Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я думаю меня заколдовали. Все начиналось с того что я посмотрел видео про XSI. Мне показалось это блендер (ну серенький значит блендер). Удивился какие полезные функции есть для моделинга. Потому я думал что надо переходить на блендер, как мне сказали что это программа Softimage. Прошло всего два дня, а к максу возвратиться не могу, не прет этот бардак в менюшках. Про большинство функций просто никогда не узнаешь потому что они не понятны, их нужно учить. А в кси я за день понял все функции. Единственное что "не то" это что нужно много кнопок нажимать и от что некоторые функции вроде Crease могли бы быть и встроены в интерфейс. Если кто знает как вшить в интерфейс панельки велкам)
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Я бы не стал так категорически утверждать :acute: хотя возможно и всякое.
Как раз кси это та программа, в которой их нужно нажимать действительно мало. В дефолтном интерфейсе конечно чуть больше, но по мере изумения возможностей и кастомизации интерфейса на порядок меньше, чем в другом софте. Опять же конечно каждому свое.
Поверьте, оно там не нужно. Ну и часть вопросов ответил в другой теме. |
||||||
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
А мне наоборот нравится много кнопок нажимать. Какого хрена одной рукой работать, когда обе на месте? Шорткаты, особенно для моделлера - одна из самых сильных фишек в Ксюхе.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да я уже понял что нужно делать шорткаты, а не копаться в менюшках. Только что идея посетила кстати. Конечно, другая софтина как другое мировоззрение. Другие действия нужно делать для нужного результата. Это меняет все |
||
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Если интересует моделинг в Ксях - советую посмотреть Гномоновский туториал Виталия Булгарова, если сможешь достать. Там базовые вещи очень хорошо описаны. Да и вообще - очень интересно смотреть, как он работает.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так у меня от Булгарова и появился интерес к КСИ. Только из туториалов его только один таймлапс на ютубе, где достать? |
||
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Mo...
На рутрекере точно есть ;) The Gnomon Workshop Character Design and Modeling for Next-Gen Games Vitaly Bulgarov The Gnomon Workshop Master Classes 2011 Vitaly Bulgarov 3D Design for Production По поводу я познал XSI за 1 день... не льстите себе. Softimage очень мощный инструмент который требует очень внимательного освоения. У кого-то на это уходят месяцы и даже годы. Собственно как и с 3D Max'ом. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
О спасибо! Обязательно посмотрю завтра или сегодня вечером ;) |
||
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
вот этот тайм лапс даетпонятие о многих фишках . и тогд кажется тупо создавать новые объекты , всему основа кубический углерод , однородная сетка .
к этому идет блендер , но в нем пока выигрывает рэндер сайкл , сравнить можно с вирэем . все остальное сосет . начинал смакса но так и не понял / да и просто вломы узнать щоткаты , где они ? хз рибон всем !!! ура !!!! |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот этот тайм лапс даетпонятие о многих фишках
какой? все остальное сосет . что "все" неужели совсем "все" ну и относительно чего именно? |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
B_S
Sloth Robot 3d Design от Булгарова А по поводу всего остального... не воспринимайте вы все это всерьез.... у человека явно жар. Во-первых софт не может сосать. Это же софт в конце концов.... Грязные вы извращенцы :) Во-вторых, любая программа в руках специалиста будет выглядеть круто. Особенно для психологически неподготовленного обывателя. Стоит учесть что практически любой софт из коробки не пригоден для продуктивной и быстрой работы!!! Люди адаптируют среду под себя и тратят на это много времени и сил. Если бы 3ds max изначально поставлялся в том виде в котором его используют ну скажем в Blur Studio или еще где-то, то я вас уверяю на нем сидело бы еще больше народу (чем сидит сейчас). У нас в России так сложилось что в сфере 3D, дилетантов намного больше чем профессионалов. (хотя это наверное везде так) Отсюда эти постоянные споры о крутости софта и ежемесячные пересадки/смены идолов и 3D религий. А на выходе как правило нулевой результат (я о 3D контенте). |
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Золотые слова |
||
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ты сильно не воспринимай мою фанатичность , я против споров , но вот есть много фактов , так же здесь большая половина перешли с макса на кси . макс на компе стоит всегда , с виреем , но я им не пользуюсь, только импорт экспорт . хотя давно и моделил в нем , но так и не знаю , поленился искать где же шоткаты полимоделинга , инсет инверт нож дайс бевел итд , я верю что они там есть но поиск меня ломает , а почему , да потому что они х.з. где . в том же бесплатном блендере к каждой команде из меню по правому клику дописан для информативности шот кат , как и в кси . в блендере мне не понравился нож - в окне перспективы к чемуто снэпить его тяжело , например к x y z , только относительно view , если ошибаюсь поясните , для выделения вертэксов и перемещения/кручения/скэйла их нужно выполнить несколько аккордов на клаве . в кси фишка пока держишь клавишу работает инструмент , жмакать по клаве нужно намного меньше чем в других прогах. в блендере конечно круты лайоты , организация их, выпадающих меню там просто нет , весь фунционал - не надо даже руку вытягиват , все на лицо. макс считаю не современным |
||
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Вот и МаксФокс появился , создатель многих аддонов для моделинга , один из которых раундиш , часто юзаю . знание скрипта очень облегчает жизнь в кси , для меня пока это тяжеловато .
Булгаров шоткатами импортит разные элементы технического моделинга , болты поршни , линки например . было бы интересно организовать в выпадающюю менюшку с кнопками этих элементов . как реализовать ? я бы с удовольствием поделился с форумом своей "библиотекой" , зачем к примеру моделить ко муто примитивный болт , а такого дофига |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
AHTOH_S
Можно реализовать сторонними средствами. Ставим 3D Browser от Mootools (разработчик известного Polygon Cruncher). И просто перетаскиваем нужные объекты из списка. Программу можно сжать до размеров аккуратной панели или просто перетащить на второй монитор. Помимо OBJ поддерживает FBX и ряд других форматов. Что немаловажно позволяет назначить каждому файлу в библиотеке свою собственную миниатюру, что в разы повышает удобство использования. По поводу Булгарова возможно он использует нечто подобное либо на втором мониторе держит открытой сцену-библиотеку из которой кидает объекты в основную. Кстати я тут подумал. А можно приспособить Send to. чтобы перекидывание шло не в Maya а в Softimage :) Надо будет подробно изучить команды FBX. |
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема |