SoftimageRu Форум -> dynamesh и divide

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> dynamesh и divide, вопрос новичка   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
mi6
Ну я немного погорячился с Шопом, сам я большую часть времени именно в нем и провожу. Но все же Шоп меня очень раздражает. Бесконечной однообразной рутиной со слоями. Какие то бессмысленные нагромождения слоев и масок там где все должно быть просто, интерактивно и нон дестрактив. После 50 слоев нифига ни найти в своих же файлах через пару недель.
Я тут как то попробовал воспроизвести то что в зебре называется 2,5 Д с блендингом по глубине. Можно и в Шопе, но гемор еще тот и все равно дистрактив, как и в зебре.

А кисти это отдельная тема, почему Шоп - это единственный 2д софт, где нет кистей которые рандомно рисуют РАЗНЫМИ картинками, каждая со своей колор информэйшн. Даже в Гимпе такое есть. Т.е. если мне надо накидать ржавых пятен, к примеру, то я могу создать коллекцию из сотни таких РЕАЛЬНЫХ пятен и случайным образом накидать их. Я уж не говорю о том чтобы делать это автоматом для спекуляра и бампа ( как Коат может)

Вместо этого простого как 2х2 решения, есть какая то сюрная система вариаций из ОДНОГО или ДВУХ только ч.б изображений. Это делает все что рисовано в Шопе так же стилистически узнаваемо, как и текстуры из Браша
Добавлено @ 18:05
Цитата (cl50 @ 11.09.2014 - 14:37)
Pixologig PROPOGANDA :)
http://pixologic.com/interview/john-carter/legacy/5/

Кстати по ссылке человек говорит о том что в Зебре он воспроизводит реальную технику раскраски.
У меня аналогичное впечатление вроде того, когда на холсте сперва создается некоторый рельеф, а потом сухой кистью, тряпкой или мастихином можно втирать\вытирать\пачкать поверхность тонким слоем полупрозрачной краски
.

Имо только Браш дает такую связь с поверхностью. Быстро и без миллиона слоев и масок
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2014 - 17:56 Top
Yuzhinka
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Поскольку я только начинаю изучать браш, смотрю много уроков и везде, для текстурирования используют фотошоп. Мне до этого пока далеко, но как это делать по-другому, пока не встретила.

А вот ещё вопросец. Как в браше назначить сабтулам каждому отдельный материал? у меня материал всегда назначается всему один.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 15:22 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Выделяем сабтул, нажимаем кнопочку Mrgb, Color - FillObject
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 15:55 Top
Yuzhinka
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
спасиб. только у меня почему-то материал изменился не на выделенном, а наоборот :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 17:47 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия