Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Corner positioner - это для перспективных искажений, а я интересовался обычным "плоским" масштабированием. Оно по умолчанию от центра одновременно в обе стороны, а я хотел как в Шопе и с произвольным центром трансформаций.(типа как в Шопе цифрами можно)
Нашел ответ на их форме - там можно центр трансформаций из центра в край поставить с Таb Прога начинает мне нравится. Композ текстур по высотам супер удобный. 2,5D в Браше идет лесом теперь. Кто нибудь знает, можно там по каналу глубины отрендерить АО. кавити и падающие тени рассеянные заодно, для вида из топ камеры ортогональной какой нибудь ? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
это как?
|
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Это когда нужно быстро скомпоновать текстуру каменных плит к примеру, и набросать сверху немного земли и мелких камней ( из пререндеренных прежде фрагментов)
Так чтобы земля покрыла углубления и мелкие камни аккумулировались в пространстве между плит. Ну типа 2,5 Д режима в Браше Фьюжн довольно удобен для этого поскольку все остается нон дистрактив , а для текстур важно сохранять возможность пошевелить вещи как можно дольше чтобы тайлинг поправить и ньюансы всякие. Жаль только композ по картам высот работает с алиазингом и осслюжн как хочется не всегда получается, настроек в ноде маловато. Как падающие тени отрендерить по картам высот я так и не разобрался. Вроде можно как-то. |
Страницы: (2) 1 [2] | Ответ Новая тема |