SoftimageRu Форум -> Работы_

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Работы_   
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Bravlin Pechatnik в скетчфабе можно глянуть правда там на одном сабдиве).
Вот не сглаженная (ну не совсем и не везде)), рабочая, в первом случае (красно-черный робот) доработанная сетка зремешера, вторая ретоп болванки из браша.

(IMG:http://orig02.deviantart.net/51ff/f/2016/121/b/b/wire_helmet_predator_wasp_robot_by_irj-da0vhjr.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.04.2016 - 17:07 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
:good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.04.2016 - 17:52 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
достойно)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.05.2016 - 11:52 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
а дай покрутить красного ? а то так как-то обьём не чувствуется )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.05.2016 - 23:32 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Bravlin Pechatnik ну вот же https://skfb.ly/LXo6 ;)


Вброшу пожалуй еще своего недопиленного железного Ватмана, хотел тут сделать вип и закончить, но что-то не лежит у меня душа к нему :)

(IMG:http://orig13.deviantart.net/18f7/f/2016/124/b/e/ironbatman_07_by_irj-da18ur9.jpg)
(IMG:http://orig05.deviantart.net/92f2/f/2016/124/1/5/ironbatman_08_by_irj-da18ux9.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.05.2016 - 11:56 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
ноги интересно решил. ну не прям интересно. но выигрышней смотрятся чем остальной диз.

покрутил морду красного. Интересно. Но мне кажется нужно повнимательней
поштудировать Булгарова и посмотреть как он накидывает разного рода плоские и
круглые "впуклости" вырезы и пр.

потому что бросается в глаза однотипность. только не хорошая однотипность.
не ритм, а повторение.

но голова интересная. если докинуть ещё более тонкой и мелкой детализации будет ещё интересней.

Вообще я не разу не видел уроков правил и пр по соотношениям детализации.
Соотношениям свободных от деталей пространств и соотношения размеров минимальных деталей и пр.

Если кто - то хоть какой-то информацией обладает прям оч хотелось бы глянуть.

Я для себя чисто из головы срезультировал только такой нюанс.

Минимальный размер деталей определяет конечность того существа что эту деталь создавало или будет использовать.

Мне эта мысль спонтанно в голову ударила но вроде она логичная.
Другими словами если мы имеем дело с хуманством, то это гдето 10-20% от ногтя
на пальце в зависимости от желаемого уровня реализма.

по поводу красной морды: первое что портит (снижает) уровень реализма это горизонтальные прорези нафронтальных-боковых вертикальных пластинах
слишком крупные. Можно или докинуть на эти прорези мелкой детализации или
уменшить в размерах.
второе это овальные утопления на лбу. они убивают ощущения метала. не оч ровный переход.
третее - это повторящаяся гребёнка однотипных элементов гдето на "челюсти", слишкм крупные.

п.с.
этим полотенцем я как бы намекаю что очень мне интересна информация любая по детализации реализму и пр.
на моё нение можно смело класть я даже не работник индустрии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.05.2016 - 12:27 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Bravlin Pechatnik
можешь тут поглядеть - http://www.autodestruct.com/thumbwar.htm
картинка конкретно по балансу деталей-
(IMG:http://www.autodestruct.com/images/detail.jpg)

Цитата
ноги интересно решил. ну не прям интересно. но выигрышней смотрятся чем остальной диз.

это да, основная причина наверное почему не хочу доделывать

Красная бошка скорее скетч-концепт чем финальная модель :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.05.2016 - 12:59 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Так в основном мне кажется все определяется внутренним видением художника.
А тут лучше всего почерпнуть информацию можно - это отучиться в художке.
Сверхдетализация как по мне это только вред - всему должно быть свое место.

По работам все супер!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.05.2016 - 13:12 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Сверхдетализация как по мне это только вред - всему должно быть свое место.

осталось только об этом корейцам сказать )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.05.2016 - 14:03 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия