SoftimageRu Форум -> сглаживание UV при сабдивижене

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> сглаживание UV при сабдивижене   
INST3D
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Трабла:после сабдивижена ювишки не сглаживаются.
что делаем:
применяем local subdivision refinement, геомтерия сглаживается красиво, как надо. А вот на ювишки просто вешаются лупы, они остаются такими же квадратными,как и было. Есть ли решение этого в кси?

(IMG:https://pp.vk.me/c616828/v616828018/f90b/dITNBk1-xm0.jpg)

(IMG:https://pp.vk.me/c619929/v619929897/ce7e/TDJKMgVCY7Y.jpg)

(IMG:https://pp.vk.me/c619929/v619929136/ad91/ObC5p8oDPRo.jpg)

(IMG:https://pp.vk.me/c616828/v616828018/f914/PH96QtZEk48.jpg)












В modo есть решение:

(IMG:https://pp.vk.me/c616828/v616828018/f91d/GYNkljlJ8h0.jpg)

(IMG:https://pp.vk.me/c616828/v616828018/f926/amL0KF-UPcg.jpg)


Исходный меш:
https://vk.com/doc141273018_313548540?hash=...09c9171f5601345


Меш после модо:
https://vk.com/doc141273018_313548538?hash=...72c2db9f18d1369
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 11:53 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
боюсь что не имея прожекшена ничего тут не сделаеш.
В теории можно попробовать странферить через гатор с нормальной развертки..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 12:33 Top
INST3D
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да,совсем забыл
GATOR не канает, у меня есть геометрия где много слоев, а он тащит проперти по дистанции к поликам.А у меня много слоев тобишь и дистанции хз какие ему брать, он всё похерит, уже пробовал.
Вон модо сделал без проджекшена,конечно не проблема загнать в модо там сабдивайд и обратно, но ведь должно же и в кси как нибудь..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 12:36 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
INST3D
дурацкий вопрос - зачем ты вообще юзаеш локал сабдив ? В чем сакральный смысл ? )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 12:52 Top
INST3D
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ну так при обычном ювишки удаляются т.к. создается новый объект
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 12:56 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
INST3D
Ну а галочку поставить для переноса УВ религия не позволяет ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 13:57 Top
INST3D
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
это GATOR
галочки переноса пропертей- это GATOR
они берут расстояния от исходного меша до сглаженного и смотрят что и как
а если у меня несколько слоев сложной геометрии сглаживатся, гэтор похерит всё,т.к. его алгоритмы с дистанциями не сработают как надо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 14:07 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
INST3D
При чем тут гатор.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 14:21 Top
INST3D
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
это фичи эз гэтора
в группе ВК помогли, вообщем это дело обходится этим плагином:
http://www.andynicholas.com/?p=57
всем спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 14:28 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия