Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Дизайн страшный, аж жуть :)
Ну а по существу позволяет ли он самое главное — использовать одну и ту же маску для нескольких объектов? Визуально по шоту все равно как-то линейно смотрится после Фьюжена, на нодах практически везде вход-выход. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
сразу же огромный минус, тока открыл, даже ничего не делал уже тормозит, хз че будет если куча нод наделать
п.с. а это разве плагин к фотошопу? у меня он скачался отдельной прогой |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
eistan
ой-ой, конечно это отдельное приложение, это я грезил наяву :) (модераторы, поправьте, плз, топик!!!) Gescort да, позволяет |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Одну и ту же маску для нескольких объектов можно уже и в Шопе делать, через Шопу правда слегка, но можно.
Сперва сделать смарт объект из предполагаемой маски , затем сделать черные пикселы прозрачными в настройках блендинга , затем засунуть внутрь группы, затем в настройках блендинга уже теперь группы убрать галку Clipped layers as Groups и поставить fill - 0 . Дальше моджно использовать эту группу как клиппинг маску для всего что сверху. Исходный смарт объект можно прилинковать и 32 битному файлу, сделать в нем кучу вариантов композиций и использовать в качестве клип маски для кучи разных слоев в разных файлах. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
spoong
Да вот уж реально через ж**у. Остается еще к таким маскам подбросить с десяток слоев с корректирующими слоями и в проекте хрен что уже поправишь, порой проще заново сделать. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
На самом деле не все так плохо, есть свои преимущества. Корректирующие слои можно держать внутри других файлов и переключать их в конечном output файле с помощью вариантов композиций внутри смарт объектов.
Проект превращается в группу логично организованных файлов с внутренними связями между слоями. А во Фьюжене все это легко превращается в огромную кашу из нод где тоже черт ногу сломит и хрен чего поймешь через пару недель. И тормозить начинает ощутимо. Имо идеальным был бы какой-то гибрид. зы. кроме того у меня во Фьюжене почему то хуже пиксель к пикселю детализация текстур выходит, чем в Шопе. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
не соглашусь вообще!!! каша это потому что ты кашу строиш. если сториш нормальную конструкцию, понять её можно хоть спустя 10 лет. тормоза это вообще не критерий. |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
alCa Не настаиваю, мой опыт с Фюженом только с момента, как он бесплатным стал. Но все же, имо, не заточен он под изображения\текстуры
Нужно много лишних телодвижений делать. psd файлы нормально не открывает. Сохраняет максимум 2048х2048 А Фотошоп получил хоть и не идеальные, но все же средства для нон дистрактив работы. Нормального универсального инструмента для текстур, считаю, до сих пор не существует. Приходится плясать все время где то вокруг браша, дд0, субстанс пейнтера, коата, и в основном фотошопа. Мари имо еще менее удобна, чем Шоп, при этом повторяя все его недостатки. |
Ответ Новая тема |