SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
ахринеть !!!
качаю майю ! :to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 08:46 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
круто, интересно а как они складки на коже формируют. Куча нормал мапов с блендингом на вершинах? Или только один запасной нормал мап. весь такой складчатый.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 12:41 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
делается в браше/мадбоксе/коуте скульпт.


1) исходное состояние, снимаются карты.
2) какая-то гримасса , снимаются карты.

далее линкуются каналы, например
при значении 0 = берется карта исходного состояния , при значении рульки 1 - полностью карта гримассы.
и потом привязывается к рульке, рулька пошла к нулю - к исходной, к 1 - к гримассе. т.е. это блендинг карт получается. таким образом сделаны все гримассы. т.е. это куча подготовленных, слепленных заранее голов и снятых с них карт, потом прилинкованы к каналам.

кажется, сейчас так можно сделать практически в любом пакете. трудоемко, да, завист от качества скульпта во многом, да, но технически возможно.



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 12:48 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ну так такое есть в фейсроботе ничего нового пока невидно )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 13:22 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
А я вот когда увидел складки вспомнил про
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 13:38 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan Меня с точки зрения реализации в играх интересует. Тоже дофига текстур блендить в реалтайме или можно одну такую, всю морщинистую в складках, типа улыбка Гуинплена и потом блендить локально? Или не выйдет ничего путного?



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 14:11 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (/voo-doo/ @ 27.05.2014 - 08:46)
ахринеть !!!
качаю майю ! :to_pick0:

Дык, это вроде плаг: Face Mashine, а не встроенная фича...
А этот плаг есть пока только для 2013-й майки. :prankste:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 14:14 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А для макса есть такой плаг?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 14:17 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Тоже дофига текстур блендить в реалтайме или можно одну такую
предположу что можно использовать одну текстуру и пачку вейтмап (либо генерация вейтмапы по "деформации сетки") если двиг канеш такое позволяет. Ксишная реализация же уже обсуждалась - никаких плагов не надь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 17:29 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Digre @ 27.05.2014 - 14:14)
Дык, это вроде плаг: Face Mashine, а не встроенная фича...
А этот плаг есть пока только для 2013-й майки. :prankste:

Нет, это уже не Face Mashine.
Snappers Facial Rig, чет новое...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 19:20 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2014 - 22:54 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 06:14 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 08:45 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
ну так такое есть в фейсроботе ничего нового пока невидно )

Насколько я помню, в фэйсроботе складки прорисовывают вейсмапами по заранее прорубленной топологии, что приводит к весьма скромным результатам по сравнению с Snappers Facial Rig. Опять же, при разных гримасах у персонажа возникают разные морщинки, что заставляет сомневаться в существовании единой текстуры морщин. Соглашусь с мнением PalSanа.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 11:55 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
складки прорисовывают вейсмапами по заранее прорубленной топологии
тут обошлось без вейтмап? или в майе вейтмапы не призаны к топологии (и можно красить "центр полигона")? или речь о чем то ином (никак не вьеду в чем оригинальность)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 13:31 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия