Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
На мой взгляд 3д макс с набором плагинов удобней Маи, особенно когда нужно что то по быстрому сбацать, так что вполне можно мигрировать , если выбирать из того, что Аутодеск предлагает.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
:sarcastj:
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Summatr
(IMG:http://memesmix.net/media/created/fy5bpt.jpg) |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Тюю, не обязательно выбирать шото из автодеска ж))) А если нада "по-бстрому сбацать" - та же Синька порвет макса и без плагинов :sarcastj: Ну и в удобстве и стабильности тоже даст фору обоим ))) |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Дла геймдева есть только Аутодеск к сожалению, Макс или Мая.
Уж не знаю почему, но у меня даже нормал мапы, которые для енвайромента всякого, смотрятся в игре нормально только те, что в Максе запечены с его cage для точной настройки . Т.е для персонажей с плотной регулярной сеткой , там без разницы, хоть прямо из Браша, а для лоуполи объектов с длинными нерегулярными треугольниками , тонкими фасками , тайлящимися текстурами и т.п. только Макс и ничего другое, хотя и его запекатель то еще г. глючно-тормозное . зыб пробовал Xnormal, Blender , 3dcoat, Maya, Cinema, XSI, Браш etc. Все они запекают нормали немного отличающиеся и только Макс идеально соответствует рендеру в игре. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А какой движок?
Что если делать object space, а потом handplane'ом конвертировать? |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Движек полностью инхаусный, Подозреваю что рендер нормалей в нем как-то заточен под то, что Макс запекает.
В принципе разница заметна только на всяких очень низкополигональных штуках , где что то круглое нужно в почти квадратное запечь плюс деревья всякие. Но я только с такими в основном и работаю. Про handplane впервые слышу , спасибо за наводку зы. причем теперь, с переходом на тесселяцию, енвайромент еще более низкополигональный становится , как если бы ближний лод везде выкинуть. Гемор с запечением только возрастает |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Поставил handplane и он жирно пишет в заголовке окна , что не для коммерческого использования.
:dntknw: |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может не та версия? Вот ссылка с офсайта: http://handplane3d.com/handplane_1_4.rar
«We made handplane a freeware tool today. When handplane 1.4 releases we will not be using the existing licensing system». Или забыли убрать из заголовка надпись. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
grief93 в версии 1.4 все равно если кнопку со знаком вопроса нажать, то появляется табличка где Licensed to : FREE LICENSE NOT FOR COMMERCIAL USE
|
Ответ Новая тема Опрос |