SoftimageRu Форум -> Я не могу работать в максе!

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Я не могу работать в максе!   
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я думаю меня заколдовали. Все начиналось с того что я посмотрел видео про XSI. Мне показалось это блендер (ну серенький значит блендер). Удивился какие полезные функции есть для моделинга. Потому я думал что надо переходить на блендер, как мне сказали что это программа Softimage. Прошло всего два дня, а к максу возвратиться не могу, не прет этот бардак в менюшках. Про большинство функций просто никогда не узнаешь потому что они не понятны, их нужно учить. А в кси я за день понял все функции. Единственное что "не то" это что нужно много кнопок нажимать и от что некоторые функции вроде Crease могли бы быть и встроены в интерфейс. Если кто знает как вшить в интерфейс панельки велкам)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 17:18 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
А в кси я за день понял все функции.

Я бы не стал так категорически утверждать :acute: хотя возможно и всякое.
Цитата
Единственное что "не то" это что нужно много кнопок нажимать

Как раз кси это та программа, в которой их нужно нажимать действительно мало. В дефолтном интерфейсе конечно чуть больше, но по мере изумения возможностей и кастомизации интерфейса на порядок меньше, чем в другом софте. Опять же конечно каждому свое.
Цитата
Crease могли бы быть и встроены в интерфейс

Поверьте, оно там не нужно.
Ну и часть вопросов ответил в другой теме.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 19:34 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
А мне наоборот нравится много кнопок нажимать. Какого хрена одной рукой работать, когда обе на месте? Шорткаты, особенно для моделлера - одна из самых сильных фишек в Ксюхе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 22:27 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Arcus @ 8.05.2015 - 22:27)
А мне наоборот нравится много кнопок нажимать. Какого хрена одной рукой работать, когда обе на месте? Шорткаты, особенно для моделлера - одна из самых сильных фишек в Ксюхе.

Да я уже понял что нужно делать шорткаты, а не копаться в менюшках. Только что идея посетила кстати.

Конечно, другая софтина как другое мировоззрение. Другие действия нужно делать для нужного результата. Это меняет все
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 22:40 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Если интересует моделинг в Ксях - советую посмотреть Гномоновский туториал Виталия Булгарова, если сможешь достать. Там базовые вещи очень хорошо описаны. Да и вообще - очень интересно смотреть, как он работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 23:16 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Arcus @ 8.05.2015 - 23:16)
Если интересует моделинг в Ксях - советую посмотреть Гномоновский туториал Виталия Булгарова, если сможешь достать. Там базовые вещи очень хорошо описаны. Да и вообще - очень интересно смотреть, как он работает.

Так у меня от Булгарова и появился интерес к КСИ. Только из туториалов его только один таймлапс на ютубе, где достать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 11:16 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Mo...
На рутрекере точно есть ;)
The Gnomon Workshop Character Design and Modeling for Next-Gen Games Vitaly Bulgarov
The Gnomon Workshop Master Classes 2011 Vitaly Bulgarov 3D Design for Production

По поводу я познал XSI за 1 день... не льстите себе. Softimage очень мощный инструмент который требует очень внимательного освоения. У кого-то на это уходят месяцы и даже годы. Собственно как и с 3D Max'ом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 12:16 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Bender Bending @ 9.05.2015 - 12:16)
Mo...
На рутрекере точно есть ;)
The Gnomon Workshop Character Design and Modeling for Next-Gen Games Vitaly Bulgarov
The Gnomon Workshop Master Classes 2011 Vitaly Bulgarov 3D Design for Production

По поводу я познал XSI за 1 день... не льстите себе. Softimage очень мощный инструмент который требует очень внимательного освоения. У кого-то на это уходят месяцы и даже годы. Собственно как и с 3D Max'ом.

О спасибо! Обязательно посмотрю завтра или сегодня вечером ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 12:42 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
вот этот тайм лапс даетпонятие о многих фишках . и тогд кажется тупо создавать новые объекты , всему основа кубический углерод , однородная сетка .
к этому идет блендер , но в нем пока выигрывает рэндер сайкл , сравнить можно с вирэем .
все остальное сосет .
начинал смакса но так и не понял / да и просто вломы узнать щоткаты , где они ? хз
рибон всем !!! ура !!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 20:21 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вот этот тайм лапс даетпонятие о многих фишках
какой?
все остальное сосет .
что "все" неужели совсем "все" ну и относительно чего именно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 22:08 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
B_S
Sloth Robot 3d Design от Булгарова
А по поводу всего остального... не воспринимайте вы все это всерьез.... у человека явно жар. Во-первых софт не может сосать. Это же софт в конце концов.... Грязные вы извращенцы :)
Во-вторых, любая программа в руках специалиста будет выглядеть круто. Особенно для психологически неподготовленного обывателя. Стоит учесть что практически любой софт из коробки не пригоден для продуктивной и быстрой работы!!! Люди адаптируют среду под себя и тратят на это много времени и сил. Если бы 3ds max изначально поставлялся в том виде в котором его используют ну скажем в Blur Studio или еще где-то, то я вас уверяю на нем сидело бы еще больше народу (чем сидит сейчас). У нас в России так сложилось что в сфере 3D, дилетантов намного больше чем профессионалов. (хотя это наверное везде так) Отсюда эти постоянные споры о крутости софта и ежемесячные пересадки/смены идолов и 3D религий. А на выходе как правило нулевой результат (я о 3D контенте).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 22:36 Top
roger_young
Профиль
Статус: Пустой и чудесный
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата (Bender Bending @ 10.05.2015 - 01:36)
B_S
Sloth Robot 3d Design от Булгарова
А по поводу всего остального... не воспринимайте вы все это всерьез.... у человека явно жар. Во-первых софт не может сосать. Это же софт в конце концов.... Грязные вы извращенцы :)
Во-вторых, любая программа в руках специалиста будет выглядеть круто. Особенно для психологически неподготовленного обывателя. Стоит учесть что практически любой софт из коробки не пригоден для продуктивной и быстрой работы!!! Люди адаптируют среду под себя и тратят на это много времени и сил. Если бы 3ds max изначально поставлялся в том виде в котором его используют ну скажем в Blur Studio или еще где-то, то я вас уверяю на нем сидело бы еще больше народу (чем сидит сейчас). У нас в России так сложилось что в сфере 3D, дилетантов намного больше чем профессионалов. (хотя это наверное везде так) Отсюда эти постоянные споры о крутости софта и ежемесячные пересадки/смены идолов и 3D религий. А на выходе как правило нулевой результат (я о 3D контенте).

Золотые слова
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 22:59 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (B_S @ 10.05.2015 - 01:08)

что "все" неужели совсем "все" ну и относительно чего именно?

ты сильно не воспринимай мою фанатичность , я против споров , но вот есть много фактов , так же здесь большая половина перешли с макса на кси .
макс на компе стоит всегда , с виреем , но я им не пользуюсь, только импорт экспорт .
хотя давно и моделил в нем , но так и не знаю , поленился искать где же шоткаты полимоделинга , инсет инверт нож дайс бевел итд , я верю что они там есть но поиск меня ломает , а почему , да потому что они х.з. где . в том же бесплатном блендере к каждой команде из меню по правому клику дописан для информативности шот кат , как и в кси .
в блендере мне не понравился нож - в окне перспективы к чемуто снэпить его тяжело , например к x y z , только относительно view , если ошибаюсь поясните , для выделения вертэксов и перемещения/кручения/скэйла их нужно выполнить несколько аккордов на клаве . в кси фишка пока держишь клавишу работает инструмент , жмакать по клаве нужно намного меньше чем в других прогах. в блендере конечно круты лайоты , организация их, выпадающих меню там просто нет , весь фунционал - не надо даже руку вытягиват , все на лицо.
макс считаю не современным
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 13:36 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Вот и МаксФокс появился , создатель многих аддонов для моделинга , один из которых раундиш , часто юзаю . знание скрипта очень облегчает жизнь в кси , для меня пока это тяжеловато .
Булгаров шоткатами импортит разные элементы технического моделинга , болты поршни , линки например . было бы интересно организовать в выпадающюю менюшку с кнопками этих элементов .
как реализовать ?
я бы с удовольствием поделился с форумом своей "библиотекой" , зачем к примеру моделить ко муто примитивный болт , а такого дофига
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 13:48 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
AHTOH_S
Можно реализовать сторонними средствами. Ставим 3D Browser от Mootools (разработчик известного Polygon Cruncher). И просто перетаскиваем нужные объекты из списка. Программу можно сжать до размеров аккуратной панели или просто перетащить на второй монитор. Помимо OBJ поддерживает FBX и ряд других форматов. Что немаловажно позволяет назначить каждому файлу в библиотеке свою собственную миниатюру, что в разы повышает удобство использования.
По поводу Булгарова возможно он использует нечто подобное либо на втором мониторе держит открытой сцену-библиотеку из которой кидает объекты в основную. Кстати я тут подумал. А можно приспособить Send to. чтобы перекидывание шло не в Maya а в Softimage :) Надо будет подробно изучить команды FBX.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 00:02 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия