Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
|
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
Наверное разработчики XSI переходят в другие конторы. :dance4: Скоро в Блендере появится ICE
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
kovalex, там уже есть сверчек!
Вообще на мой взгляд это тупо, не кто в зравом уме не пойдет моделить в брвшь, такое колиство кликав как там может светси с ума! А вот 64х битность это то что мы ждали, конечно хтелось бы упростить работу с сабтулами, но блин и так сойдет |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Darcvizer - ну не скажи, уже в предыдущией версии какие-то уж слишком замороченные "хард сёрфейс" вещи, быстрее зделать в браше и отретопить, хотя и это зависит от задачи, лучьше бы они текстурирование до ума довели. :sad1:
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
cl50, согласен, очень не хватает паинта по юви
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А можно вкратце, что нового? А то 40 минут смотреть влом.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
возможность работать с подобъектами это хорошо в любом случае. моделить напрямую в браше может будет и медленнее, но всегда будет возможность оптимайзить сетки просто убирая ненужные лупы. кроме того это также возможность править сетку после ремешена, приводя топологию в нужный вид.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
4.7 - есть возможность выбрать 64 или 32 бита, следующая 5 будет только 64бит, ну и кишот5 полная версия только ЗБраш едишн вместе с бриджем можно будет купить вначале за 249 баксов.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
я бы из зебры не вылез в ксюху если бы в то время в зебре была возможность работать с ейджами и поликами. в поисках этого функционала я пересмотрел большое количество туторов по зебре, понял что на тот момент (4R2 кажется) кроме возможностей плейты нарезать с кастомным бевилом на гранях для хард сурфейса особо ничего дельного пока нет в зебре. Только по причине отсутствия в ней адекватного бевила и вышеописанного я пошёл гуглить и о ужас мне попался Булгаров. если в зебру перенесут остальной стек моделирования. и доработают манипуляторы и систему координат world\local\reference то будет оч некисло. + динамеш, qremesher, теперь ещё бридж на основе того же принципа. а в ксюхе с маей - досих пор булевы кривенные ) в мае ещё и бридж на расстоянии не дальше сантиметра ))) |
||
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Те кто смотрел предыдущее видео начинайте смотреть где то с 30-й минуты, сегодня часов через шесть покажут третью серию плюшек. |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А объекты двигает и скейлит всё равно брашевским родным манипулятором :) , чего-то смущает меня этот моделлинг....но надо дождаться релиза.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не знаю, если все так будет круто и работать будет быстро все эти новые инструменты моделинга, то думаю в нем можно полностью все и моделить!.. но с текстурами да, согласен, рисования по ювишкам очень не хватает как в том же коате хотя бы :)
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Я думаю такой бридж как они сделали пригодился бы в любом пакете.
То-есть из координально нового я увидел только бридж и он прям ну очень вкусный. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik, да нууууу, есть и покруче, тот однаименный набор скриптов для макса могет по круче. Кароче будем устраивать дискусии когда заюзаем. Но всеравно я как то скиптически настроен, возможно по тому что для меня в браше удобно настрои ны кисти от остального я просто вешаюсь. Блин в сабтуха черт ногу сломит, этот ползунок на планшете дергать просто ад, постояно мечишся по вкладкам, не смотря на то что UI настроин, над кривыми я просто угораю, в коути их сделали шикарно как и должны быть кривые. елементарно бесить на каждую кисть ставить бек фейс маск. В конце концов почему не взять подраздиление сетки как в скульптрис, дино мешь конешь хорошо, но бывают модели когда мне надо просто локальноувеличь количество полика, ( для лепнины к примеру) но Девайди замоскированое не варинт, дапустим когда слои есть. Нет нормал паинта. нет морфав в слоях. Блин пока писал аж растроился, но всеравно брашь лучший, тот же дисемэйшин, о боже творит чудеса!
|
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема Опрос |