SoftimageRu Форум -> Мелкие скрипты и разработки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Мелкие скрипты и разработки, То, что недостойно отдельной темы   
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
делаем свою библиотеку джоинтов ну например как у Булгарова.
И пользуем твой скрипт. Получаем быстрый конструктор робИтов.
В закладки.
ps
как-нибудь поковыряйся с волшебным бевилом или tab-ppg.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 20:01 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Tab-PPG точно смотреть не буду, т.к. не вижу в нем ничего интересного, а даблсплит/бевил поковыряюсь как-нибудь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 20:08 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Продолжаем допиливать стандартные инструменты, сегодня докапываемся до MergeMeshes.
Исправление специфичных недочетов и ускорение рутинных действий, подробности в видео:


Скачать QuickMerge: https://www.dropbox.com/s/17adajv30thm2rs/QuickMerge.zip
После установки перезагрузите кси, иначе при использовании будет выбивать ошибку, т.к. я по умолчанию не делаю обновление CustomPreferences, т.к. в ряде случаев это приводит к ошибочным предупреждениям при загрузке кси.

PS: также пока писал видео появилась мысль, что было бы неплохо перебрасывать на смердженый объект все CustomPropertis (например, арнольдовские параметры и др.), либо организовать вызов менюшки, позволяющей перекидывать их выборочно. Вообщем есть есть еще возможности к совершенствованию
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 12:13 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort, спс, оч полезно, разве что за исключением рекомендации коверкать "фактори" пресет :), работает и в юзере и воркгруппе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 17:20 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
разве что за исключением рекомендации коверкать "фактори" пресет smile.gif, работает и в юзере и воркгруппе.

Гм.. попробовал снова создать юзер пресет, заработал после перезагрузки, теперь буду знать, спасибо за наводку :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 18:01 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ну с почином что ли меня, наконец-то завел сишный компилятор и вывел в LogMessage первую команду «Hello XSI!!!».
Не обошлось без происшествий — поставил Visual Studio 2012, почему-то отказалась открывать проекты, тупо не появляется само диалоговое окно открыть файл, поставил 2010 версию — эффект тот же. В итоге забил на все эти глюки и запустился на виртуальной машине.
Теперь думаю для привыкания к сишным заморочкам переписать всю свою мелочь с питона на си, затем уже за sdk'шные примеры возьмусь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2014 - 20:24 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
я так понимаю, сервис пак для си писать будет не ад, а ты ? ))))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2014 - 22:06 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Хотелось бы, но на сервис пак это слишком, если только мелкие доработки для личного и общего пользования ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2014 - 22:53 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Общие впечатления от С++ довольно положительные, многое не привычно, особенно конкретизирование типа данных, но положительных сторон куда больше - и подсказки в обращениях сразу видны и по самим классам, ну и расширение будущих возможностей. По началу смутило отсутствие прямых команд GetValue/SetValue, но потом въехал с обращением через Object Model, что на мой взгляд более структурирует логику.
И первые скриптики — мелкая безделушка, рандомный вращатель по Y оси. Такая рутинная операция часто требуется для рандомизации объектов на плоскости. Конечно, можно и айсом, но можно и скриптом. Вызываются командами Application.rotate90() и Application.rotate360().
Первый делает поворот по Y с фиксацией 90градусов из начальной позиции, второй полностью рандомит поворот по Y на 360 градусов.
Видео для наглядности:

Хотел все реализовать, чтобы при этом исходное вращение объекта не фризилось, но пока я что-то туплю с поворотом матрицы (или любым другим расчетом вращения) по мировым осям XYZ, когда оси объекта отличны от них.
По факту сделал пока так, чисто для пробы Си, но думаю уже можно пробовать что-то и посерьезнее пробовать.
Ну и если кому-то все-таки будет интересно, то скачать: https://www.dropbox.com/s/ewzp4adrxiw4wxr/randomRotateY.zip
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2014 - 13:23 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
По поводу вращения объекта в любом месте сцены: достаточно ведь сначала сгенерировать матрицу трансформаций объекта, как будто он в нуле, а потом просто умножить матрицу объекта на эту сгенерированную и записать в трансформации объекта (A = A* B ). Или это ты понимаешь и есть какая-то другая сложность?

Матрица поворота вокруг оси Y делается просто. Надо в столбы записать координаты повернутой системы координат (4-ый элемент 0). То есть по сути второй столбец не меняется, как у единичной матрицы, а первый и третий составлены из синусов и косинусов угла поворота.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2014 - 14:22 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Общая логика вроде так и идет, но при определенных «развернутых» осях все равно где-то дает сбой и начинает коверкать результаты.
Думаю надо будет просто все внимательно пересмотреть на свежую голову и найти где допустил ошибку.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2014 - 17:32 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
autoUV
Немного посидел сегодня для разгрузки мозгов, в результате в принципе вполне полезная хренька получилась.
Собственно смысл такой, чтобы при создании примитивов на них сразу базовая проекция лежала, плюс все проекции растайливаются (Wrap in U, Wrap in V).
Не срабатывает при некоторых операциях (булевые, экстракт, импорт и возможно что-то еще), но в целом работает без каких-либо нареканий. В первую очередь делал ради автоматического растайливания текстур, автосоздание проекции уже более вторично.
Более подробный обзор в видео:


Скачать autoUV: autoUV.zip
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.06.2014 - 19:21 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Спасибо, полезный аддон.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.06.2014 - 21:01 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Gescort, спасибо, большое дело делаешь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2014 - 00:07 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Пожалуйста ;)

По поводу autoUV, вчера погонял вечерком и подумал, что полезнее по умолчанию UniqueUV или может быть следующий вариант, которым я часто пользуюсь, чтобы сделать проекции единого размера: назначаю SpatialProjection и тут же меняю ее на кубическую, в результате получаем на каждом объекте проекцию единого масштаба. Это как раз более похожий вариант на Максовскую проекцию по умолчанию, однако в этом случае в текстур эдиторе получаем месиво соответственно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2014 - 07:56 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия