SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Эти олени, из числа менеджеров, будучи не в курсе о силе своего продукта, в разы усилили конкурентов одной только новостью. А могли бы, выпускать "новые" версии для отвода глаз).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 08:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
да кстати, я вот тоже думал - нахера было отменять разработку, если можно было тихо мирно, как обычно ничего не делать из года в год :sarcastj:
И все были бы типо счастливы и спокоины.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 09:35 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Hello everybody,

first of all, we are sorry about the absence in the last weeks. We've been super busy and it was hard to even find time to read through all the things going on here.

So maybe this is also a good time for a first general comment on the whole (quite sad) situation:
We as a studio will for sure keep using Softimage over the coming years and not switch to another package. Besides all the sadness about the death of Softimage we see something good in the whole situation. We are quite sure all this creates lots of potential for innovation and that something great will come out of this.
For us at the moment we are super happy with our pipeline and see little need for change. We'll carefully watch everything that's happening and will try to play a part in the development of the better things to come.

So, to comment on Projects done with ICE: Basically I can say we use it heavily in every project we are doing and I can without doubt say that we could not produce the work we do without ICE. Here's a couple of examples:

http://www.polynoid.tv/loom/
- All the spiderweb, the whole second abstract part of the film, fur and much more

http://www.polynoid.tv/infiniti-blue-essence/
- all ICE besides the car

http://www.polynoid.tv/mtv-ema-2011/
- effects, crowds, geometry distribution/creation, animation

http://www.polynoid.tv/lenovo-thinkpad/
- the carbon

http://www.polynoid.tv/fud/
- all ice.snow stuff, all cortana elements and much more

http://www.polynoid.tv/mtv-idol/
- crowds / effects

http://www.woodblock.tv/project/crime-investigation-ice/
- animation / effects

http://www.woodblock.tv/project/dragon-eternity/
- crowds / effects / animation

As I said, for us it's an absolutely necessary tool in our pipeline and we can not imagine going back to a pre ICE world.


All the best from Berlin,
Ilija
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 11:19 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
я вот тут повнимательнее посмотрел Fabric Engine и вдруг меня осенило - это же гениальная вещь - ядро, к которому прикручивается любой интерфейс любой 3д программы. И он уже неплохо встроен в SI и скоро прикрутят визульальный интерфейс для программирования как в ICE. И, теоретически, мы получим назависимый от Автодеска продукт в той оболочке, которую мы так любим :)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 14:40 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
крутая штука как по мне :) СhronoSculpt
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 19:24 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
OZazello
Об этом писали где то в начале волны негодования. Думаю скоро мы все узнаем, пока отзывы о фабрике очень и очень хорошие
http://vimeo.com/50471148
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 21:00 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
крутая штука как по мне smile.gif СhronoSculpt

эт было у блендера уже давно по моему, оч. была похожа реализация
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.03.2014 - 23:25 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В перечне продуктов Autodesk 2015 есть Product Key и для Softimage 2015 - 590G1. Зачем, если кся пойдет только в наборе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.03.2014 - 10:49 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну так 2015-ая версия еще отдельным релизом будет. И только в следующем году непонятно как, то ли довеском к Майе-Максу, то ли вообще никак. Разве нет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.03.2014 - 12:12 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Digre
2015 идет релизом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.03.2014 - 12:22 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Однако на персии уже все есть, окромя ксей...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.03.2014 - 12:34 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Пол Смит пробует свои силы в фабрик енжин
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.03.2014 - 16:59 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Following on from Autodesk's recent exhortations for Softimage users to transition to Maya a friend of a friend gave me this, admittedly non scientific , transitionary comparison aid. I have found it immensely helpful. If it helps you please share and perhaps paste your own experience in photos to help the community make up their minds in this difficult time.

Robin Snelk
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 24.03.2014 - 16:23 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Summatr
в ход пошли самые лучшие аргументы, это из разряда ощущений, как лёгкий прохладный ветерок в жаркую погоду, это майщикам не понять :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.03.2014 - 16:33 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Adrian was just trying to give those that are interested some insights into where Bifrost is today. Many Softimage users have asked us to know more and so we are giving those that want to know as much information as we can. However those that don't want to know, or care, about Bifrost can freely ignore our answers. It is your right to. But one point we do want to make clear: we have never said we will rebuild ICE in Maya. That is not our goal. Nor is our goal to rebuild Softimage. Our goal is to make Maya better by completely redesigning core areas: modeling, animation, rendering/lighting and effects to make something better. In pursuing that goal we will take great design concepts from Softimage, as well as new ones the teams create, and use them to build a better product.

Maurice
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 24.03.2014 - 18:09 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия