Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Darcvizer
Modeling toolkit в Maya, всё-таки делает для меня моделинг и ретопологию отличными в ней. Ещё бы Node Editor допилить то уже неплохо, можно без ломки, нормально рабать. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
для большенста игровых синематиков достаточно http://vimeo.com/63136360
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Попробовал в нем интерьерку порендерить, суслик все растет и растет.
Загрузил сцену с кучей объектов и кровать с тучей поликов. Для того, чтобы там начать рендерить нужно потратить кучу времени на оптимизацию сцены. В кси сразу начинаем материалы накидывать и свет. В блендере начинаем выделять объекты секунд по 2-3 на каждый, очень медленно ворочаем сцену для поиска нужного объекта. Группировать, пернтить к нуликам, иначе просто бардак в аутлайнере, В нем по моему даже нет группировки изначально по типу объекта, тупо по имени и камера с нужными нуликами и свет будет находится в середине всего списка. Постоянное листание по стэку, или нужно переиминовывать. Выделить хай поли объекты и сделать им боундин боксы, иначе просто колом стоит. Пока это безобразие с производительностью въюпорта не поправят, пакет будут юзать для рендеров предметки и шарокубиков. Только мое мнение. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
вот тут интересные планы по развитию:
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Doc/Projects 2.71 targets Release Notes for features already added. Cycles: Deformation Motion Blur + Smoke/Fire + Volume improvement Python 3.4 (fixes annoying windows issue) Split Normals, stage I F-Curve Easing patch FBX binary exporter (7.4) soc-2013-paint Freestyle: Textured strokes Compositor cleanup and restructured node conversion Cycles Baking Roadmap for 2.7 - 2.8 and beyond The Blender 2.7x series will stay mostly compatible with the Blender 2.5 UI redesign project, but there's a number of essential upgrades we will need to do. On the Blender code blog you can read more, including an open discussion of the plans. Next to that, Blender Foundation will support a massive Open Movie feature film project, executed by a dozen of Blender studios world-wide. This will have a focus on 3D animation creation, project and content management, and everything that's needed for high quality film work. через этот проект будет затачивание программы под нужды производства. http://gooseberry.blender.org/wp-content/themes/gooseberry/ |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да ладно, ты серьезно? В какой из последних игр такие паршивые синематики? Только честно... Ин-гейм графика уже выглядит лучше, чем это. И потом, насчет того, что Майя моделит так себе... Буквально вчера попробовал новые инструменты для ретопо в 2015-й Майке - все офигенно, Топоган больше не нужен,.. собственно как и СИ... увы :) Хотя я продолжаю ковырять Гудини... )) |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Предполагаю что Блендера достаточно для любых синеметиков, плохо только что для ин-гейм арта Блендера не вполне достаточно. И все из за отсутствия возможности что-то делать с нормалями вершин. Плюс экспорт кривой и бейк без суперсэмплинга.
Т.е. все равно надо Макс или Маю покупать. А Блендер так, для красоты остается. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
spoong, кто сказал что нормали вертексов нельзя редактировать?
skiv3d да ну!!! и в кой игре графика лучше, а ну пример. Тем болие что это видео сделана для демонстрации урока 1 человеком. А студия с R&D думаю может посоревнаватся. Вообще вопрос не в софте, а в руках, мы же в россии стране современых пиратов, тысяча чертей. Вообще я не могу подобрать себе замену кси, слишком уж кси продумала и грамотно сделана, к сожелению падает у меня постоянно и нет возможности по этой причини юзать ксюшу. |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Darcvizer
Да хоть в последнем InFamous лучше... Ну и да, такой видос сделать одному человеку вполне под силу, что тут удивительного? Кстати модель то не сказать что бы офигенно крутая)) |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Darcvizer А что, уже можно нормали вершин редактировать? Я видел в прошлом году плагин какой то , но там ни сохранить , ни экспортировать результат редактирования было нельзя, что считай, как будто его и нет вовсе.
насколько я помню, там даже после Tab все нормали возвращались по умолчанию |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Честно сзать не пробывал, видил на форумах способы но сам не юзал, я использую Nvil, в нем есть все для этого необходимое
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
spoong посмотри мой пост предыдущий там есть такой пункт:
Split Normals, stage I если я правильно понимаю это то ,что тебе нужно. в планах на версию 2.71, т.е. уже скоро. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В Блендере проблемы с FBX потому что это закрытый и плохо документированный формат, разработчики там чуть ли не методом тыка решают проблемы. AD не дураки и будут всячески препятствовать качественной поддержке FBX в других пакетах.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan Я заметил, будем ждать. Хотя это всего какие-нибудь хард еджи могут быть. Но возможно тот плагин сможет сохранять результаты.
grief93 Похоже на правду. Видимо для этого автодеск его и купил, чтобы не давать другим. Но могли бы солладу допилить до вменяемого состояния в Блендере |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
spoong цитирую, что они имели в виду:
" Split Normals, Stage I Blender can now use “split normals” (i.e. normals per vertex per face) to draw smooth/sharp edges/faces in the 3DView, and both Cycles and BI renderers. In Edit mode, it also can draw split normals as lines, just like usual vertex or face ones. Note that this option replaces the old AutoSmooth/Angle settings for meshes in BI (found in the Mesh buttons)". кажется это то, из-за чего ты всех мучал вопросами :sarcastj: с появлением алембика все стало проще и станет проще ,там где пока не стало. они даже между своими пакетами не могут заставить нормально работать фбх, что уж тут говорить о других. в блендере в 2.8 алембик запланирован вроде. |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Сорри, что не разжевал, что имел в виду, куча дефолтных интерфейсных функций в ксях реализованы с юзом виндовых апи, как я понимаю, и ВБскрипт был тоже плотно заюзан( в линуксовой версии, юзается вб-скрипт через эмуляцию, как-то не очень изящно, не?), а в линуксовой версии ксей, даже файловый менеджер выглядит как виндузовый, потому и преполагаю что "реализовано" через эмуляцию. Питон тут не решит ) по крайней мере в одни ручки не сделаешь, там перепахивать надо плотно очень. |
||
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |