутлайнер совершенно неудобен и беден по сравнению с сишным. Это все на первый взгляд, ибо все эти недочеты отталкивают от глубокого изучения. Плюсы описывать не буду, они есть. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
В Блендере имо очень удобно и логично устроено управление хоткеями. У меня теперь в Максе половина хоткеев повторяют Блендер. И поскольку в Блендере это часто не одна кнопка, а логичная последовательность ( типа RXX90-повернуть по локальной осиХ на 90 градусов) , то не нужно ломать голову запоминая миллион Cntrl + Alt комбинаций. То что они хотят сделать - это засрать экран кнопками, как в Максе. Лучше бы фичами занимались, которых реально недостает
И как бы в Блендере и так уже можно настроить несколько интерфейсов под конкретные задачи и переключаться между ними. Вьюпорт Блендера плохо крутит в режиме редактирования сетку из миллионa полигонов. Зато хорошо крутит сцены со множеством curve deformers , arrays, констрейнов и модификаторов. Значительно лучше Макса. Подозреваю, что лучше Кси тоже. По крайней мере последний Кси 6, который я юзал, тормозил от курв деформерс зверски. В Максе их вообще лучше не использовать. Курвы намного лучше тех что в Кси имо, намного. ( тех что я видел в кси6) Последние версии у меня тоже начали вылетать, старый Блендер был надежен как скала. Но все равно намного стабильнее Zбраша для сравнения, который у меня падает по десять раз в день. Не дефолтные хоткеи глючат, подтверждаю, можно сразу забыть о их переназначении. Аутлайнер для красоты, тоже согласен. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Насчет блендера скажу так, уже около года наблюдаю за ним, и основная проблема это манипуляторы и пивот, если бы не эти две вещи то можно было бы работать внем довольно продуктивно, ну конечно как выше написано производительность
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
насчет курв в кси, молодой человек вы сильно ошибаетесь, просто надо понять как их юзоть, они на удевление удобны, просто юзаем твик тул и все. максу и блендеру такие фишки не снились. К примеру, межно ностроить правый позунок в бизье ,а если начать двиготь второй то первый будет двигаться относительно второго, короче они очень удобны при понемание происхдящего
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Курвы в кси удобные для всего, кроме моделлинга :to_becom:
|
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Накину и я немного в вентилятор. (надеюсь у всех свободен 1гб памяти для flash процесса) Пару слов о том что мне нужно от пакетов - я только делаю модельки и текстуры, если надо что то отрендрить - то тут я уже лет 10 как только в 3dmax+vray это делаю потому что считаю что так быстрей всего. Так вот пробовать моделить начал когда то давно в maya потом когда появилась xsi 4 начал в ней все делать, это была как мая только удобная версия. И вот с где то середины 2010 года то что раньше делал в xsi теперь делаю в блендер а кси к примеру в данный момент вообще у меня не установлена :)
Это персональное предложение от Эндрю и я думаю что такое количество иконок если и напихают то очень не скоро и не таких бестолковых. На последнем bconf после выступления Эндрю - Ton ему почти прямым текстом сказал "не бывать этому" и его же реакция потом в его нескольких подкастах всплывала "в духе" - он для работы будет использовать "еще что то" кроме блендера - слил в общем
странно, у меня очень редко, особенно если учесть что работаю постоянно.
и их достаточно быстро адаптируют.
по моему вполне удобно, просто пользоваться нужно научится, как и с ксишными
не думаю что вы это делаете
согласен ксишный намного круче и он намного глубже интегрирован в глубину пакета
Да, есть такое - блендер не для милионных сцен в одном файле.
Да у пивота там не обычная идеология, а что с манипуляторами? Более того не сомневаюсь что многое из того чем я не занимаюсь вообще в блендере не возможно - ice риги, скелеты думаю в кси намного удобней настраивать, ментал глубоко вшит, арнольд, и вообще глобально vfx - ну вы сами все про кси знаете. Блендер сейчас развивается намного быстрее чем раньше и лично мне в нем удобно работать - удобно не выходя из пакета по моделить (на самом деле удобными инструментами), сделать базовый скульпт dyntopo, потом сделать ему ретопологию, сделать uv, нарисовать разметку текстуры, настроить материалы и все это отрендрить. Я оставлю тут немного видео про блендер - возможно кому то будет интересно посмотреть. Эти видео как бы объясняют почему блендер лично вам стоит как минимум попробовать выучить, он точно приятней в работе чем макс (и не важно что polyboost уже давно встроен), он приятней чем мая без nex'ов. http://vimeo.com/16660289 http://www.youtube.com/user/blendertutoria...t=dd&shelf_id=1 http://www.youtube.com/channel/UCQB_JPnenW...3QBoGx-Q/videos http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=34438 http://vimeo.com/26339130 Пара вкусных картинок http://blenderartists.org/forum/showthread...-screenshots%29 http://blenderartists.org/forum/showthread...277-green-woods http://blenderartists.org/forum/showthread...5780-The-Rudolf http://blenderartists.org/forum/showthread...sty-s-Zeppelins http://blenderartists.org/forum/showthread...16326-The-Ghost http://blenderartists.org/forum/showthread...5-Tauren-Marine http://blenderartists.org/forum/showthread...tochenille-1931 |
||||||||||||||||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот когда сделают пивот и манипуляторы тогда поговорим, может кто то сскажет привыкнуть надо. Но вот решите мне делему я нажимаю S рядом с центром выделеного и чет он скейлит сликом сильно, но мне лень держать в мозгу то что перед скейлом надо отодвинуть курсор подальше. да и на мой взгляд ту производительность что дает блендер можно в окно выкинуть особенно в режиме редактирования
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
вот видео записал, для тех кто с майки, софтимажа. новые пакеты всегда непривычны тут уж ничего не попишешь, но хотя бы можно минимизировать дискомфорт.
http://www.youtube.com/watch?v=eTAyAyWjl_g&feature=youtu.be вот на всякий случай линк. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
надо реально к блендеру присмотреться
== из-за кол-ва прикрепленного видео - страница ахреневает B_S подредактируй мальца чтоли)) |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan
Thanks! |
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |