Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Bravlin Pechatnik в скетчфабе можно глянуть правда там на одном сабдиве).
Вот не сглаженная (ну не совсем и не везде)), рабочая, в первом случае (красно-черный робот) доработанная сетка зремешера, вторая ретоп болванки из браша. (IMG:http://orig02.deviantart.net/51ff/f/2016/121/b/b/wire_helmet_predator_wasp_robot_by_irj-da0vhjr.jpg) |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
:good:
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
достойно)
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
а дай покрутить красного ? а то так как-то обьём не чувствуется )
|
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Bravlin Pechatnik ну вот же https://skfb.ly/LXo6 ;)
Вброшу пожалуй еще своего недопиленного железного Ватмана, хотел тут сделать вип и закончить, но что-то не лежит у меня душа к нему :) (IMG:http://orig13.deviantart.net/18f7/f/2016/124/b/e/ironbatman_07_by_irj-da18ur9.jpg) (IMG:http://orig05.deviantart.net/92f2/f/2016/124/1/5/ironbatman_08_by_irj-da18ux9.jpg) |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ноги интересно решил. ну не прям интересно. но выигрышней смотрятся чем остальной диз.
покрутил морду красного. Интересно. Но мне кажется нужно повнимательней поштудировать Булгарова и посмотреть как он накидывает разного рода плоские и круглые "впуклости" вырезы и пр. потому что бросается в глаза однотипность. только не хорошая однотипность. не ритм, а повторение. но голова интересная. если докинуть ещё более тонкой и мелкой детализации будет ещё интересней. Вообще я не разу не видел уроков правил и пр по соотношениям детализации. Соотношениям свободных от деталей пространств и соотношения размеров минимальных деталей и пр. Если кто - то хоть какой-то информацией обладает прям оч хотелось бы глянуть. Я для себя чисто из головы срезультировал только такой нюанс. Минимальный размер деталей определяет конечность того существа что эту деталь создавало или будет использовать. Мне эта мысль спонтанно в голову ударила но вроде она логичная. Другими словами если мы имеем дело с хуманством, то это гдето 10-20% от ногтя на пальце в зависимости от желаемого уровня реализма. по поводу красной морды: первое что портит (снижает) уровень реализма это горизонтальные прорези нафронтальных-боковых вертикальных пластинах слишком крупные. Можно или докинуть на эти прорези мелкой детализации или уменшить в размерах. второе это овальные утопления на лбу. они убивают ощущения метала. не оч ровный переход. третее - это повторящаяся гребёнка однотипных элементов гдето на "челюсти", слишкм крупные. п.с. этим полотенцем я как бы намекаю что очень мне интересна информация любая по детализации реализму и пр. на моё нение можно смело класть я даже не работник индустрии. |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Bravlin Pechatnik можешь тут поглядеть - http://www.autodestruct.com/thumbwar.htm картинка конкретно по балансу деталей- (IMG:http://www.autodestruct.com/images/detail.jpg)
это да, основная причина наверное почему не хочу доделывать Красная бошка скорее скетч-концепт чем финальная модель :) |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Так в основном мне кажется все определяется внутренним видением художника.
А тут лучше всего почерпнуть информацию можно - это отучиться в художке. Сверхдетализация как по мне это только вред - всему должно быть свое место. По работам все супер!!! |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
осталось только об этом корейцам сказать ))) |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] | Ответ Новая тема Опрос |