SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
да уж красиво заливают!
открыл ее в 1000 раз, начал тыкать и одно и тоже 100000 меню и тд! Я не знаю как привыкнуть (((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 22:58 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
что есть шадерФХ в 2х словах плз?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 00:29 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Шейдер ФХ - это нодовый редактор материалов\шейдеров для реал-тайма с поддержкой ДиректХ11 и всех фич современных видеокарт. Где не нужно ни строчки кода писать и визуальный фидбек сразу в окне на объектах рабочей сцены и с использованием текущих источников света.

зыю И главное который реально работает без геморроя
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 00:56 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
в маю добавили саб-ди новые которые разработал пиксар, по сути то что крисы называется в кси и живет там с 7й(если не изменяет память) с сабдивижинами работает, они только сейчас внедряют, ну лучше сейчас, чем вообще их там никогда)))

p.s добавили только из-за того что тяжелые сцены с большим количеством поликов она не ворочает и в этом просто оптимизации частей геометрии
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 01:46 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В Майе кризы тоже давно существуют, так же как и сабдивы.
А внедряют сейчас, как новый общий стандарт сабдивов для всех программ, рендеров и игровых движках, кто захочет.
http://habrahabr.ru/post/149492/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 04:38 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
новые сабдивы пиксаровские они гпу-шные и это многое меняет, особенно по части производительности.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 08:52 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Интересное замечание, народ пишет что байфрост - это не ксишный айс, а просто аналог рилфлоу ( там ведь теперь нодовое всё тоже)

Ну и вообще выглядит эта кривая подачка в майке как издевательство.. Т.е как бы есть этот байфрост - но сделать вы там ничего толком пока не можете.
Цитата
A fair amount actually – in this release of Bifröst there is no viscus fluids or surface tension, no smoke or plume style gas sims, no foam and spray (other than what one can do via a workaround), as noted no multi-machine rendering and there is no access to the underlying procedural graph.

While a user cannot access the procedural graph it is actually what the team are using under the hood – ‘in the shadows’ – editing and seeing the graph just does not have a GUI yet.


Зачем такое выдавать в релиз ? Замануха ?
http://www.fxguide.com/featured/bifrost-ex...-in-depth-look/

Ну и АД, в ответ на открытое письмо GlassWorks вобщем то гнет свою линию из цикла "Нам оооочень жаль - но мы сделаем все чтобы вы пересели в макс или мая" ...

Цитата
Мы создаем фокус группы для пользователей Кси, создадим курсы для мягкого перехода из кси, дадим бесплатно маю или макс и при этом оставим лицензии от кси !. Мы понимаем КАК ЭТО ТЯЖЕЛО, перейти в другой пакет - но мы сделаем всё , чтобы кастомеры сделали это как можно более безболезненно .


И еще. Оказывается АД , еще "в прошлом году" проинформировал всех стратегических партнеров об их планах.
Оказывается... "А мужики то не в курсе."
Цитата
Last year we pre-briefed Glassworks on other strategic projects and it was a simple error on our end that they were not on the list this time round.


Получается что разработчки арни, или врая - тупо делали свои рендеры впустую, ведь продавать их некому уже (из кси юзеров само собой). Интересно , у них небыло желания в суд подать на этих господ из АДа ?!


И напоследок , без пруфлинка правда ))
Цитата
Max users are furious man...even the fan boys are tripping...because ADSK said "no plans to EOL Max"...but its clear that Max days are numbered too.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 09:53 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
"Max users are furious man...even the fan boys are tripping...because ADSK said "no plans to EOL Max"...but its clear that Max days are numbered too."
мне кажется это не плохой пиар ход, что бы все с адовой иглы соскачили :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 10:30 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Дык к гадалке не ходи. Макс, мая ф топку. Рулить будет афтакад. Афтадеск - афтакад, чуите тенденцию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 10:40 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Revit Foreva!!! :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 10:41 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как по мне, Мая 2015 вполне годный релиз если учесть фактор Автодоски. Поправили многие мелкие нервирующие вещи, Nex теперь похоже встроили как надо. Надеюсь, что теперь быстрее будет работать на плотных мешах.

А вот Макс похоже следующий в списке на выпиливание :> Забавно смотреть рекламные видео по Максу, эти 3дшники расхваливающие Макс явно сами не верят в то что говорят. :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 11:39 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
много фич вставили в юв едитор из кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 11:51 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
байфрост - это не ксишный айс
это наяд, во всяком случае так преподносили его судьбу в одной из статей.

Цитата
Мая 2015 вполне годный релиз если учесть фактор Автодоски
он годный как раз потому что ксю закрывают и надо показать что мая крута. Но ксю не будут закрывать каждый год, да и проекты типа наяда на дороге не валяются.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 12:02 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

коллеги по работе, а работая в студии пайплайном на максе, есть собственные самописные тулзы под него, говорят макс давай к нам на макс. Я их успокаиваю, вы следующие в списке :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 12:18 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

сейчас Alastair Hearsum (глава гласворка, который написал открытое письмо автодеску) осваивает майю и делится впечатлениями. интересный спич там разворачивается. вот выдержки

I had a very short expierence with Maya a while ago (mainly driven by curiosity). It was to do with rendering. It went something like this:

Maya user: I need to replace all the characters in my scene because they are not referenced and there has been topology, shader changes (objects are called the same)
Me: That's cool. Bring the new characters, match Partitions and done :)
Maya user: mmmm. what?
Me: Match Render Layer Overrides ?
Maya User: not possible.
Me : Wow! what are you going to do.....
Maya User: I will bring the characters one by one . And character by character, render layer by render layer, object by object I will re-assign all the relevant overrides or changes made in this and my other 5 render scenes!
Me: Ok. Let me know when you are done with this......... You are staying late?
-----------------------------------------------------------------------------------------------

First rule of Maya: forget ergonomics, the engine is powerful but the cockpit is a giant birds nest constructed from thousands of tiny birds nests.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 13:25 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия