Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
да уж красиво заливают!
открыл ее в 1000 раз, начал тыкать и одно и тоже 100000 меню и тд! Я не знаю как привыкнуть ((( |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
что есть шадерФХ в 2х словах плз?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Шейдер ФХ - это нодовый редактор материалов\шейдеров для реал-тайма с поддержкой ДиректХ11 и всех фич современных видеокарт. Где не нужно ни строчки кода писать и визуальный фидбек сразу в окне на объектах рабочей сцены и с использованием текущих источников света.
зыю И главное который реально работает без геморроя |
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
в маю добавили саб-ди новые которые разработал пиксар, по сути то что крисы называется в кси и живет там с 7й(если не изменяет память) с сабдивижинами работает, они только сейчас внедряют, ну лучше сейчас, чем вообще их там никогда)))
p.s добавили только из-за того что тяжелые сцены с большим количеством поликов она не ворочает и в этом просто оптимизации частей геометрии |
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В Майе кризы тоже давно существуют, так же как и сабдивы.
А внедряют сейчас, как новый общий стандарт сабдивов для всех программ, рендеров и игровых движках, кто захочет. http://habrahabr.ru/post/149492/ |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
новые сабдивы пиксаровские они гпу-шные и это многое меняет, особенно по части производительности.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Интересное замечание, народ пишет что байфрост - это не ксишный айс, а просто аналог рилфлоу ( там ведь теперь нодовое всё тоже) Ну и вообще выглядит эта кривая подачка в майке как издевательство.. Т.е как бы есть этот байфрост - но сделать вы там ничего толком пока не можете.
Зачем такое выдавать в релиз ? Замануха ? http://www.fxguide.com/featured/bifrost-ex...-in-depth-look/ Ну и АД, в ответ на открытое письмо GlassWorks вобщем то гнет свою линию из цикла "Нам оооочень жаль - но мы сделаем все чтобы вы пересели в макс или мая" ...
И еще. Оказывается АД , еще "в прошлом году" проинформировал всех стратегических партнеров об их планах. Оказывается... "А мужики то не в курсе."
Получается что разработчки арни, или врая - тупо делали свои рендеры впустую, ведь продавать их некому уже (из кси юзеров само собой). Интересно , у них небыло желания в суд подать на этих господ из АДа ?! И напоследок , без пруфлинка правда ))
|
||||||||
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
"Max users are furious man...even the fan boys are tripping...because ADSK said "no plans to EOL Max"...but its clear that Max days are numbered too."
мне кажется это не плохой пиар ход, что бы все с адовой иглы соскачили :sarcastj: |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Дык к гадалке не ходи. Макс, мая ф топку. Рулить будет афтакад. Афтадеск - афтакад, чуите тенденцию.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Revit Foreva!!! :sarcastj:
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как по мне, Мая 2015 вполне годный релиз если учесть фактор Автодоски. Поправили многие мелкие нервирующие вещи, Nex теперь похоже встроили как надо. Надеюсь, что теперь быстрее будет работать на плотных мешах.
А вот Макс похоже следующий в списке на выпиливание :> Забавно смотреть рекламные видео по Максу, эти 3дшники расхваливающие Макс явно сами не верят в то что говорят. :sarcastj: |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
много фич вставили в юв едитор из кси
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
это наяд, во всяком случае так преподносили его судьбу в одной из статей.
он годный как раз потому что ксю закрывают и надо показать что мая крута. Но ксю не будут закрывать каждый год, да и проекты типа наяда на дороге не валяются.
|
||||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
коллеги по работе, а работая в студии пайплайном на максе, есть собственные самописные тулзы под него, говорят макс давай к нам на макс. Я их успокаиваю, вы следующие в списке :-)
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
сейчас Alastair Hearsum (глава гласворка, который написал открытое письмо автодеску) осваивает майю и делится впечатлениями. интересный спич там разворачивается. вот выдержки
I had a very short expierence with Maya a while ago (mainly driven by curiosity). It was to do with rendering. It went something like this: Maya user: I need to replace all the characters in my scene because they are not referenced and there has been topology, shader changes (objects are called the same) Me: That's cool. Bring the new characters, match Partitions and done :) Maya user: mmmm. what? Me: Match Render Layer Overrides ? Maya User: not possible. Me : Wow! what are you going to do..... Maya User: I will bring the characters one by one . And character by character, render layer by render layer, object by object I will re-assign all the relevant overrides or changes made in this and my other 5 render scenes! Me: Ok. Let me know when you are done with this......... You are staying late? ----------------------------------------------------------------------------------------------- First rule of Maya: forget ergonomics, the engine is powerful but the cockpit is a giant birds nest constructed from thousands of tiny birds nests. |
Страницы: (75) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » | Ответ Новая тема |