SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Maurice Patel maurice.patel@autodesk.com
1:08 (4 мин. назад)

кому: softimage

If you mash up bits of different emails you can make me say anything you want :)
Chris and I have gone over this several times in past emails. In 2008 the world was very different. When we acquired Softimage we told everyone that we were doing it for two reasons. Softimage was good product and there was a highly trained and skilled engineering team that we wanted to work on other projects we had in mind. We already discussed this.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 00:14 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
последнее это к чему?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 01:01 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr Та вот тоже колбасит меня... Так долго разбирался как делать всякие крутые штуки в риггинге (кастомные констреинты, динамические вейтмапы, корректирующие шейпы, динамические цепочки с коллижинами) и теперь придется на это все забить и идти в маю с ее джоинтами(((... Вот как будет время, откопаю старые туторы 3DBuzz - Game Programming - C++ и буду опять их колупать... Круто будет если к мае ICE прикрутят и если он не будет очень тормознутый с кинематикой...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 01:19 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Если речь непосредственно о риге, который, с ваших слов, в ксе много лучше\удобнее, то из каких соображений учите майю? В надежде что однажды там риг станет не хуже? А если не станет? Я ни в коем случае не отговариваю, лишь пытаюсь понять ибо сам (как и все) в смятени малость.
Сум как раньше работал в ксе в окружениее максеров, так скорее всего и продолжит :). Смена (или дополнение) софта оправдана только когда текущий варант если не "устареет", то хотя бы начнет уступать. С майкой же в плане рига судя по всему ситуация пока обратная. Гудини вроде как тоже не фонтан т.к. тормозит...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 02:25 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В Майе возможности ригинга не хуже, только надо понимать, что и подход к нему несколько другой.
Как говориться: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 03:48 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

оф представители ад. говорят что не будут адаптировать айс или делать что то подобное. Хотя есть один персонаж который утверждает что данная разработка есть и держится в секрете. посмотрим. как правильно заметили полиноды что возвращаться в до айсовую эпоху это абсурд.

везде можно ригать даже в максе и очень круто
https://vimeo.com/46386990
https://vimeo.com/49518072

все видели крутые риги в майе. но уже не однократно слышал мнение тыкать мышью придется в три раза больше
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 07:13 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Три раза больше тыкать не везде и не всегда.
Майя не настолько отстала, чтоб прям везде надо тратить в 3 раза больше времени,особенно в риггинге и анимации. В этом плане они почти на равных, просто подход несколько отличается.
"Ложки не существует"... Нет идеального 3д пакета. У каждого из них есть свои плюсы, минусы и свой подход к решению задач.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 07:35 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Да ладна народ, релизы АДА вышли. ничего нового в течении года ни в майке ни в максе не будет с вероятностью 99%....
Потом не факт что в следующих релизах что-то изменится кардинально. Прикрутят огрызок айса криворукий, и опять год будут пилить.. Вобщем надежды на АД нет ))
За эти годы еще х.з чего будет. может Ад ваще обосрется и распродаст пакеты.

Сторонние разрабы не спят. :smoke:

Вот еще
Цитата
Toxik and Matchmover will be available on Autodesk xchange in a week or two with no eula.
You won't need a license to use them anymore.
http://apps.exchange.autodesk.com/MAYA/en/Home/Index .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 09:00 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Nevajno, это понятно что если говорить английскими словами русские фразы получится смешно. Все мы пользовались гугл транслейтом. Речь в другом , кси была на сегодняшний день единственным пакетом который сочетал процедурность с человеческими инструментами. Понятно что и на С++ можно все написать, да мел насколько я знаю до потрохов позволяет добраться. Но это как вернутся со смартфона на супер новороченную мобилу с интернетом. Я и лезу в гудини, потому что уже прикипел к процедурности. Даже SOP мне больше нравится чем стек модификаторов в кси. Отсутствие такого инструмента как айс для меня имеет не смертельное но принципиальное значение. Поэтому я в майю пока даже не лезу. Просто не интересно. Можно обойтись и без миграции пока не прижало. Да и в студии работаю в которой на максе сидит есть R&D man под него.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 10:45 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да, прекрасно тебя понимаю.
Майю поздно начали поворачивать в сторону процедурности, но надеюсь, что всё таки нормально воплотят её в ближайшем будущем.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 11:00 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

если воплотят будет другое дело. а не во потлотят... такое у АД бывало.

Кидали ссылку на интервью с Carl Bass. У АД политика такая - купить продукт его закрыть и как минимум 50% пользователей перевести на другие продукты АД.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 11:06 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 11:38 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну, всех на Макс не загонишь, да им одним не охватить всю 3д индустрию. Тем более, что его уже давно клонят к КАД-ам.
Так же персонажкой в Максе лучше не заниматься. Много слышал отзывов, что это -ад. Да и в интервью создателей "Планета 51" они сами признались, что мол в Максе больше не будут создавать подобные проекты.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 11:47 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Nevajno а где инфа про "Планета 51"?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 12:53 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Читал давно (где-то после премьеры), так что сейчас наврятли смогу найти...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 13:05 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия