SoftimageRu Форум -> Мелкие скрипты и разработки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Мелкие скрипты и разработки, То, что недостойно отдельной темы   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
надо только понимать что каждый из них делает.


:sarcastj: всего то! а я то думал...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.08.2015 - 11:37 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Гес ну если до нас уже написали копирование поверхностей и мердж более того они
наверняка есть в списке XSI'шных операторов (или возможно уже включены в
какую-нибудь dll) зачем их переписывать ?
Скорости в таком случае врятли добавится. Да и нет большого количества итераций
конкретно у этой части функционала. Вот если точки сдвигать или вектора
рассчитывать тут да. С другой стороны я повторюсь ещё раз, это теория, сколько
раз я с такого теоритического алгоритма не брался писать, всегда находились палки
из-за которых релизация сильно менялсь.

Чаще всего такое происходит при изменении геометрии.
Грубо говоря если у тебя переназначаются индексы у компонент считай ты потерял
константу, точку приложения твоих функций. Триклятый майский бевил хороший
тому пример. Перелопачивает индексы вертексов части ейджей и полигонов.
Это вот какраз то про что говорит Гес. Когда применяя стандартные
инструменты\операторы пакета начинает всё катиться в жуткие кастыли.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2015 - 22:04 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
сиси :wacko2: :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2015 - 22:13 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Решил выбрасывать в открытое пользование.

Конвертор материалов из макса в кси (редшифт).
• оптимизирован под редшифт 0.3 бета
• поддержка матов вирей, ментал, стандартные (в стандартных может лажать)
• автоматом ищет текстуры в папке с проектом макса, даже если пути к ним криво прописаны
• переименовывает кириллицу в латиницу для совместимостью с ксей. Но проблемы с кириллицей
устранены не все, гарантированно работает только в нормальных проектах, где все англ буквами
• автоматом перемещает текстуры в папку [Project]/Pictures активного проекта
• выводит лог инфо по импортированным матам, можно отсмотреть возможные косяки и неточности, где может потребоваться ручная донастройка
• корректная отработка скрипта где-то в 80% случаев. Многое конечно зависит от максоюзеров - они такого там в матах могут наворотить, что все скрипты могут пойти на смарку

Скачать: https://www.dropbox.com/s/6q1d734t8zbtsen/M...dshift.rar?dl=0
а архиве аддон для ксей, скрипты для макса и краткая инструкция по установке и использованию
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 10:50 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
И еще одна полезная приблуда - выгоняющая объекты из поинт клауда, т.е. по факту pointCloud -> Mesh
Работает аналогично скрипту pointcloud_deInstance_03.py, но исправлены некоторые ошибки
Скачать: https://www.dropbox.com/s/df6eyybog94ofza/p...hPlugin.py?dl=0
Закинуть скрипт в c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015_SP2\Application\Plugins\
Назначить на хоткей или сделать кнопку, в списке команд искать как команду pcloudToMesh()
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 10:55 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, полезные штуки!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 11:46 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Gescort
конвертор материалов - это как оно работает ? Диффуз к диффузу переконекчивает ? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 15:00 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Скрипт перелопачивает все довольно серьезно, по крайней мере настолько насколько я смог подобрать соответствие максовским параметрам в ксишном шифте народной версии. Перебрасывает не только текстурные карты, но и все возможные настройки мата (отражения, преломления, сабдивы, IORы, бампы, дисплесы и т.д.).

Имеем объекты в максе http://take.ms/RCQJn
Получаем объекты в ксях (скрипт перекидывает только маты, модельки гоним через алембик или fbx): http://take.ms/6DaWJ
Соответсвенно остается назначить маты на нужные кластеры и подправить где что не так.

Тут в логе видим, что имеется кастомный IOR, прямого соответсвия которому в версии 0.3 beta просто не существует. В таких случаях используется какое-то подобие, например Incidence. Соответсвие не полное, но приблизительное. Все же быстрее, чем мутить все с нуля.

Замутил уже несколько проектов так. Наиболее проблемные маты на которых косячит это Composite и ColorCorrect, т.к. нет полного соответствия, а используются часто.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 17:11 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Gescort
Ну там просто дело в том что шифтовский шеидер не раз переделывали, так что 0.3 это очень старая версия, не думаю что будет адекватно.
А уж что говорить про 2.х - там прямо пишут что даже с 1.х не совместим
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 22:17 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ну и я не 2.х пользователь, поэтому для меня адекватно под 0.3
Да, морально устарело и куча багов, плюс половину нужных фишек не поддерживает. Но всякую интерьерку рендерять на скорую руку без проблем годится.
Вообщем кому нужно - пользуемся, кому не подходит - тут увы, переделывать под свежую версию не могу, т.к. нет заинтересованности.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2016 - 22:26 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
С новой приблудой. Скрипт-тогглер. Разворачивает объект до нулевых координат. Повторное использование разворачивает его в исходные координаты как и был. Полезно, если объект развернут в неудобное положение и ейжды располагаются не вдоль глобальных осей.
Скачать: https://www.dropbox.com/s/40z4fzuqtvalfg3/r...lPlugin.py?dl=0
Закинуть скрипт в c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015_SP2\Application\Plugins\
Назначить на хоткей или сделать кнопку, в списке команд искать как команду rolloverLocalToGlobal()
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.02.2016 - 00:19 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Не поймите неправильно, я не агитирую, просто "мысли в слух", ну и жаль что потенциально востребованные разработки мимо проходят :).
Когда ставил ред сразу определился что учиться работать с ломаной бетой совсем не то чего мне хотелось бы: осваивать надо "рабочий" материал, а в случае адекватного заказа просто оплатить лицензию (заказ принесет больше стоимости лицензии реда) либо обратиться на ферму (как вариант договориться о услуге с местными владельцами лицензии). До оплаты заказа клиент видит рендеры с ватермарками - никаких проблем я тут не вижу, без оплаты он в любом случае ничего без ватермарков не получит. Если не "redshift", то "работа дизайнера не оплачена" там будет :).
Как ни крути старая бета не у дел. На днях стренды рендерил - с косяками. Запостил в баги и к утру парни предоставили решение. Это при том что я не клиент.

зы. сорь за офтоп, спрятал бы под спойлер, но спойрера у нас нет.
ззы. до кучи коли затронули тему лицензий, конкурс - https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/5720
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.02.2016 - 15:35 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Может кому пригодится, сделал для своих задач ровнять геометрию
(IMG:http://dl3.joxi.net/drive/2017/01/28/0003/1963/251819/19/92c7fbd5cc.png)
Выставляет реф плейн по двум смежным осям. Основное предназначение ровнять полигоны по указанной плоскости.
Скачать: https://www.dropbox.com/s/4k1oqoe36phq0is/s...sPlugin.py?dl=0
Установка - закинуть в c:\Users\[Имя_пользователя]\Autodesk\Softimage_2015_SP2\Application\Plugins\ повесить на хоткей или закинуть кнопку на панель
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2017 - 17:16 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Gescort придумал Reference Planes?

Это делается стандартными средствами. :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2017 - 03:13 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Нет, здесь чуть другая ситуация. Наверное надо было больше расписать, чем от дефолта отличается.
Смысл такой, что выбирая 2 соседних эйджа мы получаем нормаль образующегося между ними треугольника, по которому происходит выравнивание. При этом производя любые операции по этой плоскости, в том числе выравнивание всех точек к этой плоскости, выбранные 2 грани не будут как-либо изменяться в отличие от того, если бы я выбрал например RefPlane по полигону, который интерполирует нормали все треугольников входящих в полигон - в итоге получается что при скейле к единой плоскости скорее всего вертексы на выбираемых ейджах сместятся. Проще говоря когда 3 вертекса полигона у меня уже стоят там где надо, а 4 вертекс деформирует плоскость полигона и хотелось бы его выровнять. Естественно это актуально на лоу польниых конструкциях, где все равно надо делать полигонами обходясь без лишней триангуляции
В большинстве случаев это не критично, но в данном мне нужна была именно эта задача. Крайне специфично и не уверен насколько может кому-то пригодится, но все равно выложил.
Сейчас вот думаю надо наверное делать еще универсальнее - выбирать не по двум эйджам, а указывать чисто 3 любые произвольные точки, тогда RefPlane можно будет ориентировать довольно быстро абсолютно под любые плоскости.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2017 - 09:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия