SoftimageRu Форум -> migrate to 3ds Max

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> migrate to 3ds Max   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 14:16 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 16:52 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
На мой взгляд 3д макс с набором плагинов удобней Маи, особенно когда нужно что то по быстрому сбацать, так что вполне можно мигрировать , если выбирать из того, что Аутодеск предлагает.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 22:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
:sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 04:47 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 07:56 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (spoong @ 13.05.2014 - 22:12)
На мой взгляд 3д макс с набором плагинов удобней Маи, особенно когда нужно что то по быстрому сбацать, так что вполне можно мигрировать , если выбирать из того, что Аутодеск предлагает.

Тюю, не обязательно выбирать шото из автодеска ж)))
А если нада "по-бстрому сбацать" - та же Синька порвет макса и без плагинов :sarcastj: Ну и в удобстве и стабильности тоже даст фору обоим )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 10:23 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Дла геймдева есть только Аутодеск к сожалению, Макс или Мая.

Уж не знаю почему, но у меня даже нормал мапы, которые для енвайромента всякого, смотрятся в игре нормально только те, что в Максе запечены с его cage для точной настройки .

Т.е для персонажей с плотной регулярной сеткой , там без разницы, хоть прямо из Браша, а для лоуполи объектов с длинными нерегулярными треугольниками , тонкими фасками , тайлящимися текстурами и т.п. только Макс и ничего другое, хотя и его запекатель то еще г. глючно-тормозное .

зыб пробовал Xnormal, Blender , 3dcoat, Maya, Cinema, XSI, Браш etc. Все они запекают нормали немного отличающиеся и только Макс идеально соответствует рендеру в игре.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 14:54 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А какой движок?

Что если делать object space, а потом handplane'ом конвертировать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 16:31 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Движек полностью инхаусный, Подозреваю что рендер нормалей в нем как-то заточен под то, что Макс запекает.

В принципе разница заметна только на всяких очень низкополигональных штуках , где что то круглое нужно в почти квадратное запечь плюс деревья всякие. Но я только с такими в основном и работаю.

Про handplane впервые слышу , спасибо за наводку


зы. причем теперь, с переходом на тесселяцию, енвайромент еще более низкополигональный становится , как если бы ближний лод везде выкинуть. Гемор с запечением только возрастает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 16:54 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Поставил handplane и он жирно пишет в заголовке окна , что не для коммерческого использования.

:dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 22:02 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Может не та версия? Вот ссылка с офсайта: http://handplane3d.com/handplane_1_4.rar

«We made handplane a freeware tool today. When handplane 1.4 releases we will not be using the existing licensing system».

Или забыли убрать из заголовка надпись.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 22:37 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
grief93 в версии 1.4 все равно если кнопку со знаком вопроса нажать, то появляется табличка где Licensed to : FREE LICENSE NOT FOR COMMERCIAL USE
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2014 - 01:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия