SoftimageRu Форум -> 3D-Coat 4.1

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> 3D-Coat 4.1, на подходе релиз   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
что будет нового в 4.1 версии? записал видео с небольшим обзором интересных штук в будущем релизе.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.03.2014 - 12:41 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
http://3d-coat.com/3d-coat-41/

релиз состоялся!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.03.2014 - 07:51 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Cерьезный список фишек.. парни активно работают, уважуха
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.03.2014 - 08:41 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
в 4.х (возможно 4.3 или 4.5 обновление) появится :"...new shaders with SSAO/SSS/PBR that are based on panorama". :declare:
и много много всего интересного.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.03.2014 - 17:32 Top
OrcSWAT
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Скажите, кто уже щупал эту софтину? Как она в плане скульпта, сильно уступает ЗБрашу? Ну и вообще, какие её перспективы-удобства в сравнении с конкурентами?

ЗЫ

Что то я не понял с покупкой 3Д Коат-а, почему то проф версия в баксах для пост Советского пространства стоит 249$ а в рублях выходит дороже, и не ясно проф версия предусматривает одну лицензию для ком использования или несколько?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.03.2014 - 18:43 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1 проф версия = 1 лицензия

можно ставить на несколько компов, главное не юзать одновременно, иначе заблокируют лицензию.

по цене не скажу, пиши, уточняй если есть вопросы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.03.2014 - 07:36 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Вышло обновление за номером 4.1.01. В основном багфиксы основного релиза.

Updated to 4.1.01
This build intended as service build to 4.1.00. It fixes several problems of 4.1.00.
I need your help to test if this build is really worth everyone's usage for neares 4-5 months while we will dive into beta stage.

- fixed airbrush in paint room
- fixed problem of 2x lathe size
- improved autopo usability, UI a bit changed. For complex shapes using of "Voxelize" recommended.
- New primitive - Text.
- Sketch tool problems fixed.
- Merge tool + Merge as skin works in real units and draws preview.
- Pick from retopo centrifies gizmo.
- Undo with intersect fixed in voxel mode.

Если найдете какие-то баги - пишите на мантис или Андрею. Этот билд будет основным, потом снова начнется бета стадия и т.п. В общем чтобы он был стабильным надо его хорошенько потестить и выловить все бажки.


п.с. что такое мантис, это баг-трекер. чтобы до Андрея напрямую доходило минуя меня)

http://3d-coat.com/mantis/my_view_page.php
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 08:20 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
0PalSan
Давно не юзал 3д коат и обновление не купил, а тут решил попробовать трайл и заметил, что все как-то заметно шустрее работать стало, чем раньше.

В связи с этим вопрос - попиксельным режимом все еще имеет смысл пользоваться или можно уже только вертексным?

Честно говоря меня эти режимы всегда с толку сбивали. И вроде попиксельный режим имеет вариант отображения с дисплейсментом, но почему-то криво и не аккуратно.

Интересует просто личное мнение, понимаю что это дело вкуса и можно и так и так.


зы. Что-то он мне начинает снова нравится. Сделали трансформ гизмо для прекционных Материалов, которое я сто лет назад просил и больше не фризится намертво через каждые 5 минут, в отличии от Браша. Думаю не купить ли обновление

А можно в этом трансформ гизмо центр трансформаций произвольно поставить, как в Браше?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 12:47 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
в новой версии печь стало раза в 2-3 быстрее и нормалки и дисплейс.
для сложных поверхностей появились опции для бэйкинга. т.е. можно теперь запекать гораздо гибче.
я юзаю попиксельный режим, он и дисплейс давно рисует/показывает и шутрее на порядок.
наверное ты не тесселируешь мешку, потому дисплейс не совсем правильно отображается, тупо не хватает поликов для передачи формы.


из нового ожидаемого, что в работе на текущий момент:

группировка слоев, в работе, скоро будет. хотелось бы и послойный шейдинг, во всяком случае буду песни про это петь разработчику)
PBR рендеринг, с рилтаймовым ао,ссс и освещение хдркой. тоже в работе ,видел первые тесты, клева выглядит.

по трансформу не совсем понял что надо)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 14:09 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan

Спасибо, тесселяция - это где субпатчинь? А какое там число нужно выставлять? У меня 10 и все равно както угловато и криво, особенно на всяких хард суфейсах.

Или надо еще при загрузке обжа добавлять?

Тесселяция там не адаптивная, как в Директ11 , я правильно понимаю? Т.е. исходная сетка должна быть более мене регулярной? Без всяких узких фасок и длинных треугольников?

по трансформу - это я имел в виду что появился трансформ гизмо когда прецируешь материал на объект, но цент трансформации\вращения похоже подвинуть нельзя. Можно, правда, весь материал подвинуть, но это все равно не удобно, если к примеру нужно от какой то конкретной детали в материале трансформировать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 15:31 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия