SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да ваще надо уже думать в сторону 3д софта конструктора, чтоб все было интуитивно и просто обычному пользователю и можно было адаптировать под свои задачи и добавлять функционал или докупать или привинчивать но чтоб не как франкенштейн выглядел как та же майка, а чтоб он предполагал изначально добавочный функционал, пример хороший с телефоном от гугла, собираешь свой какой тебе нужен (ссыль). типа такой модульный софт! как конструктор
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 12:52 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
фабрик выйдет - я думаю что сильно качнет рынок
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 13:20 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (CafeNight @ 12.05.2015 - 05:53)
ну я к примеру использую XSI для моделирования который по быстроте номер один если не нужна точность, а точность нужна только в дизайне с чем в принципе и справляется модо
единственный минус который я вижу так это текстуринг кривой UV делать больно + работы с нормал мапом

ну это рассуждение с позиции моделера есть куда более сложные вещи для реализации нежели моделинг и uv, тем более проще сделать конектор к ув лайауту нежели городить свое
Добавлено @ 13:42
Цитата (/voo-doo/ @ 14.05.2015 - 16:20)
фабрик выйдет - я думаю что сильно качнет рынок

А если в 2 словах что он умеет такого что не умеет гудини ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 13:34 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
он не пересекается с гудини
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 14:23 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (eistan @ 14.05.2015 - 12:52)
да ваще надо уже думать в сторону 3д софта конструктора

Вот именно. Зачем городить все эти мусорные дизайны, пусть в функционале соревнуются.

Можно сделать интерфейс на основе нод, каждая настройка, инструмент, окно, пункт меню = своя нода. Все программы делать под этот унифицированный интерфейс(или архитектуру). Все инструменты выводить в куче но списком, а уже оттуда каждый сам распределит по своим созданным палитрам которые также являются нодами. Как то так.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 16:47 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (A_T @ 14.05.2015 - 13:34)
тем более проще сделать конектор к ув лайауту нежели городить свое

Так давно уже есть Vimeo GitHub
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 17:30 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
вот кстати из таких софтов конструкторов мне на ум приходит гудини со своими ассетами, мне кажется он как то больше всех приближен к этой идеологии, работая в нем чувствуется некая неограниченность действий и максимальный контроль над действиями, и четко понимаешь как делаешь и что делаешь! очень хорошая треннировка для мозга контролировать все нюансы и знать четко что и как строится, те же материалы в вопсе, процедурная анимация, моделинг, свет и глоаблка на вексе, после гудини возвращаясь снова в другой любой софт начинаешь кривиться от такой жесткой ограниченности в эффектах и модификаторах которые управляются лишь теми настройками которые задумали авторы софта и все! хрен че сделаешь и выйдешь за рамки этих настроек, ну либо лезть в тот же питон или мел или еще куда и самому писать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 21:05 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Только вот художнику, которого интересует не миллион двигалок и контроллеров, а дружелюбный интуитивно понятный интерфейс и инструменты вряд ли это интересно. Это уже тоже обсуждалось не раз. Так что палка о двух концах.
Тот же нодовый вариант не всегда в выигрыше. Наглядность, функционал и полный контроль это да, но значительно страдает скорость, т.к. построение дерева нод всегда отнимает больше времени, чем просто накликивание параметров в разных менюшках.
Поэтому на мой взгляд идеальная софтина не должна полностью уходить в одну из крайностей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 22:42 Top
CafeNight
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
по мне так важна скорость, а все остальное придет само, не надо сотни инструментов которые делают не пойми что и как.

Да и вообще что в этой теме обсуждают. Смерть чего то не всегда плоха, может в будущем на костях кси вырастит куда более лучший продукт.
Да и такие продукты как кси уже по видимому уже не нужны народу во времена когда моделлинг делается в збраше, ретопология в коате, юви в хидеусе, а риггинг с анимацией будет где скажет директор или на что хватит денег. Все что остается кси так это делать динамику и то тут выбор стоит между гудини которая, как я понял, делает все тоже самое только лучше.
Вывод из этого получается такой, что у кси есть только одно преимущество это скорость и простота использования которая перевешивает все недостатки когда надо сделать быстрый прототип, а потом уже в дальнейшем решать поставленные задачи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 23:19 Top
Cheburator900
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Вывод из этого получается такой, что у кси есть только одно преимущество это скорость и простота использования которая перевешивает все недостатки когда надо сделать быстрый прототип, а потом уже в дальнейшем решать поставленные задачи.

Это в самом начале работы перевешивает всё остальное. Потому что заказчику как правило всё нужно было уже вчера. А накидал что то и он успокаивается и идёт мечтать дальше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 23:32 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Gescort @ 14.05.2015 - 22:42)
Тот же нодовый вариант не всегда в выигрыше.

Так как я его представляю, то в выигрыше абсолютном. Другое дело как это реализовать и какая будет производительность я хз. Есть здесь программисты которые смогут прикинуть скорость работы, если я чуток объясню концепт?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 23:39 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Лично мне кажется, что в идеальном софте должна быть нормальная настройка под себя. Настройка для которой не нужно будет изучать программирование SDK и тд Настроил под свой процесс и вперед. Чтобы любой пользователь мог полностью контролировать все клавиши в том числе и клавиши-модификаторы (Shift/Ctrl/Alt и их сочетания) Чтобы обязательно у всех клавиш присутствовал Sticky mode и пора уже давно ввести систему переключалок (toggles) и желательно чтобы были готовые шаблоны для быстрой набивки переключалок между двумя режимами и более. Чтобы абсолютно все параметры были задокументированы, а не так что это мы можем отловить в Script Editor а это нет (тут извините я в программировании чайник, по этому возможно рассуждаю как любитель). Нормальная система настройки интерфейса, цвета шрифты и чтобы все настройки были открыты. Быстрое создание макросов и полная интеграция со всем популярным и не очень софтом из коробки а не на костылях. Если говорить о развитии Softimage я бы не отказался от нормального DX11-12 вьюпорта с набором шейдеров чтобы не тягать модельки в тот же Marmoset.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 23:48 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Darcvizer @ 13.05.2015 - 20:01)
Кстати я нашол чувака в китае, который был готов дать мне сума с подходящими условиями, но в качестве кридита.

Где Вы его нашли? Он что, ищет потенциально прибыльную идею, инвестировав в неё?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 00:01 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort
да, это я все понимаю, сам писал пост на эту тему, но задумка модульного софта не предполагает наличие каких то программерских навыков и вообще технических, так как это концепт совсем совсем будущего и мы вряд ли даже догадываемся как это возможно реализовать, то это будет очень простой по настройке софт что даже ребенок для себя сможет собрать фотошоп из каких то мелких заготовок панелей, я это так и вижу что перед тобой обычные кубики, блоки с разным функционалом и простыми рульками типа цвета этой панельки или формы и т.д., и ты просто либо за пару минут можешь собрать себе какой то 3д макс, либо потратить пару часов и собрать мега софт в котором будут и гудини, и вуйка, и браш и модо!... но до такого мне кажется мы не доживем)) более того, возможно к тому времени программы вообще и не понадобятся, кто знает что нового придумают через 50-100 лет в технологиях, этого даже ученные не смогут предсказать, так как может выпрыгнет какой нить парниша из деревни с новым уникальным открытием что можно ваще избавиться от пикселей и полигонов, и будет все подругому!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 15:03 Top
MJCinemaker
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Обещают, что Blender в будущем будет полностью на нодовой архитектуре, но это не означает (надеюсь), что полностью откажутся от менюшек, т.е. это будет как сейчас реализовано в материалах: справа меню назначения материалов и текстур, а кто хочет более гибких настроек, открывает окно композитинга и там эти настройки появляются в виде нод, где можно их настроить, добавить другие ноды.
Т.е. в моделирование я это вижу так, применяем разные модификаторы, выдавливания полигонов и т.д., открываем нодовый редактор и видим наши изменения в виде нод и если нужно правим, т.е. моделирование и модификация будут не разрушаемыми (none-collapse).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 19:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия