Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
мюф, ок, спасибо за проделанную работу, вечерком попробую замутить.
В SDK 2015 можно ссылку копировать, там по гету в адресной строке все прописано, но нужный раздел понял. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
copyPasteOperators обновлено, если подходящего оператора для вставки нет, то создается новый и в него подгружается сохраненный пресет.
Скачать: https://www.dropbox.com/s/xvislq9263xuoz9/c...rators.zip?dl=0 PS: я тут как-то в SDK команды для оператора Operator.Copy() и Operator.Connect() обнаружил, а не велосипед ли мы изобретали? Надо будет потом присмотреться к ним, а то может быть все и в пару строк кода можно было замутить. Ну а так плаг все равно рабочий, теперь только в полевых условиях недоработки выискивать. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
херасе, время то летит :preved: , видел я его) этот копи.оп. http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=9289&hl= |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
посмотрел я пример, хрень внутрискриптовая). Скрипт опробовал, работает. Но первый же найденный недостаток в том, что основные команды ApplyTopoOp(Бевел, инсерт и т.д.) в основном используются в пределах одного Объекта. И когда ты применяешь скрипт к этому же объекту, он "находит" оператор из которого брал пресет и в него же вставляет), что убивает весь функционал(именно при работе с компонентами). Приходиться фризить объект, или как до этого - сначала "ручками" добавлять новый. Может добавить условие: если Name совпадает, то поиск не производить, а сразу добавлять оператор. Хотя тогда появляется другая проблемма - если источник другой меш, а ты хочешь вставить дважды на этот, условие не сработает, всё не учесть походу)). п.с. Гескорт, скрипт еще в старой редакции делал то, что требовалось, благодарю. Помойму, надёжнее всеж ручками добавлять нужный оператор, тогда результат 100% верен! Последующие доработки это уже из ряда - "и тут мы экономим 1 действие, но получаем несколько проблем" :sarcastj: Хотя моделеры должны оценить. Скрипты по достоинству заняли место на "cntrl+alt+c\v". |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Немного размышлений. Сейчас пытаюсь разобраться как напрямую работать с топологией объектов, но не на уровне моделинга (как красивую сетку сделать), а именно на программном. Принципиальные основы понятны, но стоит попробовать что-то более серьезное и увязаешь в алгоритмах — слишком все абстрактно и крайне тяжело расчитывается. Положительные результаты налицо, была у нас темка: http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=7928 Для сравнения запустил эту задачку на сцене из 100 кубиков заменой цилиндром. В данной реализации все заняло 49 секунд. Запустил через алгоритм копирования топологии — 9 секунд, т.е. выигрыш в 5 раз. Правда и копирование было только геометрии, т.е. если бы требовалось все с текстурами и еще какими доп параметрами, то не прокатило бы. Хотя пример не совсем корректный, но суть в том, что для написания кастомных операторов и инструментов вникнуть все равно надо. Ну и пару примеров с простым посылом топологии. Та самая подмена кучи выделенных объектов другим:
И просто заменить все выделенные меши кубиками размером 1si:
|
||||
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите плиз, какой командой можно узнать кто родитель объекта
тоесть... у нас есть два объекта (ob1 и ob2) ob2 прилинкован к ob1 (ob1--->ob2) в скрипте я знаю имя ob2... как узнать имя объекта к которому он прилинкован? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Loss
oParent = Application.Selection[0].Parent — присвоить переменной родителя далее можно вывести в лог при необходимости Application.LogMessage(oParent) |
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Спасибо! |
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
еще вопрос возник...
с помощью какого оператора можно узнать выделенное ребро жесткое или нет? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Loss IsHard, однако на всякий случай стоит заметить, что работает не с выделением напрямую, а с edges которые в него входят. Простенький пример с комментариями:
|
||
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Спасибо! Ценная инфа для меня... буду разбираться... |
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
написал небольшой скриптик...
если его повесить на какую-нибудь клавишу... можно легко переключать жескость выделенных ребер туда-сюда по одной клавише... сокращает колличество кликов. '--------------------------------------------------------------------------------------- ' "SwitchHard" ' By Losev Vitaliy (aka VitLoss) dim SelectionObjects, FlagHard SelectionObjects = GetValue ("SelectionList") FlagHard = selection(0).SubComponent.ComponentCollection(0).IsHard If FlagHard = true Then UnHard Else Hard End IF SelectGeometryComponents SelectionObjects '--------------------------------------------------------------------------------------- |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Loss
Советую попробовать отказаться от vbs или jscript. Я в свое время jscript'е писал, но как оказалось это целый набор проблем и костылей по сравнению с Pyton. По началу возможно тяжеловато сделать первый шаг, так как в том же SDK все примеры vbs или jscript, но по факту это роли никакой не играет. Надо что ли попробовать записать видео с кратким экскурсом в Pyton и скриптинг. |
Loss Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да... я уже тоже к этому пришел... просто что-то сложного пока не доводилось писать... так, по мелочи...
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Решил вот тут для себя замутить студию для тестов моделек с небольшой замашкой как-то все это унифицировать, чтобы можно было создать удобную коллекцию.
Замашка вообщем-то на то, чтобы переработать MaterialLibrary в универсальный вариант - библиотека материалов, моделей, текстур и т.д. Пока что правда только в планах и надо хорошенько обдумать как это все более по человечески реализовать. Ну а потестить сценку здесь: https://www.dropbox.com/s/bngpv37qs2jog96/L...Studio.zip?dl=0 Кси 2015, редшифт. Практически все что можно залочено, чтобы не мешало. Смысл такой, что импортируем модельку, выставляем реальные размеры (1SI = 10см). Далее масштабируем студию под размеры (нуль модели обычным скейлом). Свет отмасштабируется так же пропорционально. Дополнительно прикрутил ориентир скейла, чтобы потом по превьюшкам приблизительно прикинуть масштаб. |
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема |