Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Да, есть
"Puzzle Matte" и "Object ID" оба требуют назначения проперти, которое как раз и разделят на что ты назначаешь, на объект или на материал. В документации описано как их использовать (у Puzzle Matte очень странная реализация) >>>>>> |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort 'Тогда просто вычти их из основной маски на композе, полученной ранее.'
Не очень понятно, честно говоря. Вычесть Альфу Туншейдера из Альфы силуэтов объектов? OZazello, попробовал скопировать "штрихи мастера" ). Не вышло. Делал так: На камеру навесил Toon Ink Lens Shader. Сфере присвоил Matte Shadow. Но у меня рендерится контур сферы, а у тебя - нет. Покопался в настройках Visibility объектов - ничего не вышло. Попытаюсь приложить скриншот (Кстати, что-то не получается вставить его в тело письма): https://flic.kr/p/rejxBF |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello, о, получилось, премного благодарен!
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Собственно да, проще всего через маску к ObjectID каналу (IMG:http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0310/54/8d04ed5e4d0b360ad441d0fcd74f4654.jpeg) Но решение OZazello выглядит на порядок изящнее :dance: |
||
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort, в любом случае, спасибо за попытку помочь.
|
Страницы: (2) 1 [2] | Ответ Новая тема |