
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Народ, помогите кто может. Я непонимаю почему после применения мокапа части объектов где была проведена коррекция точек в закладке Secondary Shape Mode начинает умножать деформацию :(
Вот есть ноги , я подвинул как мне надо точки чтобы не было палева. Применил мокап и в этих местах точки начинают уходить вместе с основной анимацией. Т.е если в секондари шеип мод я сдвину поинт на 10 см вперед, то после мокапа он будет всегда прибавлять к мокапу 10 см постоянно в течении анимации. В конце ролика коленки оказываются в соседнем квартале.. жесть, когда ручником анимацию делаю такой шляпы нет. АПДЕЙТ.. и при обычной анимации все дублируется |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
что значит применил мокап ?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Summatr
применил мокап - motor > mocap to rig Но дело не в этом .. Я думал что Secondary Shape Mode это верхний независимый слой. так сказать коррекционный. Но судя по всему я ошибся. Штудирую документацию :) |
![]() |
![]() ![]() |