
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
что будет нового в 4.1 версии? записал видео с небольшим обзором интересных штук в будущем релизе.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Cерьезный список фишек.. парни активно работают, уважуха
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
в 4.х (возможно 4.3 или 4.5 обновление) появится :"...new shaders with SSAO/SSS/PBR that are based on panorama". :declare:
и много много всего интересного. |
OrcSWAT Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Скажите, кто уже щупал эту софтину? Как она в плане скульпта, сильно уступает ЗБрашу? Ну и вообще, какие её перспективы-удобства в сравнении с конкурентами?
ЗЫ Что то я не понял с покупкой 3Д Коат-а, почему то проф версия в баксах для пост Советского пространства стоит 249$ а в рублях выходит дороже, и не ясно проф версия предусматривает одну лицензию для ком использования или несколько? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1 проф версия = 1 лицензия
можно ставить на несколько компов, главное не юзать одновременно, иначе заблокируют лицензию. по цене не скажу, пиши, уточняй если есть вопросы. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Вышло обновление за номером 4.1.01. В основном багфиксы основного релиза.
Updated to 4.1.01 This build intended as service build to 4.1.00. It fixes several problems of 4.1.00. I need your help to test if this build is really worth everyone's usage for neares 4-5 months while we will dive into beta stage. - fixed airbrush in paint room - fixed problem of 2x lathe size - improved autopo usability, UI a bit changed. For complex shapes using of "Voxelize" recommended. - New primitive - Text. - Sketch tool problems fixed. - Merge tool + Merge as skin works in real units and draws preview. - Pick from retopo centrifies gizmo. - Undo with intersect fixed in voxel mode. Если найдете какие-то баги - пишите на мантис или Андрею. Этот билд будет основным, потом снова начнется бета стадия и т.п. В общем чтобы он был стабильным надо его хорошенько потестить и выловить все бажки. п.с. что такое мантис, это баг-трекер. чтобы до Андрея напрямую доходило минуя меня) http://3d-coat.com/mantis/my_view_page.php |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
0PalSan
Давно не юзал 3д коат и обновление не купил, а тут решил попробовать трайл и заметил, что все как-то заметно шустрее работать стало, чем раньше. В связи с этим вопрос - попиксельным режимом все еще имеет смысл пользоваться или можно уже только вертексным? Честно говоря меня эти режимы всегда с толку сбивали. И вроде попиксельный режим имеет вариант отображения с дисплейсментом, но почему-то криво и не аккуратно. Интересует просто личное мнение, понимаю что это дело вкуса и можно и так и так. зы. Что-то он мне начинает снова нравится. Сделали трансформ гизмо для прекционных Материалов, которое я сто лет назад просил и больше не фризится намертво через каждые 5 минут, в отличии от Браша. Думаю не купить ли обновление А можно в этом трансформ гизмо центр трансформаций произвольно поставить, как в Браше? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
в новой версии печь стало раза в 2-3 быстрее и нормалки и дисплейс.
для сложных поверхностей появились опции для бэйкинга. т.е. можно теперь запекать гораздо гибче. я юзаю попиксельный режим, он и дисплейс давно рисует/показывает и шутрее на порядок. наверное ты не тесселируешь мешку, потому дисплейс не совсем правильно отображается, тупо не хватает поликов для передачи формы. из нового ожидаемого, что в работе на текущий момент: группировка слоев, в работе, скоро будет. хотелось бы и послойный шейдинг, во всяком случае буду песни про это петь разработчику) PBR рендеринг, с рилтаймовым ао,ссс и освещение хдркой. тоже в работе ,видел первые тесты, клева выглядит. по трансформу не совсем понял что надо) |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
PalSan
Спасибо, тесселяция - это где субпатчинь? А какое там число нужно выставлять? У меня 10 и все равно както угловато и криво, особенно на всяких хард суфейсах. Или надо еще при загрузке обжа добавлять? Тесселяция там не адаптивная, как в Директ11 , я правильно понимаю? Т.е. исходная сетка должна быть более мене регулярной? Без всяких узких фасок и длинных треугольников? по трансформу - это я имел в виду что появился трансформ гизмо когда прецируешь материал на объект, но цент трансформации\вращения похоже подвинуть нельзя. Можно, правда, весь материал подвинуть, но это все равно не удобно, если к примеру нужно от какой то конкретной детали в материале трансформировать |
![]() |
![]() ![]() ![]() |