SoftimageRu Форум -> Secondary Shape Mode & мокап

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Secondary Shape Mode & мокап, Двоиная деформация   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Народ, помогите кто может. Я непонимаю почему после применения мокапа части объектов где была проведена коррекция точек в закладке Secondary Shape Mode начинает умножать деформацию :(
Вот есть ноги , я подвинул как мне надо точки чтобы не было палева. Применил мокап и в этих местах точки начинают уходить вместе с основной анимацией. Т.е если в секондари шеип мод я сдвину поинт на 10 см вперед, то после мокапа он будет всегда прибавлять к мокапу 10 см постоянно в течении анимации. В конце ролика коленки оказываются в соседнем квартале..

жесть, когда ручником анимацию делаю такой шляпы нет.


АПДЕЙТ.. и при обычной анимации все дублируется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 17:11 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

что значит применил мокап ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 22:27 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Summatr
применил мокап - motor > mocap to rig

Но дело не в этом ..
Я думал что Secondary Shape Mode это верхний независимый слой. так сказать коррекционный. Но судя по всему я ошибся. Штудирую документацию :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 22:55 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия