Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
ответили. насколько я понял признали - да нет аналога. но ничего страшного в этом нет
I think we can all agree ICE is a unique thing and everyone here is skeptical we will be able to recreate what it was inside of Maya through Bifrost or will just never see Maya as their main platform. Many here (most notably Jordi) are claiming Houdini is the place for those that like the programmatic procedural node workflows. The jury is still out whether Modo will hold together as you add on the various workflows required to be a complete DCC and they have not got traction in the plugin community. So no today you do not have an equivalent to what is in ICE/Softimage. We set the two year transition window for the two big camps of Soft users. For games (biggest camp) there is no little to no ICE usage so the main issues are animation tools (mixer), pipeline (metadata transfer, baking, viewport API) and porting existing tools. This industry just had its once every five year update as the PS4 and Xbox One pipelines came online. The second camp is the mid sized boutiques specializing in commercial post with a sprinkle of film VFX. Most everyone here has an arsenal of 3D software from Maya to Houdini to Modo to Arnold to Nuke to PF Track and grow and shrink through free lance pools. Some of you are softimage only but there are more studios that have more than one toolset than there are that have just one. This is where ICE grew the most and I think the heart of the users in this forum. Why it did not capture more Houdini users as was the plan or more 3dsmax and Maya users did not see the benefit is open to debate too. Behind the scenes we have shown the first procedural demos of our version of the waving Torus which was the first ICE demo. We want to keep growing from the procedural core shipping in Maya 2015. In the next two years and beyond you can continue to use Softimage. With Houdini, Modo, Fabric, and Maya all saying that they have an answer to the question what will be your next platform at least you have a group of people listening. The DS guys were given a coupon for Digital Fusion. Another analogy is Shake. When Shake was EOLed, Nuke was not ready for prime time. Digital Fusion, Toxik, and even After Effects all went after the Shake user base and in the end the compositors arguably have a better industry standard than Shake in Nuke. You have some great threads going here and he who listens will get your business. You have a Softimage forum on Houdini and I would push to get one on the Foundry's community and repost the threads from here that are starting to gel into concrete things people need to do. cv/ |
n0el Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
и не удивительно, они от силы процентов 5% используют возможностей пакета, а некоторым маэстро, чтобы творить шедевры, и блокнота с карандашом хватит. |
||
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Каждому свое. Оказывается, в 2014 версии Alias, появилась функция - SEND TO MAYA - переносит нурбсы! очень даже неплохо. Осталось понять, как в майке все это сшить. Можно и в кси, но с теледвижениями...
P.S. нурбсами моделю в 3 (три) раза быстрее. Каждому свое. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
:sarcastj: У меня инсталер 2015 сказал что винда моя не поддерживается.
В итоге ставил из недр исошника. Интересное замечание ,если нажать F1 - выдает битую ссылку. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Интересно, это значит КСИ в играх больше всего используют. Вот ведь чудеса. Никогда в геймдеве КСИ не видел если честно, один 3д макс сплошной. Напрашивается вопрос, если игроделы - основные клиенты, то почему нифига полезного для игроделания на протяжении N лет там не появлялось, кроме архаичного кручения нормалей вершин. |
||
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Сумматру: я в принципе модо еще до кси копал, с 201 версии до 401 в нём моделил, подтекстуривал и пекшоты рендерил. пару лет как в гудини работаю, мегасильным спецом не стал, что нужно в данный момент - то и разбираю; как генералисту, в принципе и приходится.
Модо неплох вполне, с тех далёких времён стал стабильным, анимировать и ригать толком не пробовал, эта часть в туторах кажется вполне удобной, думаю вопрос привычки\вкуса, всё равно никакая софтина(в одиночку) мне, как и вам не заменит КСИ. В гудини же всё удобно, кроме собственно анимации, возможности для рига очень и очень неплохие, недавно собирал риг под мокап гуманоидного робота, собственно на этой задаче и разбирал риг в гудини, вышло вполне неплохо, даже забивая на непростые условия самой задачи. реализовал тупо в CHOP. достаточно громоздкая конструкция, во многом ненаглядно, но в итоге работает быстро. но ручная персонажная анимация - печалька, прежде всего из-за вьюпорта и реализации манипулятора. Гудевский авториг не щупал. |
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
С Нурбсами давно не работал, но для сшивания вроде используют Edit NURBS - Stitch - там три инструмента Если рендеришь в Ментале, надо настраивать тесселяцию Render- Set NURBS Tesselation. |
||
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы |
Marcos Fajardo 05 march
I can't confirm nor deny the rumours, but i can say that we will continue to support SItoA for as long as sufficient people are still using it. Easily a year or two. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
любопытная хрень.....
Представители Autodesk анонсировали бесплатный выпуск инструментов Toxik и Matchmover. В ближайшие две недели оба будут доступны в Autodesk Echange, никаких лицензионных соглашений для их использования подписывать не понадобится. Утилиты Toxik, и Matchmover с 2010 года поставляются вместе с Autodesk Maya, но по-прежнему остаются отдельными программами. https://groups.google.com/forum/#!topic...5B1-25-false%5D |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
задрали они своими экспериментами, никакого доверия уже к компании
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так японцы же, Konami (Silent Hill 2 еще аж на SI3D делали, есть видео на ютубе), Capcom (Резиденты, DMC), Squaresoft (для заставок и игр используют Кси начиная где-то с 12 финалки, до этого юзали Маю/Гудини/Рендерман), Kojima (есть большая статья по использованию Кси для создания MGS4). Это то, что сходу вспомнил, думаю еще много найдется мелких студий. Вообще, Кси в японии имеет иррациональную популярость, примерно как Макс в РФ.
Ну вот Макс самый популярный пакет в геймдеве вообще (не долго осталось, но все же), и что там АД сделали для геймдева начиная с 9 версии? :pardon: |
||||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
на сколько я понял автодеск посчитал что для гейм дева лучше всего подходит maya lite ?
|
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, вероятно опять же потому что Макс не смогли пока прикрутить к Макам.
|
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Камрады, скажите пожалуйста какая разница между Expresso из C4D и ICE, никогда синьку не пробовал... может ли Expresso заменить ICE? https://vimeo.com/90033424
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
нужно у озазелло спросить он юзал експрессо. говорит нравится и менее там все заморочено чем в айсе
|
Страницы: (75) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » | Ответ Новая тема |