Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
да ваще надо уже думать в сторону 3д софта конструктора, чтоб все было интуитивно и просто обычному пользователю и можно было адаптировать под свои задачи и добавлять функционал или докупать или привинчивать но чтоб не как франкенштейн выглядел как та же майка, а чтоб он предполагал изначально добавочный функционал, пример хороший с телефоном от гугла, собираешь свой какой тебе нужен (ссыль). типа такой модульный софт! как конструктор
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
фабрик выйдет - я думаю что сильно качнет рынок
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну это рассуждение с позиции моделера есть куда более сложные вещи для реализации нежели моделинг и uv, тем более проще сделать конектор к ув лайауту нежели городить свое Добавлено @ 13:42
А если в 2 словах что он умеет такого что не умеет гудини ? |
||||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
он не пересекается с гудини
|
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот именно. Зачем городить все эти мусорные дизайны, пусть в функционале соревнуются. Можно сделать интерфейс на основе нод, каждая настройка, инструмент, окно, пункт меню = своя нода. Все программы делать под этот унифицированный интерфейс(или архитектуру). Все инструменты выводить в куче но списком, а уже оттуда каждый сам распределит по своим созданным палитрам которые также являются нодами. Как то так. |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
|
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
вот кстати из таких софтов конструкторов мне на ум приходит гудини со своими ассетами, мне кажется он как то больше всех приближен к этой идеологии, работая в нем чувствуется некая неограниченность действий и максимальный контроль над действиями, и четко понимаешь как делаешь и что делаешь! очень хорошая треннировка для мозга контролировать все нюансы и знать четко что и как строится, те же материалы в вопсе, процедурная анимация, моделинг, свет и глоаблка на вексе, после гудини возвращаясь снова в другой любой софт начинаешь кривиться от такой жесткой ограниченности в эффектах и модификаторах которые управляются лишь теми настройками которые задумали авторы софта и все! хрен че сделаешь и выйдешь за рамки этих настроек, ну либо лезть в тот же питон или мел или еще куда и самому писать
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Только вот художнику, которого интересует не миллион двигалок и контроллеров, а дружелюбный интуитивно понятный интерфейс и инструменты вряд ли это интересно. Это уже тоже обсуждалось не раз. Так что палка о двух концах.
Тот же нодовый вариант не всегда в выигрыше. Наглядность, функционал и полный контроль это да, но значительно страдает скорость, т.к. построение дерева нод всегда отнимает больше времени, чем просто накликивание параметров в разных менюшках. Поэтому на мой взгляд идеальная софтина не должна полностью уходить в одну из крайностей. |
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
по мне так важна скорость, а все остальное придет само, не надо сотни инструментов которые делают не пойми что и как.
Да и вообще что в этой теме обсуждают. Смерть чего то не всегда плоха, может в будущем на костях кси вырастит куда более лучший продукт. Да и такие продукты как кси уже по видимому уже не нужны народу во времена когда моделлинг делается в збраше, ретопология в коате, юви в хидеусе, а риггинг с анимацией будет где скажет директор или на что хватит денег. Все что остается кси так это делать динамику и то тут выбор стоит между гудини которая, как я понял, делает все тоже самое только лучше. Вывод из этого получается такой, что у кси есть только одно преимущество это скорость и простота использования которая перевешивает все недостатки когда надо сделать быстрый прототип, а потом уже в дальнейшем решать поставленные задачи. |
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это в самом начале работы перевешивает всё остальное. Потому что заказчику как правило всё нужно было уже вчера. А накидал что то и он успокаивается и идёт мечтать дальше. |
||
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так как я его представляю, то в выигрыше абсолютном. Другое дело как это реализовать и какая будет производительность я хз. Есть здесь программисты которые смогут прикинуть скорость работы, если я чуток объясню концепт? |
||
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Лично мне кажется, что в идеальном софте должна быть нормальная настройка под себя. Настройка для которой не нужно будет изучать программирование SDK и тд Настроил под свой процесс и вперед. Чтобы любой пользователь мог полностью контролировать все клавиши в том числе и клавиши-модификаторы (Shift/Ctrl/Alt и их сочетания) Чтобы обязательно у всех клавиш присутствовал Sticky mode и пора уже давно ввести систему переключалок (toggles) и желательно чтобы были готовые шаблоны для быстрой набивки переключалок между двумя режимами и более. Чтобы абсолютно все параметры были задокументированы, а не так что это мы можем отловить в Script Editor а это нет (тут извините я в программировании чайник, по этому возможно рассуждаю как любитель). Нормальная система настройки интерфейса, цвета шрифты и чтобы все настройки были открыты. Быстрое создание макросов и полная интеграция со всем популярным и не очень софтом из коробки а не на костылях. Если говорить о развитии Softimage я бы не отказался от нормального DX11-12 вьюпорта с набором шейдеров чтобы не тягать модельки в тот же Marmoset.
|
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Где Вы его нашли? Он что, ищет потенциально прибыльную идею, инвестировав в неё? |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
да, это я все понимаю, сам писал пост на эту тему, но задумка модульного софта не предполагает наличие каких то программерских навыков и вообще технических, так как это концепт совсем совсем будущего и мы вряд ли даже догадываемся как это возможно реализовать, то это будет очень простой по настройке софт что даже ребенок для себя сможет собрать фотошоп из каких то мелких заготовок панелей, я это так и вижу что перед тобой обычные кубики, блоки с разным функционалом и простыми рульками типа цвета этой панельки или формы и т.д., и ты просто либо за пару минут можешь собрать себе какой то 3д макс, либо потратить пару часов и собрать мега софт в котором будут и гудини, и вуйка, и браш и модо!... но до такого мне кажется мы не доживем)) более того, возможно к тому времени программы вообще и не понадобятся, кто знает что нового придумают через 50-100 лет в технологиях, этого даже ученные не смогут предсказать, так как может выпрыгнет какой нить парниша из деревни с новым уникальным открытием что можно ваще избавиться от пикселей и полигонов, и будет все подругому! |
MJCinemaker Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Обещают, что Blender в будущем будет полностью на нодовой архитектуре, но это не означает (надеюсь), что полностью откажутся от менюшек, т.е. это будет как сейчас реализовано в материалах: справа меню назначения материалов и текстур, а кто хочет более гибких настроек, открывает окно композитинга и там эти настройки появляются в виде нод, где можно их настроить, добавить другие ноды.
Т.е. в моделирование я это вижу так, применяем разные модификаторы, выдавливания полигонов и т.д., открываем нодовый редактор и видим наши изменения в виде нод и если нужно правим, т.е. моделирование и модификация будут не разрушаемыми (none-collapse). |
Страницы: (75) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » | Ответ Новая тема |