SoftimageRu Форум -> Photo Reactor

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Photo Reactor, нодовой плагин для Photoshop   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Плагин для фотошопа, который позволяет работать в нём с помощью нод
Photo Reactor
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 03:55 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Дизайн страшный, аж жуть :)
Ну а по существу позволяет ли он самое главное — использовать одну и ту же маску для нескольких объектов? Визуально по шоту все равно как-то линейно смотрится после Фьюжена, на нодах практически везде вход-выход.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 12:19 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
сразу же огромный минус, тока открыл, даже ничего не делал уже тормозит, хз че будет если куча нод наделать

п.с. а это разве плагин к фотошопу? у меня он скачался отдельной прогой
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 13:54 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
eistan
ой-ой, конечно это отдельное приложение, это я грезил наяву :)

(модераторы, поправьте, плз, топик!!!)

Gescort
да, позволяет

Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 14:04 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Одну и ту же маску для нескольких объектов можно уже и в Шопе делать, через Шопу правда слегка, но можно.

Сперва сделать смарт объект из предполагаемой маски , затем сделать черные пикселы прозрачными в настройках блендинга , затем засунуть внутрь группы, затем в настройках блендинга уже теперь группы убрать галку Clipped layers as Groups и поставить fill - 0 . Дальше моджно использовать эту группу как клиппинг маску для всего что сверху.

Исходный смарт объект можно прилинковать и 32 битному файлу, сделать в нем кучу вариантов композиций и использовать в качестве клип маски для кучи разных слоев в разных файлах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 15:55 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
spoong
Да вот уж реально через ж**у. Остается еще к таким маскам подбросить с десяток слоев с корректирующими слоями и в проекте хрен что уже поправишь, порой проще заново сделать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 17:09 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
На самом деле не все так плохо, есть свои преимущества. Корректирующие слои можно держать внутри других файлов и переключать их в конечном output файле с помощью вариантов композиций внутри смарт объектов.

Проект превращается в группу логично организованных файлов с внутренними связями между слоями.

А во Фьюжене все это легко превращается в огромную кашу из нод где тоже черт ногу сломит и хрен чего поймешь через пару недель. И тормозить начинает ощутимо.

Имо идеальным был бы какой-то гибрид.

зы. кроме того у меня во Фьюжене почему то хуже пиксель к пикселю детализация текстур выходит, чем в Шопе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 18:09 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
А во Фьюжене все это легко превращается в огромную кашу из нод где тоже черт ногу сломит и хрен чего поймешь через пару недель. И тормозить начинает ощутимо.


не соглашусь вообще!!! каша это потому что ты кашу строиш. если сториш нормальную конструкцию, понять её можно хоть спустя 10 лет. тормоза это вообще не критерий.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.01.2015 - 21:21 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
alCa Не настаиваю, мой опыт с Фюженом только с момента, как он бесплатным стал. Но все же, имо, не заточен он под изображения\текстуры
Нужно много лишних телодвижений делать. psd файлы нормально не открывает. Сохраняет максимум 2048х2048

А Фотошоп получил хоть и не идеальные, но все же средства для нон дистрактив работы.

Нормального универсального инструмента для текстур, считаю, до сих пор не существует. Приходится плясать все время где то вокруг браша, дд0, субстанс пейнтера, коата, и в основном фотошопа.
Мари имо еще менее удобна, чем Шоп, при этом повторяя все его недостатки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2015 - 15:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия