Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
ахринеть !!!
качаю майю ! :to_pick0: |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
круто, интересно а как они складки на коже формируют. Куча нормал мапов с блендингом на вершинах? Или только один запасной нормал мап. весь такой складчатый.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
делается в браше/мадбоксе/коуте скульпт.
1) исходное состояние, снимаются карты. 2) какая-то гримасса , снимаются карты. далее линкуются каналы, например при значении 0 = берется карта исходного состояния , при значении рульки 1 - полностью карта гримассы. и потом привязывается к рульке, рулька пошла к нулю - к исходной, к 1 - к гримассе. т.е. это блендинг карт получается. таким образом сделаны все гримассы. т.е. это куча подготовленных, слепленных заранее голов и снятых с них карт, потом прилинкованы к каналам. кажется, сейчас так можно сделать практически в любом пакете. трудоемко, да, завист от качества скульпта во многом, да, но технически возможно. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну так такое есть в фейсроботе ничего нового пока невидно )
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
А я вот когда увидел складки вспомнил про
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan Меня с точки зрения реализации в играх интересует. Тоже дофига текстур блендить в реалтайме или можно одну такую, всю морщинистую в складках, типа улыбка Гуинплена и потом блендить локально? Или не выйдет ничего путного?
|
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Дык, это вроде плаг: Face Mashine, а не встроенная фича... А этот плаг есть пока только для 2013-й майки. :prankste: |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А для макса есть такой плаг?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
предположу что можно использовать одну текстуру и пачку вейтмап (либо генерация вейтмапы по "деформации сетки") если двиг канеш такое позволяет. Ксишная реализация же уже обсуждалась - никаких плагов не надь.
|
||
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Нет, это уже не Face Mashine. Snappers Facial Rig, чет новое... |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Насколько я помню, в фэйсроботе складки прорисовывают вейсмапами по заранее прорубленной топологии, что приводит к весьма скромным результатам по сравнению с Snappers Facial Rig. Опять же, при разных гримасах у персонажа возникают разные морщинки, что заставляет сомневаться в существовании единой текстуры морщин. Соглашусь с мнением PalSanа. |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
тут обошлось без вейтмап? или в майе вейтмапы не призаны к топологии (и можно красить "центр полигона")? или речь о чем то ином (никак не вьеду в чем оригинальность)?
|
||
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |