Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
нам большие проекты делать и не надо. рекламные анимационные ролики. а гонять из майи в макс сцены тоже не гуд. Хотя кто знает что будет года через три когда настанет пора куда то мигрировать.
|
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В любом случае надо признать, что хоть и можно анимировать в Максе, но этот пакет не "заточен" для сложной анимации, в отличии от КСИ и Майи, отсюда и все вытекающие неудобства.
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
перехожу на связку модо+гудини
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Я не совсем понимаю термин сложная анимация. Анимация это тайминг, спейсинг, игра актера и прочии вещи. Анимацию можно делать где угодно где есть редактор кривых и редактор ключей.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
lunarseer, уже начал модо копать ? Как впечатления?
|
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да для чго модо, для моделинга? в гудини понятно, для меня наверно лучшая связка это мая+гудини, гудини хорошо дополняет маю |
||
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Имеется ввиду, к примеру, персонажная анимация. Анимировать можно, но весьма неудобно. Хотя конечно есть люди и фирмы, которые вполне ваяют и там. |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
На мой взгляд аниматору проще всего адаптироватся. Когда я работал в др. Пикчерс к нам приходили майщики, максисты. Максимум две недели на адаптацию и человек начинает анимировать как у себя в родном пакете.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
попробовал недавно подправить фбх анимацию в максовском курв-эдиторе - жуткие тормоза, в кси всё ок.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
кстати в виш листе подниаются темы миграции в модо гудини синему и майю. про макс что то помалкивают :-)
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да ладно, это цирк всё, поиграются и вернутся обратно.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
ха вот парень отжег
"What we can do is listen to how this has impacted you and be responsible for helping you get back to a place where each of you are back to creating 3D art without thinking about the platform you use. " And what if your "Creating 3D art" relies on the unique abilities that ICE affords you? To be able to control everything programatically down to its fundemental component parts? There seems to be an assumption that skills can just be swapped over to Maya, and this is probably true if your work doesn't deeply involve inventing tools with ICE. If you just model, put some bones in and add some blendshapes, animate and render, then I'm sure Maya will do fine. What about those of us who evolved way past that kind of workflow years ago? I'm not just "thinking about the platform I use". Its the ONLY platform that can actually do what I'm doing unless you include Houdini or Fabric, and neither of them are near the speed of iteration of ICE yet. Please could I request that you get a Maya guy to try making Maya equivalents of some ICE tools I could demonstrate.. I think the problem would soon become very clear and its not about personal preference. Its about being able to do this stuff at all. Paul |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ему могут ответить, что для этого и существуют R&D отделы, которые обязательны в нагрузку с майским пайплайном, и никакой айс не нужен :sarcastj:
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
cl50, пока ему ничего не ответили. :-)
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
значит он всё таки прав! :)
|
Страницы: (75) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » | Ответ Новая тема |