SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
roman78
центр полигона красить нельзя.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 13:39 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
нет тут ничего оригинального. просто риг сделан хорошим спецом + хорошая анатомия + качественные выражения лица/эмоции/блендешейпы и карты с них + дх11 вьюпорт майя. потому, суммарный эффект на зрителя.


воспроизводимый эффект на шариках или кубиках оставил бы большинство равнодушными, несмотря на аналогичные технологии))))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 13:44 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
тут обошлось без вейтмап? или в майе вейтмапы не призаны к топологии (и можно красить "центр полигона")? или речь о чем то ином (никак не вьеду в чем оригинальность)?

(IMG:http://smages.com/images/4gmg.png)

Надеюсь из картинки понятно о чём я. Тут вейсмапами прорисовываются непосредственно морщинки, а в Snappers Facial Rig площади с текстурой нармалмапы, полученной предварительно в зедбраше и не надо промоделивать морщинки. Собссна вот. На оригинальность не претендует. Я ещё в 2007 нечто подобное через лукап-мап городил.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 14:23 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Мои первые потуги в осваивание майского c++ API...











пока практикуюсь с кинематикой... что то типа SCOP в софтимаже, только на плюсах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 15:07 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
не особо разбирался с фейсроботом, но насколько понимаю данная техникуа расчитана на обхождение шейпами (без нормал\дисплес мапы). Но это же не ознаечает что нельзя использовать мапы вместо шейпов, верно?

А с++... ну да, там где кся обходилась сопами\айсом... понимаю что меня несет не в ту степь, но все как то печально в этом плане. Лучше зацените\раскажите места где майка сильнее симажа, бифрост например.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 17:29 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
они же 4 года назад



из этого видео становится понятно, что это мокап + вероятно технология похожая на fstretch для образования складок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.05.2014 - 07:54 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Упыхтелся писать на питоне :declare:

AdjacentSelection.py
работает как обычное переключение между режимами компонент при первом
нажатии и как adjacent при последующих

AdjacentConversion.py
работате как привыйчный adjacent в ксюхе

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.06.2014 - 08:44 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Есть в Maya какая-то альтернатива ObjectView ?
Нашёл: ObjectView
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2014 - 11:41 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Maya 2015 SP2.
- Справка не открывается как и половина меню Help;
- ViewCubа(!!!) нет и не включается;
- Color Settings в настройках не работает.
А ведь уже второй пак... Глубже даже лезть не хочется.

ЗЫ: И в 2014-ой не получается поменять цвета компонентов. Может секрет какой
есть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2014 - 13:47 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Digre
вьюкуб убрали ???? :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2014 - 14:27 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Есть какая-нибудь алтернатива Ксишному Smooth'у для Maya.
В том смысле что применять деформер только к выбранным полигонам а не к целому обьекту (как работает Flood в Maya) ?
Не averegeVertecies
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2014 - 18:02 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (/voo-doo/ @ 9.06.2014 - 14:27)
Digre
вьюкуб убрали ???? :sad1:

Не-а. :girl_cra: Просто новый баг. В настройках он есть, но не включается/отображается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2014 - 18:49 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Джаповский SmoothPlugin
Упрощённый Smooth для выбраных компонентов.
Работает только с вертексами. Поэтому кнопку создаём как вариант такую:
Код
import maya.cmds as mc

mc.ConvertSelectionToVertices()
gkn_smooth_vertex.gkn_smooth_vertex_window()

Как оказалось Artisian тоже умеют работать с выбранными компонентами и тоже только с вёртексами.
Вопрос - что мешало программерам написать конвертацию выбранных компонентов в
вёртексы и обратно перед применением деформеров что бы для пользователя всё
было прозрачно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2014 - 23:39 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А есть ли возможность в Maya локатор законстренить к вертексу, или к пойтам в кревых, ну как в кси с помощью кластеров? чет я этого не увидел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.06.2014 - 17:07 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата (rowsch @ 10.06.2014 - 17:07)
А есть ли возможность в Maya локатор законстренить к вертексу, или к пойтам в кревых, ну как в кси с помощью кластеров? чет я этого не увидел

>>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.06.2014 - 02:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия