SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ну гудиньском форуме делают "пособие для ксишников" ) - https://www.dropbox.com/sh/y0ti6tyf7o3435u/thsQH1Kf2o
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 20:59 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 21:04 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

roman78, своевременно !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 10:29 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

интересные мысли

In all my readings of the posts, one theme keeps popping to the surface...
The fact that small animation houses, and even sole freelancers were able
to compete with the "big houses" because of the exceptional tools within Softimage.

Could it be that the "big houses", with many seats of Maya and/or 3D Studio MAX,
put pressure on AD to dissolve Softimage rather than having to retrain their artists and
TD's on a new platform? That would make sense considering there are more seats
of Max and Maya out there. That would also explain why the Creative Suite of
Max, Maya, and Softimage along with Mudbox and Motion Builder was discontinued...

or was it?


--------------------------------------------------------------------------------------------------
Time for the truth to come out.

When LEGO hit the theatres and made more in a single opening than it cost to produce the entire movie and its marketing clips, everybody wondered how it was possible that it had been made for less than 60 million.

People quickly found out it was entirely produced in Softimage, and immediately Pixar, Disney, DWA, BlueSky and Sony called Autodesk and threatened to sue them for the added expenses their other software costed, and pushed for them to shut down Softimage so they could cripple Animal Logic, a company well known to use no other software!

AD had to scamper towards emergency measures, called Glassworks, The Mill, Blur and Passion Pictures to ask if they found Softimage to be an unfair advantage, when they confirmed it was, it became clear that the only sane move was to completely kill the product within the month.

Yes, that's how it went. I'm sorry, it's all our fault.


P.S.
In case it's not clear, none of the above is true, and the usage of software on LEGO was almost evenly split betwen Propietary, Soft, Houdini, Maya, Nuke, LDD, Mari and so on. In fact it's probably rare to find a movie with such a flat license pull graph on the servers.


суть мыслей в том, что есть подозрение что крупные студии такие как дисней, блю скай и другие вынудили автодеск закрыть софтимаж.

связано это с тем что появилось ряд проектов - иллизиум, лего, пета которые были сделаны благодаря софтимажу очень дешево и сердито. У гигантов индустрии , которые заточены под майю появились вопросы к автодеску на этой почве. Мы вкладывали деньги - сфот, обучение персонала, пайплайн в проект майя, а вас есть более конкурентно способный продукт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 11:15 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Summatr
.. типо нефтяного лобби ?!.. хм.. интересная теория.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 11:23 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:03 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Houdini - Modelling/Animation/Lighting/Rendering/ slap-comp


я пьятистую! это пьявакация!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:05 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

octopus, я так и знал что ты уже начал читать на ночь мануал по майе :-))))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:20 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Summatr с какого сайта эта инфа?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:24 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

да это в виш листе народ рассуждает. Там бурные дебаты идут. Постоянно под разным сооусом туторы по майе пихают.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:30 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Send an email to
softimage-request@listproc.autodesk.com
with the subject
subscribe
Then reply to the confirmation email that is sent back to you.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:31 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

и народ который открыл майю и начинает копать пишет -
Get used to it! At least its always a different day when using Maya, in Soft was boring, everything works all the time.


типа - привыкайте попотеть в майе, ведь в кси было так скучно работать, все работало без подводных камней :-))))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 12:35 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr

Цитата
Get used to it! At least its always a different day when using Maya, in Soft was boring, everything works all the time.

:rofl:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 13:24 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
моделинг в мае просто атаз, столько телодвижений нужно делать. "После кси,в мае видны одни касяки" :) посмотрим по ригу как обстоят дела :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 13:27 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Дядька который написал всем известное открытое письмо автодеску, в преддверии встречи с представителями АДа просит

Hello

It seems as if I may have some contact with Autodesk shortly! I want to be armed with some points. What I'd like is your top 5 features that make Softimage great that we'd miss if we migrated to something else.

Please don't give me more than 5 and please don't go on too long describing them (It takes a while to read all the posts).

Thanks

Alastair

--
Alastair Hearsum
Head of 3d
GLASSWORKS
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 13:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия