Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
roman78
центр полигона красить нельзя. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
нет тут ничего оригинального. просто риг сделан хорошим спецом + хорошая анатомия + качественные выражения лица/эмоции/блендешейпы и карты с них + дх11 вьюпорт майя. потому, суммарный эффект на зрителя.
воспроизводимый эффект на шариках или кубиках оставил бы большинство равнодушными, несмотря на аналогичные технологии)))) |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
(IMG:http://smages.com/images/4gmg.png) Надеюсь из картинки понятно о чём я. Тут вейсмапами прорисовываются непосредственно морщинки, а в Snappers Facial Rig площади с текстурой нармалмапы, полученной предварительно в зедбраше и не надо промоделивать морщинки. Собссна вот. На оригинальность не претендует. Я ещё в 2007 нечто подобное через лукап-мап городил. |
||
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Мои первые потуги в осваивание майского c++ API...
пока практикуюсь с кинематикой... что то типа SCOP в софтимаже, только на плюсах. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не особо разбирался с фейсроботом, но насколько понимаю данная техникуа расчитана на обхождение шейпами (без нормал\дисплес мапы). Но это же не ознаечает что нельзя использовать мапы вместо шейпов, верно?
А с++... ну да, там где кся обходилась сопами\айсом... понимаю что меня несет не в ту степь, но все как то печально в этом плане. Лучше зацените\раскажите места где майка сильнее симажа, бифрост например. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
они же 4 года назад
из этого видео становится понятно, что это мокап + вероятно технология похожая на fstretch для образования складок. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Упыхтелся писать на питоне :declare:
AdjacentSelection.py работает как обычное переключение между режимами компонент при первом нажатии и как adjacent при последующих AdjacentConversion.py работате как привыйчный adjacent в ксюхе |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Есть в Maya какая-то альтернатива ObjectView ?
Нашёл: ObjectView |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Maya 2015 SP2.
- Справка не открывается как и половина меню Help; - ViewCubа(!!!) нет и не включается; - Color Settings в настройках не работает. А ведь уже второй пак... Глубже даже лезть не хочется. ЗЫ: И в 2014-ой не получается поменять цвета компонентов. Может секрет какой есть? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Digre
вьюкуб убрали ???? :sad1: |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Есть какая-нибудь алтернатива Ксишному Smooth'у для Maya.
В том смысле что применять деформер только к выбранным полигонам а не к целому обьекту (как работает Flood в Maya) ? Не averegeVertecies |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не-а. :girl_cra: Просто новый баг. В настройках он есть, но не включается/отображается. |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Джаповский SmoothPlugin Упрощённый Smooth для выбраных компонентов. Работает только с вертексами. Поэтому кнопку создаём как вариант такую:
Как оказалось Artisian тоже умеют работать с выбранными компонентами и тоже только с вёртексами. Вопрос - что мешало программерам написать конвертацию выбранных компонентов в вёртексы и обратно перед применением деформеров что бы для пользователя всё было прозрачно. |
||
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А есть ли возможность в Maya локатор законстренить к вертексу, или к пойтам в кревых, ну как в кси с помощью кластеров? чет я этого не увидел
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
|
||
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |